The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками

access_time 21 марта 2014 remove_red_eye 0 question_answer 97

Совсем недавно разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online ответили на различные вопросы игроков в reddit. Удалось узнать много полезной и интересной информации. Советуем также изучить 50 выпуск Тамриэльских хроник. Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за The Elder Scrolls Online.

Релиз
  • Пятидневный ранний доступ стартует в воскресенье 30 марта, в 15:00 МСК.
  • Накануне раннего доступа и релиза произойдет вайп персонажей. Вы будете использовать те же самые данные для входа и клиент, что и в бета-тесте, так что не удаляйте игру.
  • Европейский мегасервер сначала будет располагаться в США, а затем его перенесут в Европу на "постоянное место жительства".
Кэш-шоп и подписка
  • В кэш-шопе будут лишь сервер смены имени и несколько декоративных питомцев. Нет никаких планов по продаже других товаров и услуг.
  • Игра любой расой за любой альянс - возможность, доступная только в предзаказе. Мы не планируем предоставлять этот бонус какими-либо иными способами.
  • На покупку многомесячной подписки предоставляется скидка.
Стартовые острова
  • Возможность пропускать прохождение стартового острова была введена на основе отзывов о том, что игра слишком "линейна". После релиза будет намного проще найти квестовых NPC, направляющих на эти острова.
  • В следующем обновлении появится квестодатель прямо за дверью дома или корабля, куда вы попадаете после побега из Хладной Гавани. Этот квестодатель доходчиво объяснит вам, как попасть на остров, если вы захотите туда отправиться.
  • Также мы оптимизируем обучающий курс и предлагаем на выбор больше типов оружия. Наша задача - сделать так, чтобы к моменту выхода из Хладной Гавани вы смогли найти любой желаемый тип оружия.
Читать далее   Планы после релиза, будущий контент
  • Пострелизная разработка будет сфокусирована на Краглорне (Craglorn) - нашей первой приключенческой зоне. Очень скоро появится более подробная информация по этому поводу.
  • Никаких планов относительно введения speech bubbles.
  • В будущем возможен выпуск дополнения, но пока никаких конкретных планов.
  • Регулярно будут выпускаться масштабные расширения контента.
  • Рассматриваем идею введения в будущем дополнительных возможностей кастомизации персонажа.
  • В ближайшем будущем не будет никаких плащей/накидок/балахонов.
  • Вероятнее всего, в будущем будут вводиться новые линии навыков, а не расширения существующих, хотя оба варианта (новые и расширения) привлекательны.
  • В обозримом будущем из-за технических ограничений не планируется увеличение дальности прорисовки местности.
  • Дополнительная информация о релизе на консолях появится после релиза на PC/Mac.
Способности и свойства (traits)
  • Мы "выравниваем" зачарования снижения стоимости на ветеранском уровне.
  • Частично заряженные атаки из состояния скрытности, наносящие больший урон, чем полностью заряженные атаки, - это ошибка, которая вскоре будет исправлена.
  • Убрали ошибки из пассивной способности данмеров Fire Talent, теперь она дает +2%/4%/6% к огненному урону. Пассивная способность альтмеров Elemental Talent будет давать +2%/3%/4% к урону всеми стихиями.
  • Характеристики armor penetration и spell penetration в данный момент работают не совсем правильно. Мы хотим, чтобы при 10% armor penetration игнорировались 10% от показателя брони цели. Ситуация будет исправлена либо к релизу, либо вскоре после него.
  • Расовые пассивные способности будут сочетаться с зачарованиями на ювелирных изделиях. У срабатывающих эффектов есть время перезарядки (или частота срабатывания, если вы предпочитаете такой вариант). Каждый отдельный срабатывающий эффект перезаряжается независимо от остальных.
  • После изменений, внесенных в Restoring Spirit, пересматриваем регенерацию магики у Храмовников.
  • В данный момент мы создаем несколько новых навыков для введения их в будущих патчах. Не могу дать конкретную информацию, но будет добавлено множество новых лечебных и вспомогательных навыков.
  • Введение линии навыков "Бой без оружия" (unarmed) не планируется.
  • За время игры можно получить более 300 очков навыков.
  • Вампирам и оборотням будут добавлены дополнительные навыки, но это произойдет не сразу после релиза.
  • Пассивное умение каджитов Carnage не работает с атаками на расстоянии - это ошибка, которая будет исправлена к релизу.
Отыгрыш ролей
  • Мы работаем над тем, чтобы позволить ролевикам как-то выделить себя, но пока не даем никаких обещаний.
  • Возможно, будут введены новые костюмы и способ обменивать их.
Моды
  • Во время бета-тестов были выявлены определенные функции API, позволявшие "злоупотребления" для макро-программ. Также были выявлены функции API, позволявшие отображать информацию, недоступную в обычном игровом клиенте. Это заставило некоторых игроков подумать, что им придется использовать адд-оны, чтобы быть "конкурентоспособными".
