The Elder Scrolls Online - Длинная дорога

15896
71

Ранее мы уже поверхностно рассказывали вам про то, какие изменения были проведены в MMORPG The Elder Scrolls Online после отзывов, оставленных сообществом по результатам тестирования.

И теперь предлагаем ознакомиться с полным переводом письма директора The Elder Scrolls Online Мэтта Фирора. Приятного чтения.

"Уже через несколько коротких недель состоится релиз The Elder Scrolls Online для ПК и Mac. Длинной дорогой шли мы к этому событию, но выпуск ESO 4 апреля на самом деле лишь начало! Я бы хотел рассказать вам о том, чем мы занимались со времени моего последнего отчета, а также поговорить о том, что мы планируем в преддверие релиза и после него.

Если вы читаете это, значит, вероятно, вы – один из пяти миллионов людей, что зарегистрировались на бету в ESO, и, вполне возможно, участвовали в одном из наших крупных бета тестов. Нам приятно, что столь большое количество людей стали частью сообщества ESO, которое продолжает расти. Всемирный интерес к ESO заставил нас провести серию массовых «стресс» тестов, чтобы подготовиться к тому множеству игроков, которое мы ожидаем на старте."


Читать далее   Эти тесты помогли нам смоделировать условия релиза и обнаружить некоторые баги и другие проблемы. В дополнение к массовым стресс тестам, у нас проводились долгосрочные тесты геймплея, в которых также принимало участие большое количество игроков. Эти долгосрочные тесты позволили нам более глубоко проверить такие вещи, как баланс, развитие персонажа, квесты, ПвП, а также высокоуровневый контент 50+ и 50++.

И хотя мы знаем, что выявление багов для вас, может быть, является не самым приятным опытом, но каждая проблема, которую обнаружили и исправили до релиза, поможет сделать игровой опыт более проработанным и сглаженным для всех. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в наших бета тестах: ваша помощь просто неоценима! Наш последний массовый тест для ПК/Mac пройдет в эти выходные, и мы надеемся, что вы к нам снова присоединитесь.

Некоторые вещи, которые мы обнаружили с вашей помощью, радуют и вдохновляют нас: например, приятно видеть то, что 98% созданных персонажей имеют уникальный внешний вид, или наблюдать, как коронуют первого Императора в нашей эпической ПвП системе. Но есть и такие моменты, которые заставляют нас крепко задуматься: как сделать игру еще лучше. Некоторые исправления были скорее «за кулисами», и их вряд ли заметили: например, оптимизация производительности или регулировки технической базы игры. Зато другие изменения будут гораздо более явными.

Хотя опросы показали, что игрокам по-настоящему нравится играть по мере развития, особенно после 10 уровня, мы слышали от некоторых из вас, что в начале игры игроки чувствовали себя слишком ограниченными в возможностях. Первоначально игру и задумывали так, чтобы новички были не слишком перегружены новой информацией и чтобы им было комфортно обучаться игре перед встречей с настоящими трудностями. Но так как главное в ESO – это выбор, мы решили внести изменения в стартовые часы игры в ответ на эти комментарии бета участников.

Пройдя измененное, более рациональное обучение в Coldharbour, новые персонажи теперь пробуждаются в первом крупном городе своего альянса, без необходимости проходить стартовые острова. Мы изменяем диапазон уровней вокруг этих городов, чтобы вам было чем заняться и что обнаружить, без риска столкнуться с врагами, слишком мощными для начального уровня. Если вы захотите вернуться и осмотреть стартовые острова (которые, в свою очередь, также были изменены в соответствии с новыми задачами), такая возможность есть, но игроки, которые предпочитают просто начать изучать Тамриэль, смогут это сделать.

Также на основе ваших комментариев и замечаний мы внесли изменения в нашу систему боя. Мы продолжаем искать способы, как сделать ощущения от ближнего боя еще более реалистичными. В добавление к множеству поправок и изменениям анимации и аудио, мы добавили коллизию игроков с НИП, что означает, что ваш персонаж больше не сможет пробежать сквозь НИП-врагов. Это довольно часто запрашиваемая функция, которая, как нам кажется, с успехом делает ближний бой более реальным и волнующим.

В дополнение к изменениям в геймплее ваше время, проведенное в тестах, также помогло решить ряд проблем и запланировать некоторые не столь очевидные улучшения. Всемирный интерес в ESO, безусловно, очень льстит, но одновременно и ошеломляет. Каждый проведенный нами тест позволяет нам лучше подготовиться для огромного количества игроков во время фазы релиза, и разумнее распределить наши ресурсы. Мы установили большие центры обработки данных в Северной Америке и Европе для поддержки игры. В Северной Америке центр уже полностью функционален, а в Европе скоро будет готов, но мы обнаружили во время наших бета тестов, что местоположение серверов не будет оказывать влияние на игровой опыт.

