Разработчики Battlefield 1 рассказали об изменениях игры после ОБТ
19 сентября 2016
4960
30
Ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1 Даниэль Берлин опубликовал на сайте игры открытое письмо, в котором еще раз поблагодарил всех участников ОБТ, ставшее крупнейшим тестированием в истории Electronic Arts. Разработчик также рассказал, чем сейчас занимается команда и какие исправления вносят в игру. Полный текст читайте ниже.
Читайте далее: Всем привет! Меня зовут Даниэль Берлин, я ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1. От имени всего коллектива DICE Stockholm я хотел бы сказать всем вам огромное СПАСИБО за то, что вы помогли сделать открытое бета-тестирование Battlefield 1 крупнейшим бета-тестированием в истории EA. Нам очень приятно видеть, как в нашу игру играют и поклонники серии, и новички. Все проблемы, с которыми вы столкнулись, все ошибки, о которых вы сообщили, все отзывы, которые вы оставили - все это бесценно для команды разработчиков. Поверьте, когда я говорю, что мы внимательно изучаем все ваши комментарии, я не лукавлю.
Но что это значит? Ну, прежде всего я хотел бы поговорить о режиме «Захват». Когда мы создаем новую игру Battlefield, для нас важно опробовать что-то новое - мы хотим, чтобы серия не стояла на месте. Но при этом мы обязательно учитываем отзывы, оставляемые вами, членами игрового сообщества. Поэтому к выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме «Захват». Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме «Захват» будут влиять И захват целей, И убийство врагов. Вы высказались - мы прислушались!
Также мы следили за вашими комментариями насчет режима «Штурм». Мы очень рады вернуть в Battlefield 1 этот игровой режим и намерены сделать его лучшим в серии. Сейчас мы вносим изменения в режим, основываясь на ваших пожеланиях.
Мы также намерены дополнительно сбалансировать другие элементы игры, в том числе оружие и технику. Это обязательно коснется легкого танка, который оказался в бета-тестировании чрезмерно эффективным - и мы также согласны, что лошади получились слишком уж неубиваемыми. Также мы узнали из бета-тестирования, что вам нужно больше инструментов для эффективной борьбы с техникой, и мы обязательно этим займемся (в том числе сделаем устройство для бойцов поддержки, которое позволит нейтрализовать мощную технику)
Тем временем в сети появился довольно качественный ролик с ОБТ, с демонстрацией самых забавных багов.
Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на ПК, PS4 и Xbox One.
"Окунитесь в тотальную войну в сетевой игре Battlefield 4. Благодаря поддержке 64 игроков и 7 уникальным режимам, доступным для 10 огромных карт, ничто не сравнится с масштабами и возможностями Battlefield 4."
Читайте далее: Всем привет! Меня зовут Даниэль Берлин, я ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1. От имени всего коллектива DICE Stockholm я хотел бы сказать всем вам огромное СПАСИБО за то, что вы помогли сделать открытое бета-тестирование Battlefield 1 крупнейшим бета-тестированием в истории EA. Нам очень приятно видеть, как в нашу игру играют и поклонники серии, и новички. Все проблемы, с которыми вы столкнулись, все ошибки, о которых вы сообщили, все отзывы, которые вы оставили - все это бесценно для команды разработчиков. Поверьте, когда я говорю, что мы внимательно изучаем все ваши комментарии, я не лукавлю.
Но что это значит? Ну, прежде всего я хотел бы поговорить о режиме «Захват». Когда мы создаем новую игру Battlefield, для нас важно опробовать что-то новое - мы хотим, чтобы серия не стояла на месте. Но при этом мы обязательно учитываем отзывы, оставляемые вами, членами игрового сообщества. Поэтому к выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме «Захват». Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме «Захват» будут влиять И захват целей, И убийство врагов. Вы высказались - мы прислушались!
Также мы следили за вашими комментариями насчет режима «Штурм». Мы очень рады вернуть в Battlefield 1 этот игровой режим и намерены сделать его лучшим в серии. Сейчас мы вносим изменения в режим, основываясь на ваших пожеланиях.
Мы также намерены дополнительно сбалансировать другие элементы игры, в том числе оружие и технику. Это обязательно коснется легкого танка, который оказался в бета-тестировании чрезмерно эффективным - и мы также согласны, что лошади получились слишком уж неубиваемыми. Также мы узнали из бета-тестирования, что вам нужно больше инструментов для эффективной борьбы с техникой, и мы обязательно этим займемся (в том числе сделаем устройство для бойцов поддержки, которое позволит нейтрализовать мощную технику)
Тем временем в сети появился довольно качественный ролик с ОБТ, с демонстрацией самых забавных багов.
Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на ПК, PS4 и Xbox One.
"Окунитесь в тотальную войну в сетевой игре Battlefield 4. Благодаря поддержке 64 игроков и 7 уникальным режимам, доступным для 10 огромных карт, ничто не сравнится с масштабами и возможностями Battlefield 4."
Другие публикации по теме
Вчера вечером в Destiny 2 началось ежегодное событие Игры стражей, которое принесло с собой новое транспортное средство, и в данной статье мы подробно разберем его особенности, процесс получения, а также прочие вещи.
6 марта в 20:20
2548
3
В данной статье мы разберем основные особенности находящейся в разработке ММО лутер-шутер выживалки, релиз которой должен состояться в третьем квартале 2024 года.
16 января в 22:55
6894
13
В данной статье, основываясь на сочетаниях перков и общих характеристик, мы подробно разберем новое наиболее полезное оружие для PvE-активностей.
26 декабря 2023
5171
2