The Black Death - Как создаётся чума

access_time 5 февраля в 20:08 remove_red_eye 676 question_answer 16
Разработчики survival/MMO The Black Death рассказали о том, как проходит распространение чумы в игре. Исследователи из Осло недавно опубликовали выводы, в которых говорилось о том, что на протяжении веков крыс несправедливо обвиняли в чуме, которая разгорелась в Европе XIV века. Используя исторические данные о смертности, команда смоделировала распространение болезни и обнаружила, что блохи и вши являлись наиболее вероятной причиной. Компьютерное моделирование только поможет окончательно развеять многовековое заблуждение.

Цели развития видеоигр редко бывают настолько глобальными, но студия Small Impact Games работает именно над тем, чтобы The Black Death смогла в точности сымитировать возникновение и распространение чумы. При этом, разработчикам удалось создан вполне интересный survival-проект, используя в качестве движка Unreal Engine 4. История начнется не с блох, крыс или вшей, а с одного сельского жителя. Конечно, на первый взгляд он относительно безвреден, но при этом имеет небольшой шанс развить болезнь, став при этом разносчиком смерти.

По мере того, как зараженные NPC контактируют друг с другом, количество инфицированных возрастает, а игроку остается только смотреть на то, как быстро чума расползается по миру и стараться самому избегать общения с больными. Кто из жителей уже заболел, можно узнать по различным внешним признакам - кружащие мухи, фурункулы на теле и многое другое.

The Black Death доступна в раннем доступе Steam и если вам не терпится принять участие в эксперименте, всего за 419 рублей можно отправиться в чумное средневековье.


(c) GoHa.Ru