Тесты подтвердили, что миллионы игроков из Европы и других частей мира могут играть на нашем Североамериканском сервере и наслаждаться ESO так, как игра разработана, то есть без каких-либо проблем с латентностью или лагами. (Обращаем ваше внимание, что в последнем массовом тесте проблема с лагами у пользователей была, особенно в Сиродииле, но она не была связана с местоположением сервера, это был игровой баг: все игроки, вне зависимости от своего местоположения, ощущали эту проблему). Так что где бы ни находился игрок и какой бы центр обработки данных ни использовался, проверенная эффективность нашей платформенной архитектуры сбалансирует игровой опыт и предотвратит игровые преимущества, связанные с местоположением. А когда оба центра обработки данных заработают в полную силу, мы будем продолжать добавлять мощности в соответствии с запросами игроков со всего мира.

Мы будем делать все возможное, чтобы вне зависимости от того, где вы живете, каждый игрок в Северной Америке, Европе, Океании и других частей света получил качественный релиз без лагов. Основываясь на текущем количестве людей, подписавшихся на бету, а также в связи с тем, что мы ожидаем, что сообщество ESO будет расти и после релиза, мы планируем расширять технические мощности как Североамериканского, так и Европейского центра обработки данных. Североамериканский и Европейский мега-сервера сначала будут располагаться в Северной Америке. Это позволит нам более оперативно и эффективно реагировать на любые проблемы, связанные с платформами, которые могут возникнуть после релиза. Когда начальная фаза релиза будет позади, мы переместим Европейской мега-сервер в Европейский центр обработки данных, но этот переезд будет незаметен для пользователей: не потребуется никаких дополнительных загрузок, логинов или действий.

И еще чтобы быть полностью готовыми к релизу, мы добавляем специальные сервера на случай, если у нас будет даже больше игроков в первый день, чем мы ожидаем. Если количество игроков превысит наш запланированный потенциал, и образуется очередь, мы предложим ожидающим игрокам возможность начать играть сразу на специальном сервере. Такой сервер предназначен быть временном местом, где вы можете начать ваши приключения, как обычно: получать опыт, предметы, достижения и т.д. Персонаж, которого вы создадите, и все, что вы получите, играя на временном сервере, будет переведено вместе с вами, когда вы в следующий раз залогинитесь на главном мега-сервере. Хотя на временном сервере вы сможете вступать в группы, остальные социальные функции, такие как ПвП или доступ к списку друзей и гильдии, будут недоступны во время этой игровой сессии. Но, несмотря на ограничения, мы хотим предложить эту альтернативу игрокам, чтобы можно было быстро присоединиться к игре, создать персонажа и начать наслаждаться ESO без задержек. Таким образом, вы сможете попасть в игру и играть, а когда очередь уменьшится, переключиться на мега-сервер и продолжить играть созданным персонажем.

Это лишь примеры изменений, которые мы сделали для вас. Если некоторые из ваших комментариев остались неохваченными, это не значит, что их не услышали или проигнорировали. Мы продолжаем и будем продолжать вносить изменения, чтобы улучшить впечатления от игры. И в оставшееся время до релиза и после него.

Помимо постоянных дорелизных изменений, мы продолжаем разрабатывать дополнительный контент для игры. Скоро мы раскроем подробности о нашем первом пост-релизном дополнении: приключенческой зоне «Craglorn», которая посвящена групповому, энд-гейм ПвЕ повторяемому контенту. Мы планируем регулярно выпускать интересные, значимые обновления, и первый из них выйдет вскоре после релиза.

Мы надеемся, что интересный игровой опыт, захватывающие контент обновления, превосходная клиентская поддержка и постоянные поправки в ответ на отзывы игроков будут удерживать вас в Тамриэле. И, так как многие из вас интересовались, отвечаю: да, будет еще один дополнительный плюс – мы предложим различные наборы подписки со скидками, начиная 4 апреля.

Все мы здесь, в ZeniMax Online Studios, счастливы и взволнованы предстоящим релизом ESO. Мы надеемся, что вам понравится та игра, над которой мы так упорно и долго работали. Моя искренняя благодарность за вашу постоянную помощь и поддержку, ваши полезные советы и комментарии, и ваш замечательный энтузиазм. Увидимся онлайн! Мэтт

Другие публикации по теме
Дополнение Scions of Ithelia и обновление 41The Elder Scrolls Online стали доступны на всех платформах
Дополнение Scions of Ithelia и обновление 41The Elder Scrolls Online стали доступны на всех платформах
Команда разработчиков Zenimax Online Studios объявила, что платное дополнение Scions of Ithelia и обновление 41 в MMORPG The Elder Scrolls Online стали доступны еще на консолях Xbox и PlayStation.
Вчера в 10:02
949
1
Форум
The Elder Scrolls Online готовится к "Фестивалю шутов"
The Elder Scrolls Online готовится к "Фестивалю шутов"
Событие Jester’s Festival ("Фестиваль шутов") вернется в The Elder Scrolls Online уже на этой неделе. Событие, которое стартует 28 марта и продлится до 4 апреля, предоставит игрокам бонус к получаемому опыту и предложит разнообразные награды за выполнение квестов
25 марта в 12:00
1460
6
Форум
Игроки The Elder Scrolls Online потратили на игру почти 2 миллиарда долларов
Игроки The Elder Scrolls Online потратили на игру почти 2 миллиарда долларов
Во время выступления на GDC 2024 игровой директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор отметил, что за десятилетие существования MMO игроки потратили на нее ошеломляющую сумму
22 марта в 12:00
4346
19
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: