Предварительное описание изменений [RU версия 1.2]

7827
19
Дополнение


После первого этапа публичного тестирования были выявлены и исправлены некоторые ошибки. Представляем вашему вниманию список изменений, внесенных в версию игры 1.2, которая доступна игрокам на ПТС.

Внесенные изменения
  • Обновлена версия перевода, исправлены фрагменты текстов на корейском языке, которые все еще встречались в предыдущей версии клиента.
  • Добавлены рейтинги (рейтинг арены и рейтинги рыбалки).
  • Добавлены NPC, которые принимают грузы в обмен на дельфийские звезды (только при межконтинентальной торговле).
  • Добавлено активное умение 55-го уровня для специализации Волшебство.
  • Умения "Клинки смерти" и "Азарт мстителя" теперь снова не зависят от пинга.
  • Завершены работы по разделению этажей Библиотеки Эрнарда на PvP и PvE-зоны.
  • Для открытия наград, получаемых за задания, больше не требуются очки работы.
  • Добавлены отсутствующие порталы на Сияющее побережье (Мэрианхольд и пристань Сичайлд).
  • Исправлена графическая ошибка с отображением списка гравировок на предмете.
  • Исправлено несколько заданий, в которых нельзя было забрать награду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было приобрести некоторые предметы за соверены.
  • В ремесленной книге поиск теперь работает вне зависимости от регистра.
  • Болид "Золотая молния" возвращен в ремесленную книгу.
  • Удачливая латунная удочка в предыдущей версии ПТС не требовала наживки. Эта ошибка исправлена.
  • Удалены задания, связанные с событием "Весенний сад".
  • Добавлены предметы в магазин для версии 1.2.
  • Добавлены подарки для новых персонажей в связи с установкой обновления 1.2.



Обратите внимание, что представленное ниже описание нововведений является предварительным. Впоследствии оно может быть дополнено или изменено.

Новые боевые характеристики
  • Эффективность исцеления:
    • — Повышает эффективность исцеляющих умений, а не атаку заклинаниями.
    • — Сила исцеления увеличивается пропорционально духу; данной характеристикой обладает одноручное и двуручное дробящее оружие.
  • Тактическая подготовка:
    • — Чем выше ваша тактическая подготовка, тем меньше у цели шансов парировать/блокировать/уклониться от атак.
    • — Повышается характеристиками предметов.
  • Устойчивость к критическому урону:
    • — Данная характеристика понижает рейтинг критического удара атакующего, а также снижает наносимый вам дополнительный критический урон.
    • — Чем выше ваша устойчивость, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар и тем меньше получаемый вами критический урон.
    • — Повышается характеристиками предметов.
  • Устойчивость к атакам в PvP:
    • — Снижает урон, получаемый в PvP.
    • — Снижает дополнительный урон сверх ваших показателей защиты и сопротивления заклинаниям, понижения урона и т. д.
    • — Устойчивость к атакам в PvP повышается только характеристиками предметов.
  • Изменено количество урона и лечения, получаемого от всех навыков; характеристики оружия и персонажа теперь просчитываются точнее.
  • Если сопротивление заклинаниям персонажа равно показателю его защиты, обе характеристики одинаково эффективны.
  • Понижено количество угрозы, накапливаемое при использовании умений восстановления здоровья (периодическое восстановление здоровья).
  • Бафф скорости атаки для оружия в двух руках увеличен с 8% до 10%.
  • Базовая атака оружия увеличена.
  • Относительный урон, увеличиваемый за одно очко характеристики, повышен с 0,1 до 0,2, также при развитии выносливости за одно очко теперь дается не 8, а 12 единиц здоровья.
  • Увеличено количество единиц здоровья, повышающееся с каждым новым уровнем персонажа.
  • Дух больше не влияет на регенерацию здоровья и маны во время боя; на них влияют только характеристики экипировки и предметов.
  • Добавлен эффект "Игнорирование сопротивления заклинаниям".
  • Навыки игры на музыкальных инструментах влияют только на участников вашей группы, а не на весь рейд.
  • После использования музыкальных инструментов теперь наступает откат. У разных инструментов разное время отката.
  • Когда уровень вашего персонажа выше уровня NPC, наносимый последнему урон возрастает.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое при нахождении в группе, увеличено с 0-15% до 3-9%. Величина зависит от размера группы.
  • Смена оружия во время боя запускает двухсекундный глобальный откат.

Изменения в специализациях

Преследование
  • Добавлено новое боевое умение "Беспощадный выстрел" и два пассивных умения: "Хладнокровие преследователя" и "Свирепость зверя".
  • Для "Оглушающего выстрела" теперь требуется 1-й уровень Преследования.
  • Для "Зазубренной стрелы" теперь требуется 3-й уровень Преследования.
  • Изменено действие "Азарта мстителя": вместо 20-го уровня Скрытности теперь требуется 10-й уровень Преследования.
  • Изменено действие "Стойки лучника": снижен эффект повышения урона атак; время восстановления продлено с 9 до 18 сек.
  • Изменено действие "Капкана": теперь требуется 25-й уровень Преследования; добавлено снятие эффекта "Обезоруживания" при активации умения; добавлено уменьшение получаемого урона от атак/заклинаний на 20% в течение 3 сек.
  • Изменено действие "Костяной клетки": урон от заклинаний изменен на дальний урон; время восстановления сокращено с 60 до 45 сек.
  • Время восстановления "Разрывного выстрела" сокращено с 36 до 30 сек.
  • Время восстановления "Ливня стрел" сокращено с 45 до 36 сек.
  • Изменено действие "Инстинкта выживания": удален пост-эффект; время действия умения сокращено с 30 до 15 сек.; время восстановления сокращено с 90 до 60 сек.
  • Изменено действие "Инстинкта хищника": убран урон от атак дальнего боя; повышение скорости передвижения уменьшено с 10% до 8%.
  • "Отличные рефлексы" теперь повышают уклонение от атак дальнего боя не на 14%, а на 8%.
  • "Снайпер" больше не повышает точность выстрелов.
  • Во время чтения заклинания "Ливень стрел" другие умения применять нельзя.

Сопротивление
  • Добавлено новое боевое умение "Зеркальное отражение" и два пассивных умения: "Непреодолимое сопротивление" и "Сосредоточенность".
  • Время действия "Энергетического щита" сокращено с 9 до 8 сек.
  • Изменено число ед. здоровья, на которое "Жизненная сила" повышает запас здоровья.
  • Изменено действие "Железной воли": время действия сокращено с 7 до 4 сек.; добавлено уменьшение урона от заклинаний, полученного во время действия умения, на 50%; время восстановления сокращено с 25 до 24 сек.
  • "Подавление боли": добавлено восстановление на 30 сек.
  • Изменено действие "Концентрации": +2% к вероятности нанести критический урон заклинаниями изменено на +3% к вероятности нанести урон атаками ближнего боя.

