Tyranny - Дневник разработчиков #2: Базовые игровые системы

11278
79
Obsidian Entertainment опубликовали новый "дневник", посвященный базовым игровым системам своей новой RPG игры Tyranny.

В новом выпуске Dev Diary #2 – The Basic Game Systems, рассказывается о базовых игровых механиках и системах в Tyranny, в основном про умения, атрибуты и систему развития персонажей. Подробности о магии и боевой системе будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев.

Умения: Tyranny будет ярким представителем RPG с системой развития персонажа от использования навыков, и игроки смогут создать такого персонажа, какого захотят. Умения будут распределены по трем основным типам: Оружие, Поддержка и Магия. Каждый из них будет отвечать за то, как персонаж будет атаковать (обращаться с оружием), избегать урона в бою (также поддержка влияет на скрытность, подвижность и находчивость персонажа), ну и естественно, умения в магии отвечают за то, какие именно магические символы сможет "рисовать" персонаж, а также на силу их эффекта. Умения развиваются в зависимости от того, как часто вы их используете, но игрок всегда должен преодолевать испытания, потому прокачка избиением слабых или повторением одного и того же действия не будет работать.

Атрибуты: В Tyranny будет шесть основных атрибутов которые характеризуют любого персонажа: Мощь (физическая сила и сила атаки), Искусность (физическая точность), Проворство (скорость и время реакции), Жизненная сила (физическое здоровье и сила духа), Ум (интеллект и скрытый потенциал), Решимость (противодействие физическим и ментальным испытаниям). Атрибуты являются базовыми характеристиками для умений. Каждый скилл имеет базовый (множитель 1.5) и вторичный атрибут (множитель 0.5). Как пример: Владение одноручным оружием = 28 (15 Мощь*1.5 + 10 Искусность*0.5). Также, на основе атрибутов считаются вторичные характеристики персонажа, такие как Выносливость, Воля, и Магическое сопротивление.

Прогресс: Умения будут развиваться по мере их использования, а не посредством траты очков умений. Применяя умение, персонаж набирает соответствующий ему опыт, и, накопив достаточное количество, получает новый ранг в используемом умении. Когда умение получает ранг, ваш персонаж набирает опыт, благодаря которому он сможет повысить свой уровень. Также, небольшое количество опыта персонажи получают за выполнение заданий и целей, и при повышении уровня, получают очки атрибутов и талантов, которые можно потратить на дереве талантов. У вашего персонажа - 6 различных веток на дереве, а у компаньонов - свои уникальные.

Система поощряет опциональные стычки с врагами, так как в них можно развить свои умения. От этого могли бы пострадать разговорные решения конфликтов, но к счастью, умения можно повысить и без боя, посредством диалогов. Применяя в диалоге то или иное умение, персонаж получает связанный с ним опыт. Использовав запугивание для устрашения большой группы врагов, герой получит количество опыта, эквивалентное тому, что получил бы за бой с ними.

Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
Пара добротных ролевых игр от Obsidian в лучших изданиях.
10 декабря 2020
3036
13
Форум
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
Раздача начнется на следующей неделе, когда ролевые игры добавят в библиотеку магазина от Epic Games.
4 декабря 2020
3456
14
Форум
Продолжение Tyranny находится под вопросом
Продолжение Tyranny находится под вопросом
Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.
22 мая 2018
4717
16
Форум
Пользователи:
Steam:
80/100
Оценка редакции: