[PAX East 2018] Dark Souls - Игровой процесс на Nintendo Switch

access_time 11 апреля в 08:46 remove_red_eye 484 question_answer 3
Еще недавно появление некоторых тайтлов на игровых системах от компании Nintendo было сложно представить, одна теперь, по всей видимости, это станет обычным делом. Прошедшая в Бостоне выставка PAX East 2018 предоставила первую возможность поближе познакомиться с версией грядущего переиздания action/RPG Dark Souls для Nintendo Switch.

Хотя мощность консоли заметно уступает компьютерам или другим современным платформам, ремастер прекрасно себя чувствует на “новом месте” и способен предложить поддержку разрешения 1080р в стационарном режиме и 720р в мобильном варианте, а также устойчивые 30 FPS в обоих вариантах. А возможность наслаждаться переизданием игры в любом удобном месте благодаря портативным возможностям консоли выглядит довольно впечатляюще.

Помимо этого, стали известны графические настройки для ПК-версии переиздания, их незначительное отличие от оригинальной игры еще раз намекает на то, что сильного отличия с точки зрения графической составляющей ждать не стоит:
  • Настройки дисплея:
    • Разрешение - зависит от монитора;
    • Кадровая частота - зависит от монитора;
    • Оконный режим - в окне, без границ, на весь экран;
    • Вертикальная синхронизация - включена или выключена.
  • Графические настройки:
    • Сглаживание - отключено, FXAA, высокий FXAA, TAA;
    • Размытие в движении - включено или выключено;
    • Глубина резкости - включена или выключена;
    • SSAO (затенение) - включено или выключено.
Официальный релиз переиздания Dark Souls состоится 25 мая 2018 года одновременно на всех платформах.


(c) GoHa.Ru