Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5

16970
62

Студия BioWare опубликовала новый выпуск блога разработчиков, в нем было рассказано о планируемых классовых изменениях, которые произойдут в MMORPG Star Wars: The Old Republic после выхода обновления 2.5:

Привет! Мы в команде, занимающейся классами и боевой системой, хотим, чтобы игроки были в курсе изменений, которые мы планируем для будущего обновления 2.5. Как и всегда, эти изменения не окончательные, а мы будем рады вашим отзывам. Изменений достаточно много, так приступим без лишних предисловий!

Читать далее:   Sith Inquisitor

Madness
  • Помимо прежних эффектов, Devour теперь делает ваши DOT-эффекты неснимаемыми. Это относится к способностям Creeping Terror, Discharge, Crushing Darkness и Affliction.
Jedi Consular

Balance
  • Помимо прежних эффектов, Psychic Absorption теперь делает ваши DOT-эффекты неснимаемыми. Это относится к способностям Sever Force, Force Breach, Mind Crush и Weaken Mind.
Новая игровая терминология
  • Cleanse - Снимает с цели ограниченное число негативных эффектов определенного типа (или типов), обычно разряда Force или Tech.
  • Purge - Убирает все негативные снимаемые эффекты с цели, обычно с себя.
  • У Sith Sorcerer способность Purge переименована в Expunge.
  • Примечание: Описания многих способностей были обновлены, чтобы отразить, что именно они делают с негативными эффектами на цели (Cleanse или Purge).
Sith Assassin

Общее
  • Dark Charge больше не исцеляет персонажа, а увеличивает armor rating на 130% (было 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона враждебной цели.
Darkness
  • 3 накопленных эффекта Harnessed Darkness больше не исцеляют персонажа, когда Force Lightning наносит урон. Вместо этого дается эффект Dark Protection, увеличивающий damage reduction на 1%. Эффект Dark Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
  • Навык Swelling Shadows был переработан. Теперь он увеличивает armor rating, получаемый от Dark Charge, на дополнительные 20/40%.
Jedi Shadow

Общее
  • Combat Technique больше не исцеляет персонажа, а увеличивает armor rating на 130% (было 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона враждебной цели.
Kinetic Combat
  • 3 накопленных эффекта Harnessed Shadows больше не исцеляют персонажа, когда Telekinetic Throw наносит урон. Вместо этого дается эффект Shadow Protection, увеличивающий damage reduction на 1%. Эффект Shadow Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
  • Навык Rapid Recovery был переименован в Elusiveness и переработан. Теперь он увеличивает armor rating, получаемый от Combat Technique, на дополнительные 20/40%.
  • Навык Elusiveness был переименован в Rapid Recovery (это просто смена имени - эффекты навыка остались теми же).
Sith Inquisitor

Общее
  • Слегка увеличен урон от способности Thrash.
Sith Assassin

Общее
  • Слегка увеличен урон от способности Maul.
  • Слегка увеличен урон от способности Lacerate.
Deception

Слегка увеличен урон от способности Voltaic Slash.

Jedi Consular

Общее
  • Слегка увеличен урон от способности Double Strike.
Jedi Shadow

Общее
  • Слегка увеличен урон от способности Shadow Strike.
  • Слегка увеличен урон от способности Whirling Blow.
Infiltration
  • Слегка увеличен урон от способности Clairvoyant Strike.
Imperial Agent

Общее
  • Увеличен урон от способности Overload Shot.
Smuggler

Общее
  • Увеличен урон от способности Quick Shot.
Operative и Scoundrel
  • Operative и Scoundrel теперь могут стать целью charge- или pull-способностей, когда находятся в укрытии. Для Sniper и Gunslinger механика укрытий не изменилась.
Sith Juggernaut

Vengeance
  • В дерево навыков Vengeance добавлен навык Overwhelm, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Ravage.
Jedi Guardian

Vigilance
  • В дерево навыков Vigilance добавлен навык Debilitation, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Master Strike.
Sith Marauder

Общее
  • Суммирующийся бафф от формы боя Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15) и теперь может накладываться на персонажа раз в секунду (было раз в 1,5 секунды).
Annihilation
  • Суммирующийся бафф Annihilator от способности Annihilate теперь действует 24 секунды (было 15).
Jedi Sentinel

Общее
  • Суммирующийся бафф от формы боя Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15) и теперь может накладываться на персонажа раз в секунду (было раз в 1,5 секунды).
Watchman
  • Суммирующийся бафф Merciless от способности Merciless Slash теперь действует 24 секунды (было 15).
Sith Marauder

Общее
  • Способности Bloodthirst и Predation во время своего действия больше не мешают персонажу накапливать Fury.
  • Способность Bloodthirst теперь действует в операциях на всю группу в радиусе 40 м от персонажа (было 30 м), но также накладывает на всех этих игроков дебафф, длящийся 5 минут. Игроки, находящиеся под действием дебаффа, не могут вновь получить эффект Bloodthirst.
Jedi Sentinel
  • Способности Inspiration и Transcendence во время своего действия больше не мешают персонажу получить эффект Centered.
  • Способность Inspiration теперь действует в операциях на всю группу в радиусе 40 м от персонажа (было 30 м), но также накладывает на всех этих игроков дебафф, длящийся 5 минут. Игроки, находящиеся под действием дебаффа, не могут вновь получить эффект Inspiration.
Sith Marauder

Общее
  • Время перезарядки способности Undying Rage теперь составляет 2 минуты (было 1 мин 30 сек).
  • Способность Undying Rage теперь затрачивает здоровье персонажа в момент завершения эффекта снижения урона, а не в момент начала. По-прежнему затрачиваются 50% здоровья.
Rage
  • Навык Undying больше не увеличивает damage reduction, но по прежнему уменьшает время перезарядки способности Undying Rage на 15/30 секунд.
  • Навык Force Vigor больше не влияет на способность Undying Rage. Теперь он постоянно увеличивает passive damage reduction на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Rage при использовании способности Dual Saber Throw.
Jedi Sentinel

Общее
  • Время перезарядки способности Guarded by the Force теперь составляет 2 минуты (было 1 мин 30 сек).
  • Способность Guarded by the Force теперь затрачивает здоровье персонажа в момент завершения эффекта снижения урона, а не в момент его начала. По-прежнему затрачиваются 50% здоровья.
Focus
  • Навык Enduring больше не увеличивает damage reduction, но по прежнему уменьшает время перезарядки способности Guarded by the Force на 15/30 секунд.
  • Навык Force Health больше не влияет на способность Guarded by the Force. Теперь он постоянно увеличивает passive damage reduction на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Focus при использовании способности Twin Saber Throw.
Таковы наши планы классовых изменений в обновлении 2.5. Надеюсь, что вы довольны этим взглядом на развитие классов. Пожалуйста, не стесняйтесь и дайте нам знать, что вы думаете о предстоящих изменениях, а мы обратим внимание на интересные предложения.


Другие публикации по теме
В Star Wars: The Old Republic стартовал ивент Pirate Incursion
В Star Wars: The Old Republic стартовал ивент Pirate Incursion
В апреле этого года в Star Wars: The Old Republic произойдет несколько событий, на которые стоит обратить внимание, в том числе событие Pirate Incursion и неделя Bounty Contract
3 апреля в 09:00
3052
16
Форум
 Star Wars: The Old Republic готовится к выходу обновления Building a Foundation
Star Wars: The Old Republic готовится к выходу обновления Building a Foundation
Во вторник, 12 марта, выйдет обновление 7.4.1 Building a Foundation для Star Wars: The Old Republic, и компания Broadsword рассказала о некоторых важных событиях, которые появятся в игре
9 марта в 15:00
2710
1
Форум
Список мартовских ивентов MMORPG Star Wars: The Old Republic
Список мартовских ивентов MMORPG Star Wars: The Old Republic
Команда разработчиков Broadsword выпустила новое сообщение в своем блоге, в котором рассказала о внутриигровых ивентах бесплатной MMORPG Star Wars: The Old Republic, запланированных на март.
3 марта в 17:00
1585
2
Форум
Пользователи:
6.5/10
Steam:
85/100
Оценка редакции: