[VR] Насколько востребован пространственный VR-гейминг - Статистика

4555
27
Максимализм можно рассматривать как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. Хотя, лучше всего, конечно, судить по результату.
И Oculus Rift и HTC Vive не стали довольствоваться полумерами и выложились по максимуму, стараясь доказать, что системы виртуальной реальности обладают большим потенциалом и способны подарить пользователям качественно новые ощущения.

Одним из "ноу-хау" системы HTC Vive и ее ключевым отличием от конкурентов стала философия предоставления VR-опыта в масштабах комнаты (room-scale VR), поэтому практически все игры для HTC Vive требуют как минимум 2 х 1,5 метров пространства и использования специальных контроллеров.
Да, не каждый себе может позволить выделить в доме специальную игровую площадку, но с другой стороны, если вы смогли себе позволить VR-систему и мощный PC, то и с жилплощадью разберетесь.

Как на сегодня обстоят дела с room-scale VR и насколько востребован среди владельцев подобный геймплей демонстрирует статистическая информация за два месяца с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive, которую собрала и опубликовала компания Valve.

Нам не сообщают, сколько на данный момент в мире имеется владельцев VR-систем, но зато известно, что более 80% играют, перемещаясь по игровой зоне 2.5 x 2 м и больше. Лишь 18,5% предпочитают "погружаться" на пятачке 1х1 м.
При этом самой популярной стала зона 2.5 x 2 м (14.1%).

Напомним, и Oculus Rift и PlayStation VR имеют возможности реализовать пространственный VR, но не стали развивать это направление в первом поколении устройств. Также стоит учитывать, что львиная доля владельцев Oculus Rift, которые как раз и не планируют ходить по комнате с маской на голове, тусят в основном в сервисе Oculus.
Так что статистика SteamVR скорее всего на 90% состоит из владельцев Vive, а значит около 20% владельцев не пользуются функциональностью room-scale VR вообще.
  • Тут есть над чем подумать.
    А что предпочли бы вы, будь у вас возможность купить получить в подарок VR-систему - ходить или сидеть/стоять?

(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Шутер с паркуром STRIDE: Fates выйдет на PS VR2 и в Steam
Шутер с паркуром STRIDE: Fates выйдет на PS VR2 и в Steam
Разработчик Joy Way анонсировал выпуск своего шутера с паркуром STRIDE: Fates для гарнитуры виртуальной реальности PS VR2 и в Steam.
24 марта в 09:00
763
2
Форум
Состоялся анонс VR-экшена Metro Awakening
Состоялся анонс VR-экшена Metro Awakening
На презентации State of Play студия Vertigo Games представила новую игру по вселенной “Метро 2033” — Metro Awakening. Это VR-экшен, разрабатываемый для гарнитур виртуальной реальности.
1 февраля в 12:28
1481
5
Форум
11 000+ игр на Unreal Engine теперь доступны в VR
11 000+ игр на Unreal Engine теперь доступны в VR
Praydog опубликовал бета-версию своего мода UEVR, который позволяет запускать более 11 000 игр на Unreal Engine в 6DOF VR по нажатию буквально одной кнопки.
2 января в 14:00
2882
7
Форум