Разработчики должны поощрять прохождение без убийств

access_time 28 марта в 03:19 remove_red_eye 879 question_answer 29
Прогрограммист Камер Санто Бен Бербанк уверен в том, что разработчики должны поощрять игроков, которые хотят решить проблемы без применения силы. В своем недавнем интервью порталу Waypoint он рассказал о том, что решил никогда не пользоваться реалистичным оружием после того, как его семье угрожал террорист. С тех пор Бербанк ищет альтернативные способы прохождения игр и не прибегает к помощи “пушек”.

Ещё до случившегося инцидента геймер отличался пацифистским стилем игры, особенно когда дело доходило до перестрелок, однако после случившегося еще больше уверился в том, что просто необходимо поддерживать игроков, которые не хотят убивать даже игровых персонажей. В шутерах, где нет реалистичного оружия, будет нелишним добавить такие механики. Примечательно то, что сам программист участвовал в разработке некоторых проектов, где присутствует стрельба, но всегда старался убедить команду в необходимости мирного пути.

Возможность прохождения без единого убийства добавит свою изюминку во множество проектов. Например, игровой процесс Call of Duty намного сложнее и веселее если искать альтернативные методы завершения миссий. А ещё интереснее он мог бы стать с введением соответствующих достижений за стиль игры.

А как вы думаете, стоит ли вводить такие дополнительные возможности и стали бы сами на такой сложный путь? Ведь иногда кажется, что без пары-тройки взрывов просто не обойтись.


(c) GoHa.Ru