Тень Императора [Дневник Инквизитора] #3

7848
9

Com-log #17

Я сижу на ступенях космопорта Дромунд Кааса и меня трясет. Мелкий дождик, который моросит все время, пока мы здесь находимся, пропитал мою робу и уже въедается в кожу. Мне кажется, что она все еще пахнет дымом. И кровью своего предыдущего владельца.

Говорят, что новые вещи, добытые в бою, приносят удачу. Думаю, она нам понадобится.

Com-log #18

Я не думал, что перелет на Дромунд Каас будет чем-то особенным. На станции флота, куда мы попали после взлета из Академии Ситов, я ожидал увидеть... не знаю, эпическое что-то. Поговорить с будущим наставником, изучить силу...

Ничего подобного. Рутина. Видимо, поток рекрутов настолько плотен, что для тех, кто занимается распределением и дает нам возможность Выбора, абсолютно все равно, чему нас учить.

Мне давали наставления и учили пользоваться моими возможностями с таким же видом, с каким я перебирал корнеплоды в прошлой жизни. Дали основы, показали базу, и отправили дальше. Овощ в моем лице был немного очищен умелой рукой от налипшей грязи, но еще не превратился в блюдо. Ну что ж, все впереди. Меня ждала Столица.

Com-log #19

Вы бывали когда-то на Имперском боевом транспорте? Не в гражданском, и уж конечно не в том свинарнике, где мы были заперты во время полета в Академию (как же давно это было), а в боевой машине с экипажем из военных? Я вот раньше тоже не бывал.

На Черном Когте нас встретила лейтенант Сайлас, весьма привлекательная особа, которая фальшиво заметила, что рада нас видеть. И на все попытки Банча поприставать к ней была дружелюбна, спокойна, но всем видом давала понять, что такие индивидуумы ее не интересуют.


Она же сообщила, что нас уже ждут и дроид готов передать нам сообщение. Интересное дело, мы не успели еще даже вещи разместить в своих каютах — а нас уже ищут.

Com-log #20


Вот с этого момента все и пошло наперекосяк. Я не зря говорил, что не бывал на кораблях такого типа — Черный Коготь оказался огромен, а его экипаж проявил завидное рвение в попытке нас уничтожить.

Как сказал через дроида Великий Мофф Килран, капитан корабля совсем не рад, что его пути часто пересекаются с маршрутами наших противников, и сейчас, когда помощь капитана как нельзя сильнее нужна Империи, он отказывается выполнять приказы и лететь на появившемуся на горизонте кораблю.


Испугался, грубо говоря. Причем настолько, что натравил своих подчиненных на нашу команду. Пришлось пробиваться на палубу, чтобы поговорить с этим... будущим трупом. Хорошо хоть обычные штурмовики — не чета четырем Ситам, прошедшим Академию.

Com-log #21

Когда мне представится такая возможность, я непременно удавлю Банча. Он не дал убить предателя и заговорил его до состояния, когда капитан решил все-таки помочь нам.

Капитан Орзик из тех людей, которые с первого взгляда вызывают чувство гадливости. Вроде бы и заботится о своих подчиненных, но что такое интересы горстки людей против интересов Империи?

Тем более, что он со своей заботой просто бросил их на нас, словно пушечное мясо. Ни Касаат, ни Сиббел не смогли убедить нашего толстяка, что он не прав. А драться ради какого-то ничтожного человека с тем, с кем плечом к плечу проводишь столько времени в боях — не лучший выбор.


Примечание: Неожиданно понял, что отношусь ко многим людям с презрением. Особенно к тем, у кого нет Силы. Нужно обдумать этот момент.

Com-log #22

Когда на нас напали — никто не растерялся. Никакой паники, просто одни бойцы сменились на других, и зачистка не заняла много времени. Убивать все легче и легче.

Что Сиббел, что Касаат — крайне жестоки. Но тот же Банч тоже не отстает и рубит на части республиканцев так, как будто они являются манекенами. Может быть, он опять что-то жует и поэтому с трудом осознает происходящее? Не знаю. Но добродушия в нем все меньше и меньше, его замещает какой-то непредсказуемый угар.

По нашему кораблю стреляют, мы отбиваемся от прибывших на штурмовых кораблях вояк, а сами готовимся пойти в атаку на огромный боевой корабль Республики. Когда думаешь об этом сейчас — все это не кажется такой уж хорошей идеей. Но тогда мы восприняли ее с восторгом.

