Слово инженерам World of Warcraft: сглаживание и освещение

17556
56
Разработчики MMORPG World of Warcraft долго трудились над рядом новых функций в области графики, которые появятся в игре с выходом обновления 6.1. И сегодня они решили рассказать нам о том, что из этого получается.

Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.

Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.

Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.

Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.

Читать далее   При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.

Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.

Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).

Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.

Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.

Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Другие публикации по теме
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
Вчера в 19:00
1801
0
Форум
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
Не все новинки приносят положительные отзывы, как выяснила Blizzard, представив в WoW режим “Пиратская буря”. Несмотря на негативную реакцию , Blizzard заявляет, что не перестанет экспериментировать
Вчера в 14:00
2863
14
Форум
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
6045
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: