[Перевод] For Honor - Задержка ввода

access_time 13 апреля в 14:20 remove_red_eye 146 question_answer 0
Для любой игры, в которой все действия развиваются достаточно динамично, одной из основных проблем является задержка ввода, так как игроки в первую очередь ориентируются и оценивают ситуацию, исходя из зрительного восприятия обстановки. Не стал исключением и средневековый экшен For Honor. На нашем портале появился перевод, рассказывающий о том, каким образом разработчики планируют решить эту проблему и сделать игровой процесс максимально комфортным.

Ознакомиться с материалом, а также поделиться своим мнением, вы можете в следующей теме: “Задержка ввода в For Honor - Срез времени”.

“То что мы вводим будет гибридом задержки ввода: все действия которые трактуются как "нападающие"(смотри список ниже) будут задерживаться на фиксированные 33 мс. Эта цифра не сильно влияет на реагирование так как затрагивает только атакующие действия, которые сами по себе долгие. Как показано на рисунке выше, атакующий начинает атку в холостую (Idle), вместо того что бы отображать атаку сразу, мы начнем ее только через 33 мс. За счет этого, скрытая от защищающегося часть атаки будет уменьшена на время задержки ввода (от 100 до 66 мс), увеличивая его "окно" на ответную реакцию”.


(c) GoHa.Ru
label_outline action for honor ubisoft