Разъяснение причин изменения Интеллекта в Mists of Pandaria

8292
25
623846_wow3.jpg
Причину изменений показателя Интеллект в дополнении «Mists of Pandaria» к MMORPG World of Warcraft разъяснил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По словам сотрудника, разработчикам нужно чтобы Интеллект увеличивал силу лечения игроков, а Дух (и другие механики регенерации) восстанавливал ману. Если Интеллект еще будет увеличивать размер общего количества маны, то это все осложнит – баланс станет сложнее и для разработчиков, и для игроков.

«Несмотря на то, что мы считаем, что модель маны лекарей в Катаклизме полностью выполнила свою задачу, все же персонажу, недавно докачавшемуся до 85-го уровня, было немного сложновато начать проходить подземелья, а для рейдеров – довольно легко,
- продолжил он. – Частично это происходилоа из-за улучшения показателей лекарей: они получали более мощные заклинания лечения (от Интеллекта), возможность произнести больше лечений (от большего манапула), а также кастовать эти заклинания в течение более длительного времени, не сливая ману (в результате регенерации). Попутно танки и группа получали больше урона от более крутых боссов, но также наносили больше урона и обладали большей выживаемостью из-за улучшений своей экипировки».

«Помните, что мы не пытаемся сделать лекарей настолько зависимыми от ресурсов, что они не смогут лечить, - настаивает Blizzard. – Это не слишком весело. Наша цель – поощрять лекарей, ограничивающих свой оверхил (другими словами – играющих умнее). Вы можете делать это, кастуя слабые заклинания лечения, когда необходимо малое количество лечения, или кастовать более медленные заклинания, когда смерть еще далеко, или кастовать лечение одиночной цели тогда, когда вся группа не получает урон. Умелые целители должны процветать. Когда игроки чувствуют, что улучшение их умения играть не приводит их к успеху, им становится скучно или они разочаровываются».