Продюсер рассказал об особенностях дополнения Incarna

13285
143

Журналисты сайта Massively взяли интервью у ведущего продюсера sci-fi MMO EVE Online Арнара Джилфасона (Arnar Gylfason), который рассказал о роли live-ивентов в грядущих дополнениях, будущем PvE, геймплее Incarna и многом другом. Ключевые моменты беседы заключались в следующем:

- Многие нововведения Incursion (вроде модульного ИИ) были разработаны так, что их можно ввести и в другие области PvE (например, в dungeon-областях COSMOS).
- Личные апартаменты пилотов поначалу нельзя будет кастомизировать, однако в дальнейшем такая возможность появится, ведь целью CCP является создание возможностей для игроков выражать особенности своей личности, показывать всем, кто вы и чего хотите от мира EVE.
- Аватары в виде человеческих тел будут поначалу непривычны для пользователей, однако они появятся в абсолютно безопасном окружении станций, так что к нахождению вне корабля легко будет привыкнуть. Они также помогут личной идентификации игроков и немного выровняют кривую обучения.
- Технология мультиплеерного окружения будет иметь несколько предназначений: это может быть, например, центр корпорации, где собираются ее члены, и многое другое. Пока что все усилия сосредоточены на построении ключевой технологии нахождения множества аватаров в одной локации. Как только она будет завершена, CCP приступит к проработке офисов компаний, баров и т.д.
- Идея собственных магазинов игроков не исчезла, девелоперы по-прежнему планируют предоставить пользователям возможность владеть ими, но случится это нескоро.
- Бояться, что дополнение Incarna будет отвлекать внимание от космической части игры, не стоит. Просто поначалу люди опасаются всего нового и неизведанного, как это было с редактором аватаров, а затем привыкают и им это нравится.