Нападение
  • Добавлено новое боевое умение "Молот гнева" и два пассивных умения: "Неудержимость" и "Мастер нападения".
  • У "Тройного удара" шанс мгновенного восстановления умений "Рывок" и "В тылу врага" повышен с 9% до 15%.
  • Время восстановления "Рывка" сокращено с 15 до 12 сек.
  • Время восстановления "Вихря ударов" сокращено с 15 до 12 сек.
  • Время восстановления "Раскола земли" сокращено с 24 до 21 сек.
  • "Разбитые оковы" теперь в течение 4 сек. повышают устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя на 50%; время восстановления продлено с 12 до 24 сек.
  • Изменено действие "Решающего удара": вероятность нанести критический удар со спины теперь равна 30%, при критическом ударе урон повышается в 2 раза.
  • Время восстановления "Неистовства" сокращено со 120 до 90 сек.
  • Изменено действие "Адреналина": добавлено +10% к критическому урону от атак ближнего боя; расход маны на умения Нападения снижен на 42%; время восстановления сокращено с 45 до 42 сек.
  • "Закаленная сталь" теперь повышает силу атаки оружием не на 8%, а на 5%.
  • К действию "Амбидекстрии" добавлен 8% шанс нанести критический урон атаками ближнего боя.
  • Изменено действие "Боеготовности": удалено повышение скорости всех атакующих умений на 4%; добавлено сокращение времени восстановления умений Нападения на 10%.
  • Изменено действие "Раскола брони": время действия сокращено с 7 до 5 сек.; эффект пробития защиты снижен с 3000 до 2000 ед.
  • Время действия "Разбитых оков" продлено с 3 до 4 сек.

Оборона
  • Добавлено новое боевое умение "Долг стража" и два пассивных умения: "Живая крепость" и "Мастер обороны".
  • Изменено действие "Второго дыхания": увеличено повышение запаса здоровья; отменено восстановление (до этого 60 сек).
  • "Победный клич" теперь наносит урон в размере 100% от накопленной вами ярости, а не 50%.
  • Отменено восстановление "Заживления ран" (до этого 60 сек).
  • "Клич жизни" теперь дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от накопленной ярости вместо 30%.
  • "Глухая оборона" больше не повышает скорость атаки.
  • Изменено действие "Молота Олло": теперь он наносит физический урон вместо магического.
  • Изменено действие "Бастиона": при блокировании удара в ближнем/дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.
  • К "Реваншу" добавлено 30-секундное восстановление.
  • Умение "Несгибаемый защитник" переименовано в "Угрожающий вид", и его действие изменено: отменено повышение защиты и сопротивления магии, а скорость накопления угрозы повышается на 50% вместо 15%.
  • Изменено действие "Духа медведя": отменено сокращение времени действия оглушения и сбивания с ног на 20%; запас здоровья повышается не на 4%, а на 800 ед.

Мистицизм
  • Добавлено новое боевое умение "Прощальная месть" и два пассивных умения: "Мощь тьмы" и "Власть небытия".
  • Изменено действие "Клинков смерти": отменен комбо-эффект, при котором цель, находящаяся под максимальным количеством эффекта "Печать смерти", становилась обессиленной; теперь при каждом повторном применении умения его урон повышается на 2% вплоть до 20%.
  • Изменено действие "Призыва воронов": теперь умение действует в течение 5 сек.; точность вражеских атак оружием снижается на 25%.
  • "Жизненная сила" теперь повышает скорость восстановления маны не на 4, а на 7 ед. в секунду.
  • Изменено действие "Времени мести": время действия продлено с 6 до 10 сек.; вероятность нанесения критического урона заклинаниями снижена с 56% до 20%; добавлено 30-секундное восстановление.
  • "Мятежный дух" теперь восстанавливает вне боя не 30, а 15 ед. маны в секунду.
  • Изменено действие "Ярости боли": отменено суммирование эффекта; сила заклинаний теперь повышается на 15% в течение 7 секунд.
  • "Гнев чародея": добавлено 30-секундное восстановление.

Скрытность
  • Добавлено новое боевое умение "Бросок кинжала" и два пассивных умения: "Повышение болевого порога" и "Мастер скрытности".
  • Время восстановления "Броска кобры" сокращено с 24 до 18 сек.
  • Для "Метки преследователя" вместо 25-го уровня Преследования теперь требуется 20-й уровень Скрытности; время восстановления продлено с 24 до 27 сек.
  • Время восстановления "Ликвидации" сокращено с 24 до 21 сек.
  • Изменено действие "Расправы": теперь от уровня жажды крови зависит наносимый урон не от заклинаний, а от атак; время восстановления сокращено с 30 до 24 сек.
  • "Невинная уловка" теперь снижает скорость накопления угрозы не на 15%, а на 20%.
  • Изменено действие "Поиска бреши": отменено суммирование эффекта; вероятность критического урона теперь повышается не на 4%, а на 10%. Время действия 6 секунд.

Воодушевление
  • Добавлено новое боевое умение "Гимн раскаяния" и два пассивных умения: "Стойкость менестреля" и "Аллегро".
  • Базовое время восстановления для мелодий из категории "Непрерывное исполнение" сокращено с 3 до 2 сек.
  • Базовая дальность действия мелодий сокращена с 15 до 10 м; "Сила струн" теперь увеличивает радиус действия мелодий не на 25, а на 20 м.
  • Теперь "Камертон" восстанавливается мгновенно (до этого 3 сек.). Время чтения заклинания сокращено с 1,5 до 1 сек.
  • Изменено действие "Чарующей песни": время действия накладываемого эффекта очарования сокращено с 60 до 30 сек.; время восстановления продлено с 24 до 30 сек.
  • "Походный марш" теперь замедляет очарованных противников не на 50%, а на 30%.
  • "Песнь исцеления" больше не восстанавливает ману.
  • Время восстановления "Целебного источника" сокращено со 120 до 90 сек.
  • "Гимн земли" теперь снижает сопротивление заклинаниям у очарованных противников не на 100%, а на 50%.
  • Время восстановления "Звука горна" сокращено с 60 до 45 сек.
  • "Виртуозная игра" теперь сокращает время применения умений на 5%.
  • "Сила струн" теперь увеличивает радиус действия мелодий не на 25, а на 20 м.
  • Изменено действие "Ликования": шанс критического урона заклинаниями снижен до 5%. Эффект действует 6 секунд; увеличение размера критического урона с 200-400% уменьшено до 150%; время восстановления продлено с 25 до 30 сек. Добавлена активация критического исцеления.
  • Применение зелий во время исполнения мелодий не прерывает их.

