Red Baron - Воздушные бои в стиле MOBA

8016
38
Дэймон Слай, один из создателей популярной в свое время авиационной игры Red Baron (1990 г.), основал студию Mad Otter Games, чтобы дать старой игре новую жизнь. В данный момент началась кампания по сбору средств на проект через сервис Kickstarter. Что же предлагает игрокам новое воплощение Red Baron?
  • Ближние воздушные бои (Dogfighting) - Классика воздушных боев. Поднимайтесь в небо на истребителях вроде Sopwith Camel и Fokker Triplane.
  • Многопользовательский игровой мир - Участвуйте в миссиях вместе с друзьями или против них. Карты как исторические, так и в стиле MOBA.
  • Однопользовательская игра - Более 30 миссий с 1915 по 1918 г.
  • Простота обучения
  • Постоянный прогресс - Получайте новые самолеты, улучшая и кастомизируя их.
  • Без подписки и без "pay to win"
Самое любопытное в Red Baron - попытка перенести привычные MOBA-сражения в небеса. На данный момент в игре есть MOBA-карта Alpine Alley, созданная в классической для жанра манере - две базы, соединенные между собой тремя нейтральными путями. Вот каким образом здесь может проходить матч:

Возможности боя на MOBA-карте   В течение матча каждый игрок летает на своем самолете и может участвовать в сражении множеством способов. Игроки могут участвовать непосредственно в воздушных боях с вражескими самолетами, а могут и выполнять задания на карте, например, эвакуацию шпиона с вражеской территории или сбор исследовательских записей для развития технологий своей команды. Все это время танки, контролируемые AI, будут периодически возникать и двигаться к вражеской базе по одному из путей. Игроки могут уничтожать вражеские танки, отодвигая линию боя вглубь вражеской территории. По мере того как игроки уничтожают вражеские самолеты, танки, башни или завершают задания на карте, за их действия в награду будут даваться ресурсы, используемые для апгрейда таких компонентов как боеприпасы, двигатели, крылья, защитные способности и т.д.

По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.

Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Смотреть видео:  


Другие публикации по теме
Стартовали продажи предзаказов SMITE 2 — 9K-гейминг для России
Стартовали продажи предзаказов SMITE 2 — 9K-гейминг для России
В “Стиме” стартовали продажи наборов предзаказа MOBA SMITE 2, релиз которой запланирован на 30 июля 2024 года. Любой из трех наборов гарантирует доступ на альфа-тестирование.
16 апреля в 15:00
2259
12
Форум
MOBA Gigantic: Rampage Edition вышла в релиз, но лучше вам в нее пока не играть
MOBA Gigantic: Rampage Edition вышла в релиз, но лучше вам в нее пока не играть
Состоялся релиз перезапуска MOBA Gigantic: Rampage Edition от студии Abstraction Games и издателя Arc Games. Разработчики решили изменить модель распространения игры — теперь за нее придется заплатить.
10 апреля в 10:29
1226
4
Форум
В "Лигу Легенд" добавят режим в духе Vampire Survivors
В "Лигу Легенд" добавят режим в духе Vampire Survivors
Разработчики культовой MOBA League of Legends из компании Riot Games поделились планами по развитию игры. И ключевым моментом станет появление в ней режима, вдохновенного инди-хитом Vampire Survivors.
9 апреля в 21:00
2845
8
Форум