  • Мы понимаем, что это нанесет ущерб некоторым адд-онам, но считаем, что наши решения были необходимы. Конечно, мы постараемся сохранить адд-оны, показывающие численный урон, а также то, что происходит с вашим персонажем. По мере приближения релиза мы всегда сможем заново решить, что будет доступно, а что нет.
Крафтинг
  • Найденные предметы будут иметь уникальные свойства, недоступные крафтерам, но крафтеры смогут улучшить эти предметы.
  • В недалеком будущем яды станут частью искусства алхимии.
Гильдии
  • В будущем обновлении будут введены гильдейские камзолы и эмблемы, которые помогут вам представлять вашу гильдию.
  • Гильдейские магазины станут нашим внутриигровым рынком, у нас нет планов по введению глобального аукциона.
  • Планируем ввести дополнительные гильдейские ранги.
  • 10%-ный налог при продажах через гильдейские магазины - это созданный нами способ оттока золота из игры.
  • Работаем над исправлениями в гильд-банке, чтобы предметы правильно объединялись в стеки и их было проще найти.
  • Обсуждаем возможность введения функции, позволяющей вносить учетные записи игроков в "черный список" гильдии.
  • Максимальный размер гильдии - 500 персонажей, вы можете состоять максимум в 5 гильдиях одновременно.
Снижение получаемого опыта
  • Опыт, получаемый за убийство мобов, снижен, чтобы соответствовать объему опыта, получаемому за выполнение квестов. Во время бета-тестов было эффективнее качаться в открытых (public) подземельях, чем выполнять квесты.
Ошибки
  • Внезапное спешивание при езде верхом - это ошибка, которую мы собираемся исправить.
  • Мы обнаружили проблему, из-за которой многие квесты во время бета-уикендов были забагованы. Всё будет исправлено к релизу.
  • Задержка или невозможность смены оружия - это ошибка, над исправлением которой мы работаем.
Объединение в группы, система наставничества (mentoring)
  • Работаем над чем-нибудь, что помогло бы оставаться рядом с остальными участниками группы.
  • Наставничество: Никаких гарантий, но мы изучаем систему в целом и различия между игроками.
  • Работаем над чем-нибудь, что помогло бы опознавать лидера группы.
Разное
  • В опциях вы можете сделать полоски здоровья врагов видимыми постоянно. Так как имена не показываются, это поможет идентифицировать их в качестве врагов.
PvP
  • Введение режима дуэлей не планируется.
  • Введение в будущем нового PvP-контента (например, арены, "спортивное" PvP, дополнительные крепости в Сиродииле или другие наборы правил для кампаний) будет зависеть от отзывов и пожеланий игроков.
  • Модель PvP в Сиродииле схожа с моделью PvP в стиле старого DarkAge of Camelot.
  • У всех PvP-кампаний будет одинаковый набор правил.
  • Сейчас крепости расчитаны на игроков 50 уровня и ветеранов 1 ранга, но по мере усиления игроков сложность крепостей будет возрастать.
  • Вы можете прокачиваться в PvP, также будут две линии навыков, сфокусированные на PvP.
  • Если вы возглавляете таблицу лидеров своего альянса в тот момент, когда 6 крепостей вокруг Имперского города захвачены вашим альянсом, то вы становитесь императором. Титул императора будет потерян, если 6 крепостей вокруг Имперского города захватит другой альянс.
  • Работаем над подсчетом очков при дисбалансе населения. Когда в кампании одна из сторон имеет значительное преимущество в счете или численности игроков, два других альянса будут получать больше очков за захват крепостей и больше очков альянса за убийства.
  • При высадке наемников те будут защищать лишь определенные локации.
  • Обсуждается вопрос о введении дополнительных PvP-квестов в Сиродииле. Или же квест на убийство 20 игроков станет чуть более доступен, если его можно будет брать в крепостях, не возвращаясь к "домашнему" порталу.
  • Существует высокоуровневая броня, которую можно купить. Император получает свой собственный костюм.
  • "Билд поддержки" Ночного клинка вызвал немало беспокойных отзывов со стороны игроков, так что я бы ожидал некоторых изменений в нем в ближайшей перспективе.
  • В данный момент не могу озвучить планы относительно Имперского города, пока что он недоступен.
  • Единственная блокировка в кампаниях зависит от ваших персонажей - у вас не должно быть персонажей из разных альянсов в одной кампании. К моменту релиза мы ослабим 24-часовую блокировку переключения между кампаниями, уменьшив время и стоимость, но мы знаем о возможности массовых переходов гильдий и будем следить за возникновением подобных ситуаций.
  • Что касается совместного круглосуточного пользования учетной записью ради постоянного владения титулом императора - это возможно, но этому игроку нужно будет набирать очки альянса, чтобы оставаться на вершине таблицы лидеров, а его альянсу придется удерживать захваченные крепости.
  • Простые правила: Если ворота закрыты, а Древний свиток находится в храме, то вы умрете при проникновении через окна крепости, если принадлежите к вражескому альянсу. Если ворота открыты или свиток "где-то на природе", то это правило больше не действует.