Волшебство
  • Добавлено два пассивных умения: "Прилежание школяра" и "Пламенное сердце" (активное умение 55-го уровня пока отсутствует на ПТС).
  • Изменено действие "Огненного шара": с ростом уровня умения время, требуемое для его применения, больше не увеличивается; теперь время всегда равно 1 сек.; теперь умение наносит не одну, а несколько атак (до 3 атак за раз). Время действия эффекта воспламенения продлено с 2,5 до 3,2 сек. Ввиду характера изменений умение было переименовано в "Сгустки пламени".
  • Изменено действие "Магического щита": изменено количество поглощаемого урона; цель, находящуюся под действием эффекта "Магического щита", теперь нельзя сбить с ног.
  • Базовое время применения "Молнии гнева" сокращено до 2 сек. (увеличивается с ростом уровня).
  • Время восстановления "Ледяной поступи" сокращено с 60 до 45 сек.
  • К действию "Магического круга" добавлено повышение вероятности нанесения критического урона заклинаниями.
  • "Путь магии" теперь повышает запас маны не на 10%, а на 15%.
  • "Экономия маны" теперь снижает расход маны на чтение заклинаний не на 12%, а на 15%.
  • "Колдовская мощь" теперь повышает вероятность нанести критический урон заклинаниями не на 5%, а на 10%.

Исцеление
  • Добавлено новое боевое умение "Спасительный свет" и два пассивных умения: "Исцеляющие ладони" и "Дар Кипрозы".
  • Дальность "Света и тьмы" сокращена с 30 до 25 м.
  • Время восстановления "Жертвенного огня" продлено с 15 до 18 сек.
  • Время восстановления "Копья правосудия" сокращено с 20 до 18 сек.
  • Время восстановления "Массового исцеления" продлено с 21 до 24 сек.
  • Время восстановления "Щедрого дара" продлено с 9 до 15 сек.
  • Изменено действия "Ростков жизни": время восстановления сокращено с 2 до 1 сек.; теперь "Ростки жизни" восстанавливают фиксированный объем здоровья независимо от силы исцеления.
  • Время восстановления "Непрерывного исцеления" продлено с 9 до 30 сек.
  • Время восстановления "Сумерек" сокращено со 180 до 120 сек.
  • "Плоды терпения" теперь восстанавливают ману в размере 3% от получаемого урона вместо 7%.
  • "Чистое сердце" теперь действует на членов группы, а не рейда.

Гипноз
  • Добавлено новое боевое умение "Слуга бездны" и два пассивных умения: "Защита иллюзий" и "Мастер гипноза".
  • Время восстановления "Сферы" сокращено с 45 до 39 сек.
  • Время восстановления "Стресса" сокращено с 30 до 27 сек.
  • Время восстановления "Дыхания Дауты" сокращено с 27 до 21 сек.
  • "Сжатие времени" теперь сокращает время чтения заклинаний не на 6%, а на 4%.
  • Изменено действие "Постижения магии": удалено повышение сопротивления заклинаниям на 15% и сокращена дальность урона от заклинаний; добавлено повышение сопротивления заклинаниям на 500 ед.
  • Изменено действие "Забытой боли": удалено уменьшение всего получаемого урона на 30%; добавлено уменьшение на 30% урона, получаемого в ближнем бою (внутреннее восстановление 30 сек.).
  • "Кража маны" теперь восстанавливает ману в размере не 3%, а 2% от нанесенного противнику урона.
  • К "Мощи гипноза" добавлен комбо-эффект: "Слуга бездны" вызывает более сильного демона.
  • Здоровье и атака Слуги бездны, призываемого одноименным умением, увеличены со 100% до 120%.

Изменения в PvP
  • NPC Вербовщик поля боя и Вербовщица арены добавлены в Ост-Терру и на пристань Сичайлд.
  • Обновлен пользовательский интерфейс входа на арену.
  • Теперь персонажи, погибшие в конце матча на арене, воскрешаются автоматически.

Гладиаторская арена (1 на 1)
  • Добавлена Гладиаторская арена.
  • Чтобы войти на арену, обратитесь к NPC Вербовщице арены в Мэрианхольде, пристани Сичайлд, Ост-Терре, Каор-Норде и Бухте Висельников.
  • Условие победы: дважды убейте противника
  • На Гладиаторской арене можно использовать большинство навыков, зелий и предметов.
  • Некоторые предметы недоступны: например, глайдеры и транспорт.
  • Время действия таких навыков, как невидимость, снижено вдвое.
  • В случае победы вы получаете 80 очков чести, при проигрыше — 40.
  • Добавлены вступительные задания и ежедневное задание для Гладиаторской арены.

Интендант
  • Изменены предметы, приобретаемые за очки чести.
  • Призма кровавого акхиума убрана из продажи за очки чести; теперь призму кровавого акхиума можно купить у торговцев общими предметами.
  • Добавлены новые предметы и зелья.
  • Некоторое оружие теперь можно купить у торговца оружием.

Зоны войны
  • Теперь опыт можно получать за убийство игроков во время войны.
  • Опыт не будет начисляться, если жертва находилась под действием эффекта "Ослабление боевого духа".
  • Не применяется при осадах.
  • За помощь в убийстве опыт начисляется следующим образом:
    • — Первое место по урону: 30% опыта.
    • — Первое место по исцелению: 20% опыта.
    • — Второе место по исцелению: 10% опыта.
  • Битва за Даскшир: Смерть от NPC, призванного во время битвы, больше не лишает вас опыта.

Общие изменения в игровом процессе
  • Слезы Нуи получить больше нельзя; неиспользованные слезы можно продать торговцам.
  • Камни дальних странствий больше не используются в игре; существующие предметы можно конвертировать в Камни странствий (щелчок правой кнопкой мыши по предмету).
  • Добавлена гравировка, которой можно улучшить оружие и доспехи.
  • Теперь в одной ячейке инвентаря можно хранить до 1000 одинаковых предметов (актуально для большинства материалов).
  • Исправлены эффекты некоторых расходных материалов и цены на них в магазине.
  • Добавлены новые типы зелий и блюд, выдающихся в награду за выполнение заданий.
  • Изменено количество монет, получаемых из кошельков.
  • Изменены карты сокровищ:
    • — карты теперь можно получить в качестве трофея при убийстве монстров в местах, рассчитанных на прохождение группой (полуостров Солрид, Плато Соколиной Охоты, Древний лес, Лес Гвинедар, Радужные пески, Золотые равнины, Рокочущие перевалы). Теперь доступны лишь в редком, уникальном и эпическом качестве;
    • — дельфийские звезды и Слезы Нуи больше нельзя получить из сундуков;
    • — чтобы открыть сундук с сокровищами, теперь требуется 50 очков работы;
    • — изменены трофеи, получаемые из сундуков с сокровищами.
  • Чтобы получить затонувшее сокровище, теперь нужно будет потратить очки работы.
  • Изменено количество очков работы, необходимое для восстановления опыта при возрождении.
  • Если игрок был убит NPC-стражником, у него больше не вычитаются очки опыта.
  • Открытие кошельков теперь повышает мастерство Воровства.
  • Изменены значки для кошельков, которые можно найти при обыске убитых монстров. Теперь из них можно получить не только золото.
  • К значкам предметов, за которые можно получить задания, добавлены восклицательные знаки.

Изменения игрового мира

Общее
  • Скорректировано количество здоровья и сила атаки обычных монстров в поле.
  • Увеличено количество очков опыта, получаемого за убийство монстров.
  • Скорректированы уровни монстров в следующих зонах:
    • — Восточный континент: Рокочущие перевалы, Полуостров Рассвета, Инистра, Махадеби;
    • — Западный континент: Земля Говорящих Камней, Долгая Коса, Заболоченные низины, Золотые равнины, Полуостров Падающих звезд.

Западный континент
  • Улучшены зоны 1-20 ур. (Лес Гвинедар, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, полуостров Солрид):
    • — улучшены переходы между сюжетными и территориальными заданиями;
    • — улучшено отображение дорог и путей на карте.
  • Полуостров Солрид: улучшены области охоты на монстров на Берегу погибших кораблей, добавлены доски с заданиями.
  • Лес Гвинедар: улучшены области охоты на монстров в Руинах Шепчущего Ветра, добавлены доски с заданиями.
  • Холмы Лилиот: добавлено событие "Месть мертвецов". Оно проходит ежедневно в 14:00 и 2:00. Добавлены задания для события "Месть мертвецов", выдаваемые NPC в Стоунбридже.
  • Земля Говорящих Камней: исправлена сложность некоторых монстров.
  • Земля Говорящих Камней: вход в Долину Трех Ветров теперь шире.
  • Земля Говорящих Камней: улучшен интервал между NPC в Пересохшем Оазисе.
  • Полуостров Падающих Звезд: изменено местоположение точки возрождения в Оплавленном Береге.
  • Золотые равнины: мост между Золотыми равнинами и Заболоченными низинами стал шире.

Восточный континент
  • Улучшены зоны 1-20 ур. (Радужные пески, Плато Соколиной Охоты, Тигриный хребет, Махадеби):
    • — улучшены переходы между сюжетными и территориальными заданиями;
    • — улучшено отображение дорог и путей на карте;
    • — улучшен рельеф между Древним Лесом и Плато Соколиной Охоты.
  • Радужные пески: изменен уровень заданий в Кладках Змеекожих.
  • Радужные пески: теперь в случае смерти возле Эль-Модина вы возродитесь неподалеку от него.
  • Плато Соколиной Охоты:
    • — улучшены зоны охоты в пещере летучих мышей, добавлены доски с заданиями;
    • — улучшена карта Туманной пещеры;
    • — Треснувшая статуя Дауты в Туманной пещере теперь лучше видна, также её применение теперь занимает меньше времени.
  • Тигриный хребет: добавлено событие "Восстание машин". Оно проходит ежедневно в 14:00 и 2:00. Добавлены задания "Восстания машин", выдаваемые NPC на Свалке.
  • В Ост-Терре теперь есть NPC и торговцы для основных услуг.
  • Махадеби: добавлена точка возрождения на дороге из Аль-Харбы в Порт Махадеби.
  • Махадеби: торговец Ашрам больше не уходит прочь от вас во время торговли.
  • Махадеби: изменены уровни заданий и монстров в области "Лагерь экспедиции".
  • Руины Харихараллы: изменены уровни некоторых монстров.
  • Рокочущие перевалы: изменены местоположения некоторых NPC; изменено место выдачи задания "Письмо с того света".
  • Полуостров Рассвета: добавлены дороги в жилую провинцию на утесах близ Нимба Пустоты.
  • Полуостров Рассвета: улучшена площадь ремесленников в Ост-Терре. Также добавлены Кузни Трофеев.
  • Инистра: в Каор-Норде теперь есть NPC и торговцы для основных услуг.
  • Поющая земля: Стражи Поющей земли были изменены на Стражей Альянса Восточного материка и Часовых.

Изначальный материк
  • Изменено время возрождения Одичавших ларцов и сундуков на Изначальном материке.

Моря
  • На всех морях добавлен эффект "Переменчивый ветер", снижающий скорость глайдера на 50%.
    • — Во время путешествия по морю на вас может быть наложен дебафф "Турбулентный поток".
    • — Турбулентность затрудняет управление глайдером и хаотично бросает его из стороны в сторону.
    • — Турбулентность может мешать применению навыков глайдеров.
    • — Некоторые глайдеры не подвергаются воздействию Турбулентности.

Инстансы
  • Обновлены характеристики низкоуровневых наград из подземелий.
  • Понижена сложность Копей Пронизывающего ветра, Арсенала Сожженной крепости, Подземелья Аль-Харбы и Фермы Хадира.
  • Древние кузни (для ремонта снаряжения) теперь можно призывать с помощью Камней Странствий в Нагашаре и Вечном острове.

Мираж
  • Немного изменены вход и выход в зону.
  • Добавлена кнопка выхода в правом верхнем углу экрана. Она позволяет вам покинуть Мираж, находясь в любой точке зоны.
  • Изменены стоимость и цены на некоторые предметы.
  • Добавлен в продажу предмет "Чертеж: ротонда" (500 ДЗ).
  • Добавлен в продажу предмет "Чертеж: генератор плазмы" (для создания генераторов солнечной, лунной и звездной плазмы).
  • Изменен способ продажи станков для занятия ремеслом. Сначала нужно приобрести чертеж за золото. Потом их нужно создать с помощью ремесла "Обработка древесины".
  • Минеральную воду теперь можно получить только на Изначальном материке. Сертификаты на воду изъяты из продажи на Мираже, а бочки убраны из портов.

Добавление и изменение игровых предметов

Расходные материалы
  • Изменен походный костер:
    • — Из ингредиентов походного костра убрана синяя соль.
    • — Действие "Добавить синюю соль" переименовано в "Завершить приготовление".
    • — "Свинина на вертеле" переименована в "Кебаб".
    • — Ингредиенты изменены с 3 ед. свинины на 9 ед. мясного фарша.
    • — Жареная форель теперь остается на костре 20 минут.
  • Обновлены эффекты и описания расходных материалов: зелий и продуктов.
  • Изменен эффект от использования Сансама.
    • — Время восстановления увеличено до 10 минут.
    • — Теперь вместо увеличения атаки Сансам восстанавливает 20 000 ед. здоровья.