Com-log #23

После всего, что происходит с нами дальше, я уже никогда не отмоюсь. Даже сейчас, когда все позади, мне сложно собраться с мыслями и внятно рассказывать о том, что случилось, когда мы высадились на корабль Республики.

Первые минуты были кровавым угаром. Касаат, с улыбкой на лице, расплывался в воздухе и появлялся из ниоткуда, рубя мечом людей на части. Его ухмылка была последним, что они видели перед тем, как он начинал уничтожать их, рубя и сжигая молниями заживо.

Сиббел же пользуется грубой силой, что тоже выглядит отвратительно — на его лице не отражается ничего, когда он сбивает с ног и рубит своих жертв, не давая им ни малейшего шанса.

Банч же, похоже, отрывается от реальности все дальше. Может, ему так проще справляться с неминуемым стрессом — а может, он получает от этого какое-то удовольствие, оставляя некоторых искалеченными, но живыми. Возможно, это его чувство юмора так проявляется, нужно будет спросить при случае.

Я же старался держаться за их спинами и использовал Силу не для того, чтобы убивать, а для того, чтобы держать своих союзников защищенными. Мне это удалось.

Com-log #24

Коммандер Гулил сражался, как герой. Несмотря на то, что он пытался уничтожить нас с помощью своих бомб, разбрызгивающих огонь вокруг, я мог бы назвать его настоящим героем. Один против четырех, с обреченностью в глазах и в раскалившемся от боя доспехе... Да, он мог бы стать героем каких-то рекламных роликов и мелькать на бигбордах в Нар Шадде.

Но вместо этого он умер, и мы разобрали его вещи. Мне досталась та самая роба, которую я ношу — видимо, он припас это одеяние для какого-то случая, но после того, как Гулил умер, мы осмотрели его личную каюту и новая роба оказалась не худшим вариантом для меня.


Но мне все еще кажется, что она пропитана кровью предыдущего владельца. Надеюсь, моей крови на ней не будет.

Com-log #25

Мы уже видели генерала, который пытается спрятаться от карающей длани Империи за спинами республиканских вояк, как на нас вышла Ядира Бан. Могу сказать, что мне даже жаль, что я увидел эту девушку — падаван была сильнее любого из нас, но не всех сразу. И поэтому была обречена на поражение.

К слову, заигрывающий с ней Банч вызвал у меня куда больше симпатии, чем Сиббел и Касаат, стремящиеся побыстрее покончить с ней.


Я же готов был ее убить только за то, что мы могли перетянуть ее на свою сторону. Заставить бросить идеалы. Заставить сменить светлые робы Джедаев на темные — Ситов. Встать на Темную сторону.

Иногда нужно, чтобы оставалось какое-то добро. Чтобы была надежда, когда в конце тоннеля есть свет. Иначе, если весь мир погрузится во Тьму, кто из нас сможет сказать, что он Зло? Кто сможет осудить нас?

И прав ли Император, который заставляет нас уничтожать все светлое, что есть в этом мире?


Хорошо, что шел бой, и никто не слышал моих мыслей. Иначе я бы очутился в луже собственной крови рядом с трупом Ядиры Бан.

Com-log #26

На Дромунд Каас мы отправились сразу же, как сдали под стражу мятежного генерала. Он мямлил что-то о том, что война уже на пороге и вся Галактика погрязнет в ней, утопив всех населяющих ее существ в крови, но кому это интересно? Тут бы дожить до повышения, а потом уже можно думать и о будущем.

Хем-Вал недоволен, он постоянно ворчит из-за того, что ему пришлось провести полет на Черном Когте в транспортном отсеке, и он пропустил все «веселье». Пришлось пообещать ему, что скоро он сможет наравне с нами путешествовать по землям Империи. Не знаю, правда, насколько это удачная мысль.


Теперь же, на планете, вдруг выяснилось, что даже последняя Имперская штабная крыса считает себя лучше Сита. Но Столица уже ждет нас, хотя туда и приходится идти пешком, так как денег с собой не настолько много, чтобы тратить их на переезды.

Com-log #27

Вот и она. Столица Империи, Дромунд Каас, самое мрачное место обитаемой Галактики.


Мы стоим на ее пороге, словно на первой ступени нашего будущего. Будущего, которое будет Великим.