Подробности беты гильдейских сражений

4486
21
69c230b63e3243848ac933ec8baf6f4c.jpg
О гильдейских сражениях в русскоязычной версии MMORPG Rift рассказал официальный сайт этой игры – в статье «PvP: Брось вызов!» освещены подробности бета-версии таких противостояний. За боем всегда будет следить представитель администрации игры - он оставляет за собой право убивать нарушающих правила игроков и телепортировать их от места событий, а также случайных игроков, пытающихся вмешаться в ход события.

«Вы всегда хотели выяснить, какая из гильдий сильнее? Мы дадим вам такую возможность! – говорится в объявлении. - Система поединков между гильдиями, предоставляет вам небольшую арену для выяснения отношений, где никто не помешает битве и все будут в равных условиях! Вознесённые, это ваш шанс показать в какой фракции самая подготовленная к войне гильдия!»

Читать полностью  +
Как это проходит:
  • Сначала вам нужно официально зарегистрировать свою гильдию. Для этого нужно отправить письмо на почтовый адрес events@riftworld.ru с названием гильдии, сервером, фракцией, списком игроков (основа+запасные) и выделить лидера (если лидер не участвует в команде гильдии - назначить ответственного за команду). В поединке могут участвовать только зарегистрированные гильдии. Внимательно заполняйте заявку! Список зарегистрированных гильдий будет опубликован позднее.
  • Договориться с вашими противниками, назначить дату и время поединка и отправить эти сведения мне с помощью личного сообщения, но не позже чем за 48 часов до оговоренного времени. Также это необходимо продублировать в соответствующей теме. (возможно будут строго определённые дни, по которым будут проводиться поединки).
  • В назначенное время команды должны находиться онлайн и в уже созданных группах. Игровой мастер призывает участников поединка на арену, на некотором расстоянии друг от друга. Начинать поединок, убегать с места призыва без сигнала Игрового мастера СТРОГО запрещено!
  • Уточнив готовность команд, Игровой мастер начинает отсчёт: "3, 2, 1, FIGHT!" - только после этого раунд считается начавшимся и игроки могут сражаться.
  • Победителем считается та команда, игрок которой последним остался в живых (даже если он спустя секунду умрёт от DoT''ов). Бой ведётся до 3 побед.
  • Если Вас убили во время поединка, вы можете вернуться в бой с помощью Воскрешения (раз в час) или же ждать воскрешения от своих товарищей. В конце раунда, всех убитых игроков воскресит игровой мастер, поэтому игроки не должны воскрешаться на кладбище. При необходимости, будет вызван целитель, который восстановит целостность ваших душ.
  • При нарушении правил поединка, бой останавливается, а к нарушителю применяются соответствующие меры вплоть до дисквалификации команды на неопределённый период.

Результаты поединков будут фиксироваться и публиковаться на нашем сайте, чтобы вы могли поделиться радостью победы со своими друзьями!

Beta-тестирование

Это тестирование системы, поэтому:
  • Доступны только межфракционные бои - гильдия от Хранителей против гильдии от Отступников.
  • 2 Арены. В Тэларе мало мест, куда не может попасть обычный человек, но они есть.
  • Поединки доступны только в пределах сервера. Гильдии с разных серверов не могут сражаться друг с другом. Пока.
  • Доступны поединки 5 против 5.

Правила

Главное правило поединка - обе гильдии должны быть согласны на битву. В остальном все достаточно тривиально:
  • В поединок допущены только персонажи 50 уровня.
  • Бой ведётся до 3 побед. После 3 победы, поединок завершается.
  • Гильдийные знамёна запрещены. Команда вызвавшая знамя на арене - проигрывает раунд.
  • Гильдийные умения разрешены.
  • Зелья, химия и прочие расходники - разрешены.
  • Воскрешение сразу после смерти - разрешено (раз в час, это нормальный кулдаун - soulwalk).
  • Не более 3 одинаковых классов в команде (5 vs 5).
  • Мы оставляем за собой право убивать и телепортировать от места сражения игроков, нарушающих правила, или случайных игроков, пытающихся вмешаться в ход поединка.
  • Ограничений по рангу и экипировке нет.
За боем ВСЕГДА будет следить представитель администрации.