Торговцы
  • Обновлены предметы, продаваемые на базе консорциума.
  • Обновлены предметы, продаваемые интендантами.
  • Удалены торговцы зельями и продуктами.
  • Обновлен список предметов, которые можно купить у различных торговцев.
  • Сертификаты на минеральную воду на Мираже больше не продаются.
  • Минеральную воду больше нельзя купить в портах Западного и Восточного континентов.
  • Часть оружия, которое раньше продавали интенданты, теперь можно купить у обычных торговцев оружием за золото.

Оружие
  • Трофеи, получаемые после убийства боссов подземелий, больше нельзя распылить с помощью камней новолуния.
  • Изменены названия и уровень экипировки для некоторых типов оружия (двуручное, посохи, музыкальные инструменты):
    • — Если у игрока было оружие класса "Улучшенное", после обновления оно станет "Заточенным". Минимальный уровень повышен с 26 до 30.
    • — Минимальный уровень для "Закаленного" оружия повышен с 32 до 34.
    • — Если у игрока было оружие класса "Сбалансированное", после обновления оно станет "Ирамийским". Минимальный уровень повышен с 41 до 44.
    • — Если у игрока было оружие класса "Ирамийское", после обновления оно станет "Эрноанским". Минимальный уровень повышен с 46 до 50.
    • — Улучшены характеристики Закаленного/Заточенного/Ирамийского/Эрноанского/Иферийского снаряжения.
  • Булаву теперь нельзя взять в левую руку.
  • Одноручным и двуручным булавам добавлен параметр "Эффективность исцеления".
  • В оружие добавлены ячейки для гравировки. Их количество зависит от ранга оружия.
  • Показатели оружия теперь можно увеличить с помощью Эфенского куба.
  • Улучшены бонусы к характеристикам у некоторых наград за выполнение заданий.
  • Добавлены положительные эффекты за экипировку двуручным оружием и щитами.
  • Теперь при создании персонажа со специализацией Волшебство выдается одноручный посох и щит (вместо двуручного посоха).

Доспехи
  • Трофеи, получаемые после убийства боссов подземелий, больше нельзя распылить с помощью камней новолуния.
  • Для некоторых доспехов подземелий изменены бонусы комплектов.
  • Тяжелые и легкие доспехи одного уровня теперь имеют одинаковое сопротивление заклинаниям.
  • В доспехи добавлены ячейки для гравировки. Их количество зависит от ранга оружия.
  • Показатели доспехов теперь можно увеличить с помощью Эфенского куба.
  • Улучшены бонусы к характеристикам у некоторых наград за выполнение заданий. Добавлены бонусы к комплектам из 4 предметов.
  • К доспехам ранга "Реликвия" и выше добавлены положительные эффекты комплекта.

Украшения
  • У ожерелий наемника и целителя бонусы к ед. здоровья и ед. маны теперь дают фиксированный, а не процентный прирост.
  • У некоторых ожерелий характеристика восстановления здоровья/маны заменена на бонус к "игнорированию сопротивления".
  • Ожерелье ветра великого мастера Миражей теперь восстанавливает здоровье заклинателя в размере не 5%, а 3,5% от получаемого урона.
  • Для некоторых украшений изменены уровни изготовления и экипировки:
    • — Минимальный уровень для экипировки простых украшений повышен с 10 до 20.
    • — Минимальный уровень для экипировки гравированных украшений повышен с 20 до 30.
    • — Минимальный уровень для экипировки отполированных украшений повышен с 30 до 34.
    • — Если у персонажа было украшение класса "Ирамийское", то после обновления оно станет "Эрноанским". Минимальный уровень повышен с 40 до 44.
    • — Если у персонажа было украшение класса "Эрноанское", то после обновления оно станет "Дельфийским".
    • — Повышены характеристики для Гравированных/Отполированных/Ирамийских/Эрноанских/Иферийских украшений.
  • Добавлены дополнительные украшения в трофеи, получаемые после убийства монстров.
  • У некоторых плащей эффект преобразования полученного урона в здоровье заменен на увеличение максимального запаса здоровья (например, Накидка паломника).

Изменения в игровых заданиях

Награды за задания
  • Награды за задания изменены таким образом, чтобы игроки могли сразу почувствовать себя сильнее после их получения.
  • Изменен способ получения наград за задания для всех уровней; теперь награды выдаются как неопознанное снаряжение. Опознание дает шанс получить снаряжение более высокого уровня.
  • Изменено количество опыта и золота, получаемого за выполнение задания:
    • — Увеличено количество получаемого опыта за выполнение заданий 15–50 уровня.
    • — Увеличено количество получаемого золота за выполнение заданий 15–50 уровня.

Задания
  • В целом изменены некоторые цели и прохождение расовых заданий.
  • Теперь за выполнение некоторых сюжетных заданий можно получить Дельфийские звезды.
  • В частности, ранние сюжетные задания ферре идут в другом порядке и имеют другие цели.
  • Увеличены награды за ежедневные задания:
    • — Ежедневные задания теперь всегда приносят опыт и Дельфийские звезды.
    • — Очки славы можно получить только за задания Разлома.
  • Изменены задания досок объявлений. Теперь это ежедневные задания:
    • — Можно выполнять только один раз в день.
    • — В награду дается только опыт.
  • Добавлены два задания, объясняющие умение "Путевые заметки".
  • Добавлено несколько заданий на Изначальном материке, связанных с организацией "Щ.И.Т.".
  • Изменены некоторые цели и содержание обучающих заданий по изготовлению камня странствий.
  • Добавлены три обучающих задания по улучшению предметов.
  • Добавлены ​​4 дополнительных ежедневных задания, которые можно выполнять между 10-м и 30-м уровнями.
  • Добавлены Связанные обработанные камни странствий в качестве награды за задания.
  • Добавлена ​​информация о разломах для заданий, которые требуют их использования в Инистере и на Долгой косе.
  • Добавлены новые задания на убийство для Копей Пронизывающего ветра, Арсенала Сожженной крепости, Подземелья Аль-Харбы и Фермы Хадира. Эти задания дают по 10 зелий здоровья и маны каждое.
  • Изменены награды за исследование локаций: убраны слезы Нуи.
  • Убраны задания "Обломки кораблекрушения" и "Особое предложение".

Задания Консорциума синей соли
  • Добавлены Земельные вексели в награду за задание, которое дает вам поле с пугалом.
  • Задание на пугало теперь доступно на 10-м уровне.
  • Изменены 8 Торговых заданий:
    • — Из наград удалены Дельфийские звезды и Карты сокровищ.
    • — Изменены цели заданий.
  • Улучшены титульные задания на изготовление Голубой Соли:
    • — Изменены некоторые рецепты и прохождение линии этих заданий.
  • Временно удалены титульные задания Консорциума Синей Соли для Кулинарии и Алхимии:
    • — Если они уже есть в вашем журнале, они могут быть завершены.
    • — Линии прохождения будут переработаны и повторно добавлены.

Другие задания
  • Задания на убийства монстров в локациях дают теперь только опыт и золото.
  • Убраны Слезы Нуи из всех наград за задания.
  • Улучшены охотничьи угодья для групп в охраняемых зонах и добавлены новые задания с досок объявлений.
  • Берег погибших кораблей в Солриде, Руины шепчущего ветра в Гвинедаре.
  • Добавлены новые задания на убийство монстров в подземельях.

Собственность
  • Размещение зерновых и животных вне фермы или участка возле дома теперь расходует очки работы.
  • Изменены размер и способ оплаты налога на имущество:
    • — Налоги теперь взимаются Земельными векселями, не золотом.
    • — Земельный вексель может быть сделан самостоятельно (в любом доме или у пугала).
    • — За установку недвижимости также нужно заплатить земельными векселями.
    • — Налог на док (при строительстве корабля), как и прежде, оплачивается золотом.
    • — Скорректированы налоговые ставки для некоторых зданий и доков.
    • — На Изначальном материке домовладельцы выплачивают налог лорда также с помощью векселей. Однако лорд получает налог с территории в золоте, как и раньше.
    • — Удален охотничий налог на Изначальном материке.
  • Вы теперь платите базовый налог плюс залог при размещении имущества:
    • — Залог равен удвоенной базовой ставке налога и возвращается, когда здание снесено.
    • — Залог не возвращается, если здание снесли в связи с невыплатой налогов.
  • Изменен максимальный размер сундуков для каждой категории здания:
    • — Частная мастерская: 2.
    • — Маленький дом: 2, Средний дом: 3, Морской Дом: 3, Крытый фермерский дом: 3, Большой дом: 4, Поместье: 5.
    • — Ротонда: 4.
  • Ферма с пугалом доступна для обмена через систему продажи недвижимости.

Мебель
  • Добавлен тип ремесленного станка, который может восстанавливать предметы из обломков (профессия: Инженерное дело):
    • — Генератор солнечной плазмы: восстанавливает оружие.
    • — Генератор лунной плазмы: восстанавливает броню.
    • — Генератор звездной плазмы: восстанавливает украшения.
  • Увеличено восстановление очков работы на гостевой постели с 80 до 100.

Ротонда
  • Добавлен новый тип здания: Ротонда.
  • Проект продается на Мираже (500 дельфийских звезд).
  • Ротонда всегда доступна для общего пользования:
    • — Только персонажи владельца могут активировать камин.
    • — Добавлена ​​функция "погасить огонь в камине" при взаимодействии с камином.
    • — Активированный камин открыт для общего доступа.
  • Может быть построена в жилых районах и районах для особняков. На налоги не влияет количество зданий, которыми вы владеете, или местные (территориальные) ставки налога.
  • По умолчанию доступны: почта, склад, аукцион, магазин.
  • Если размещена в локации, которая производит свои региональные товары, также активируется Мастерская региональных товаров. Она позволяет производить товары общин, за которые можно получить улучшенные награды при сдаче за дельфийские звезды и ресурсы.
  • Мастерская региональных товаров доступна только для персонажей, имеющих недвижимость в этой локации.
  • Если размещена в зоне без региональных товаров, вместо Мастерской региональных товаров активируется Отличный поварской котел.

Изменения в создании предметов

Общие
  • Добавлены два новых уровня ремесла.
  • Максимальный уровень развития ремесла повышен до шестого (90 000 очков опыта).
  • Персонажи должны достичь максимального значения профессионализма для ранга, а не просто обновить ранг до следующего, чтобы получить бонусные эффекты.
  • Изменены бонусы от уровней ремесла (затраты ОР и скорости ремесла).
  • Чтобы увеличить число доступных для изучения ремесел, больше не требуется тратить ремесленную репутацию.
  • За создание предметов больше нельзя получить ремесленную репутацию.
  • Увеличен опыт, получаемый при трате очков работы.
  • Расход очков работы приносит опыт, даже если вы достигли ограничения по ремеслу.
  • Теперь можно использовать Чудо-измельчитель консорциума на базовых ресурсах для получения обработанных материалов:
    • — Овощи: Нашинкованные овощи.
    • — Цветы: Измельченные лепестки цветов.
    • — Пряности: Молотые специи.
    • — Травы: Измельченные злаки.
    • — Фрукты: Свежевыжатый сок.
    • — Мясо: Мясной фарш.
    • — Лекарственные травы (женьшень, чертополох, алоэ): Лекарственный порошок.
  • Изменен значок, который отображается при приближении к общественным мастерским.
  • Добавлен эффект свечения к мастерским, чтобы было легче отличать их от фоновых предметов.
  • Изменен расход очков работы при изготовлении ткани, кожи, камня и железа.
  • Изменены цены в магазине для 29 материалов, которые необходимы для изготовления предметов.
  • Добавлена ​​функция поиска в меню ремесла:
    • — Вы можете найти любой рецепт, независимо от вашей профессии.
    • — Теперь вы можете задать поиск по имени ингредиента и найти все рецепты, где он присутствует.

Торговец на базе Консорциума
  • Изменены продаваемые предметы:
    • — Добавлены материалы для создания предметов, наживка для рыбалки, ремесленные свитки и т. д. Теперь Лекарство для скота также можно приобрести у торговца Консорциума Синей Соли.

Навыки производства
  • Изменен порядок клавиш взаимодействия, теперь [F] является командой «Собрать» для растений и животных, у которых возможен повторяющийся сбор (плодоносящие деревья, довольные животные).
  • Добавлено всплывающее окно при удалении растений, деревьев, животных и т. д.
  • Снижено время полива растений, и на это больше не тратятся очки работы.
  • Изменен предел складирования в одну ячейку для большинства исходных компонентов до 1000.
  • Редкие материалы теперь при использовании дают определенное количество обычных материалов.
  • Скорректирован цикл появления неопознанных дикорастущих растений.
  • Увеличено время, необходимое для исчезновения полки для созревания, — с 2,5 до 10 минут.
  • Добавлены новые виды растений и животных (клумбы), которые дают больше опыта при сборе.

Земледелие
  • Изменен внешний вид некоторых культур — картофеля, моркови, лука, чеснока, батата, арахиса, бобов, куркумы, чертополоха, алоэ.
  • Изменено количество очков работы, необходимых для сбора кактуса.
  • Добавлено больше типов пакетов семян, улучшена общая функциональность.
  • Изменены рецепты пакетов семян.

Рыбалка
  • Убраны Промокший ящик и Промокший мешок из обычных рыбацких уловов.
  • С помощью рыбалки больше нельзя заработать Дельфийские звезды и слезы Нуи.
  • Уменьшено время, необходимое, чтобы поймать рыбу при автоматической рыбалке.
  • Изменены цены магазина для рыбы, пойманной при трофейной рыбалке.
  • Затраты очков работы на спортивную рыбалку теперь составляют 100 очков, количество получаемых очков ремесленной репутации тоже изменено на 100.
  • Добавлен новый материал для обработки — ремесленные перчатки, которые можно приобрести у торговца полезными мелочами.

Животноводство
  • Некоторые животные теперь питаются измельченными злаками — куры, гуси, утки, индейки.
  • Добавлено три новых вида бамбуковых загонов для кур, уток и гусей.
  • Добавлено ​​пять типов стойл для овец, коз, коров, ятт и медведя:
    • — Загоны и стойла позволяют получить навоз — основной компонент в экологически чистом топливе.
  • Животные, приносящие материалы неоднократно, теперь могут получить состояние «Умирающее». Умирающие животные удаляются после еще ​​одного сбора.

Заготовка древесины
  • Изменен внешний вид можжевельника и авокадо.
  • Удалены некоторые предметы, которые могли быть получены при вырубании плодовых деревьев.
  • Добавлены пакеты саженцев: Гевея, Осина, Клен, Бамбук, Сосна:
    • — Рощи дают шанс получить Клейкие листочки, материал для печати.
  • Деревья, приносящие материалы неоднократно, теперь могут получить состояние «Умирающее». Умирающие деревья удаляются после еще ​​одного сбора.

Горное дело
  • Увеличено количество необходимых очков работы и доходность добычи из залежей железа.

Изменения в ремесленных профессиях

Алхимия
  • Изменены материалы для кристалла очищенного акхиума. Теперь требуется анадий.
  • Изменена стоимость в очках работы для разложения акхиума (10 ОР).
  • Добавлено создание эликсира жрецов Нуи — зелья, единожды предотвращающего потерю опыта при смерти.
  • Изменены несколько рецептов зелий:
    • — Основными ингредиентами теперь являются обработанные материалы.
    • — Для создания зелий высокого уровня требуются более слабые зелья в качестве компонента.
  • Скорректированы рецепты пропиточного масла/лакировочного состава/шлифовального масла.

Обработка древесины
  • Изменено производство ремесленных приспособлений — теперь их нужно создавать самим, а не покупать на Мираже.
    • — Проекты для изготовления мебели продаются у продавцов мебели или на Мираже.
  • Добавлены чертежи генераторов плазмы.

Кулинария
  • Убраны некоторые рецепты пищи. Некоторые рецепты переработаны под новые компоненты (мясной фарш).
  • Для некоторых рецептов теперь используются другие блюда в качестве основных ингредиентов.

Ремесло декоратора
  • Добавлены новые рецепты, необходимые для изготовления аксессуаров.
  • Добавлено создание эрнардских вещей.

Животноводство
  • Убран рецепт Лекарства для скота.
  • Изменен рецепт Экологичного топлива.

Инженерное дело
  • Добавлены рецепты восстановления предметов из их обломков (нужен генератор плазмы).

Обработка камня
  • Изменено количество очков работы, необходимое для изготовления камней странствий, и изменен рецепт, чтобы получать 3 камня сразу.
  • Использование камня новолуния теперь повышает уровень обработки камня.

Кузнечное дело
  • Убраны некоторые рецепты (Слиток Дельфинада)
  • Добавлено создание эрнардских вещей.

Книгопечатание
  • Снижена стоимость чернил печатника.
  • Изменены рецепты бумаги, нотной бумаги и пергамента.
  • Добавлены рецепты ​​свитков усиления оружия, брони и украшений.

Портняжное дело
  • Изменено количество хлопка, необходимое для создания ткани.
  • Изменен рецепт Тонкой пряжи.
  • Добавлено создание эрнардских вещей.

Оружейное дело
  • Изменены материалы для снаряжения правосудия (прежнее название — Снаряжение чести).
  • Добавлено создание эрнардского оружия.

Кожевничество
  • Добавлено создание эрнардских вещей.

Системы улучшения предметов
  • Добавлена ​​возможность восстанавливать предметы с помощью инженерного дела. Для этого нужны генераторы плазмы.
  • Ингредиентом для восстановления предметов является обломок предмета. Обломки получаются при разборе предметов с помощью камней новолуния.
  • Изменен расход очков работы для разбора предметов с использованием Камней новолуния.

Свитки улучшения
  • Добавлен интерфейс улучшения предметов. Можно улучшить качество предмета (зеленый/синий/фиолетовый/и т. д.):
    • — При использовании свитка улучшения открывается интерфейс.
    • — Добавьте нужный предмет для получения информации о шансе на успех, уничтожение или ухудшение свойств.
  • Добавлена плата за смену категории, пропорциональная уровню и категории предмета.
  • Добавлена возможность улучшения качества аксессуаров.

Гравировка
  • Гравировка может быть добавлена в ячейки в оружии и броне для улучшения характеристик.

Эфенский куб
  • Добавлено улучшение с помощью эфенского куба:
    • — Позволяет улучшить характеристики предмета, максимально — на 9% от начального значения.

Коммерция и торговые пути
  • Удалены торговцы Дельфийскими звездами из леса Гвинедар, Мэрианхольда, Радужных песков, Махадеби, Плато Соколиной Охоты, Долгой косы.
  • Изменен расход очков работы при продаже региональных товаров — до 60; на затраты очков работы не влияет навык торговли.
  • Снижен диапазон колебаний цен с 50-130% до 70-130%.
  • Изменены графики для корректировки изменения стоимости на основе продаж.
  • Сделано разделение торговли внутри и между континентами; награда теперь отличается.
    • — Внутренняя торговля приносит только золото.
    • — Межконтинентальная торговля приносит Дельфийские звезды или компоненты, необходимые для ремесла.
  • Изменено описание региональных товаров (место происхождения, где продавать, детальная информация).
  • Добавлены ​​торговцы за золото на Землю Говорящих Камней и Рокочущие перевалы.
  • Изменены рецепты региональных товаров.
  • Добавлено окно информации для торговли, в котором отображаются текущие рыночные цены в различных локациях. Его можно найти здесь: "Ремесло > Торговая Информация" в основном интерфейсе.
  • Добавлены новые региональные товары, доступные для производства на Ротонде; в существующих мастерских нельзя изготовить региональные товары, доступные на Ротонде.
  • Добавлены специальные товары, которые можно изготовить на Фермерском навесе.
    • — Удалены отдельные полки для меда, сыра.
    • — Игрок может собирать специальные товары в течение трех дней после установки Фермерского навеса.
  • Добавлена система защиты при изготовлении:
    • — Если специальный товар продан игроком, который его не производил, будет применяться данная мера.
    • — Когда специальный товар продается, 40% от конечной стоимости отправляется изготовителю и 60% отправляется продавцу.

Изменения в способах передвижения

Телепорты и Врата мира
  • Для перемещения в пределах одного материка (с помощью книги порталов и т. п.) нужен один камень странствий. Для путешествия между материками — три.

Скакуны
  • Сокращено время роста для стартовых скакунов: лошади, оленя, таре, льва.
  • Выращивание скакунов больше не требует затрат очков работы.
  • Использование навыка представления при маскировке скакуна отменяет эффект маскировки.
  • Коровы больше не производят Коровий навоз. Теперь навоз можно произвести в загонах и клетках. Старый коровий навоз можно переработать в навоз.

Корабли
  • Баркасы оснащены бочкой, в которой можно купить наживку и прикормку для трофейной рыбалки.
  • Транспортные средства, которые потребляли сжатое топливо и закись азота, теперь потребляют экологичное топливо.
    • — Пиратский фрегат: экологичное топливо х 20;
    • — Гарпунный катер / тримаран: экологичное топливо х 15;
    • — Торговая шхуна: экологичное топливо х 10;
    • — Баркас: экологичное топливо х 5.

Транспортные средства
  • Транспортные средства, которые потребляли сжатое топливо и закись азота, теперь потребляют экологичное топливо.
  • Изменено умение "Забор воды" для трактора — теперь можно брать воду без колодца.
  • Изменен навык "Ускорение для повозок". Улучшение теперь продлено, а время восстановления увеличено с 1 до 10 секунд.

Системные изменения

Карты
  • Изменены маркеры, ограничивающие закрытые области на карте мира и карте Изначального материка.
  • Карта по умолчанию при создании персонажа отображает местоположение NPC и услуг.
  • Убраны значки для торговцев едой, изготовления предметов и алхимии; изменен значок для торговца различными предметами.
  • На картах в зонах, где нет вашего персонажа, теперь отображаются значки.
  • Изменение размера карты больше не искажает пропорции.
  • Улучшен значок климата и отображение текста.
  • Значки для Разломов, Миража и инстансов теперь окрашены правильно на основе реальных цветов их порталов.

Настройки и интерфейс
  • Изменена иконка, помечающая новые предметы в инвентаре.
  • Добавлена ​​функция поиска в меню создания предметов.
    • — Вы можете найти любой рецепт, независимо от вашей профессии.
    • — Теперь вы можете задать поиск по имени ингредиента и найти все рецепты, где он присутствует.
  • Увеличено максимальное расстояние видимости во время езды или управления транспортным средством.
  • Добавлено ​​NPC-звание "Информация" для целевого окна NPC.
    • — Высокая сложность монстров отмечена звездочками.
  • При использование навыка без выбора цели теперь может быть применен автовыбор.
    • — Все настройки по умолчанию для автовыбора цели будут выключены после обновления.
    • — "Опции > Настройки игры > Функциональность": автовыбор цели при использовании навыка
  • Добавлен выбор режима камеры.
    • — Режим "Действие" показывает персонажа вблизи с широким углом камеры.
  • При выборе расы персонажа теперь дается информация о стартовых локациях, континенте и о враждебных отношениях для каждой расы.
  • Убрана опция "Прозрачность" общей карты в меню "Настройки".
  • Добавлен ползунок "Детальность анимации" в "Качество — Настройки детализации".
    • — Более высокие настройки позволяют отображать анимацию с высоким разрешением на большем расстоянии.
  • Улучшен "Кинематический" вид в заданиях.
    • — Диалог NPC теперь листается слева направо вместо вертикальной прокрутки.
  • Отключено использование навыков и взаимодействий в режиме "Снимок экрана".
  • Улучшено отображение сообщений в зоне боевых действий (Время войны, Разломы).
  • Улучшено диалоговое окно награды за задание.
  • В подсказках к предмету данные о критическом повреждении теперь отображаются с запятой.
  • Эффекты снаряжения теперь рассчитываются на подсказках так же, как при отображении на экране информации о персонаже. Это может привести к тому, что некоторые эффекты наборов брони теперь будут отображаться иначе.
  • Последовательно накопленный опыт теперь отображается как одно суммарное значение.
  • Изменен дизайн кнопок "Премиум" и "Магазин". Добавлены кнопки для доступа в раздел "Доставка" и доступа к аукциону.

Почтовый ящик
  • Улучшен пользовательский интерфейс почты:
    • — Изменены на изображения кнопки "получить деньги" и "получить все".
    • — Исправлены некоторые системные заголовки почты, которые показывались больше одного раза.
    • — Переставлена ячейка отправки предмета и кнопка получения вложений.
    • — Добавлена ​​прокрутка для некоторых системных сообщений.
  • Добавлена ​​возможность получать все вложения из основного почтового ящика.

Персонаж
  • Изменены предметы, дающиеся новым персонажам в самом начале.
  • Обновлена одежда при создании персонажа.
  • При выборе набора навыков на 5-м и 10-м уровне, а также при смене набора навыков теперь отображается системное сообщение, информирующее вас о названии нового класса.
  • Когда персонажи ниже 20-го уровня изучают новые навыки, то они автоматически добавляются в первую доступную ячейку на главной панели горячих клавиш.
  • Некоторые скакуны, домашние животные, корабли и расходные материалы теперь автоматически добавляются на дополнительную панель горячих клавиш при приобретении.
  • Персонажи 10-го уровня и ниже теперь могут возрождаться на месте их смерти.
  • Улучшена поза мужчины-ферре, используемая по умолчанию.
  • Улучшено движение при Рывке.

Известные ошибки
  • Дельфийские звезды пока нельзя получить за межконтинентальную торговлю.
  • Некоторые строчки в этой версии клиента пока могут отображаться на корейском. Они будут оперативно исправлены в финальной версии.
  • Некоторые задания, в которых требуется выбрать награду, нельзя завершить. Такие задания попадаются в нескольких стартовых зонах.
  • В интерфейсе "Премиум-подписка" отображаются неправильные бонусы премиума. Единственное изменение относительно предыдущей версии — увеличение скорости регенерации ОР.
  • Отсутствует умение специализации "Волшебство" для 55-го уровня.
  • Временно недоступен интерфейс рейтингов.

Источник