Вышел обзор локации "Вершина Кунь-Лай" из Mists of Pandaria

9237
19
Обзор локации «Вершина Кунь-Лай» из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria опубликовала компания Blizzard Entertainment. В нем ведущий разработчик заданий Дейв «Fargo» Косак рассказал об этой игровой зоне, полной тайн и новых возможностей.


Читать полностью  +
Можно процитировать Гневиона и сказать, что Пандария — страна «с богатой историей, полная тайн… и новых возможностей». На Вершине Кунь-Лай в достатке и того, и другого, и третьего! Мы уже узнали много нового о различных областях Пандарии от дизайнеров, создавших их. Сегодня мы улучили момент и поговорили о великолепной Вершине Кунь-Лай с Дэйвом «Fargo» Косаком, ведущим разработчиком заданий World of Warcraft.

В: Вы могли бы назвать три ваших любимых уголка или три места, на которые игрокам непременно стоит взглянуть, когда они посетят эту зону?


О: Не так-то просто выбрать всего три! Вершина Кунь-Лай — одна из самых обширных зон во всем дополнении, она занимает огромную территорию. Из пустынного нагорья вы выйдете к подножию огромной горной гряды, где обитают ужасные горные хозены и откуда началось вторжение яунголов. Взобравшись выше по опасным склонам, вы сможете ощутить всепоглощающий холод горных пиков. Вдоль северных берегов протянулся лес, так что местности в этой зоне весьма разнообразные.

Но если бы я был проводником, то непременно показал бы игрокам некоторые особые места.

Во-первых, добраться до этой области — целое приключение. Придется взойти по Сокрытой лестнице, вырубленной прямо в горе к северу от Долины Четырех Ветров. Не забудьте почитать об истории лестницы, как преодолеете треть пути и выйдете к небольшому перевалу. А потом промочите горло в таверне «В туманах». Вы уже почти пришли! И не разглядывайте слишком пристально саурока-альбиноса, когда будете плыть по подземной реке по направлению к деревне Бинан, самому крупному поселению пандаренов в округе.

Любителям альпинизма стоит повнимательнее присмотреться к двум пикам. Пик Коту известен растущими там ягодами и злыми йети, которые эти ягоды едят. Ходят слухи, что у самой вершины живет пандарен, который тренирует питомцев, и знаете что? Это правда. Но даже величественный Пик Коту меркнет в сравнении со своим соседом, Горой Неутомимых, самой высокой горой во всем Азероте (мы проверяли). Я мог бы сказать, что оттуда открывается роскошный вид, вот только верхушка горы скрыта облаками. Но дух захватывает. Согласно легендам, последний пандарийский император взошел на вершину горы, чтобы проникнуться мудростью Нефритовой Змеи. У вас тоже будет несколько причин пройти по стопам императора.

Раз уж нужно назвать не больше трех интересных мест, то я не могу не упомянуть о Монастыре Шадо-Пан. Это штаб защитников Пандарии, которые держат первую и единственную линию обороны — Шадо-Пан. Последний император завещал им оберегать их землю от темной энергии ша. Монахи Шадо-Пан также несут дозор на стене Змеиного Хребта и защищают мирных жителей от богомолов. Одним словом, жизнь у них не из легких, а потому монастырь не только место для медитации, но и крепость. Монастырь окружен высокими горами и выглядит просто восхитительно. Когда духи ша заполонят монастырь, Шадо-Пан потребуется ваша помощь. Вы сможете улучшить свою репутацию у этой фракции, если спуститесь в подземелье и подсобите им.

В: Какие важные с точки зрения сюжета события происходят в этой области?

О: Их очень много! Одной из основных целей при разработке Mists of Pandaria было сделать зоны менее линейными. Лучшим воплощением этой концепции является Вершина Кунь-Лай. Здесь открывается большой простор для изучения новых земель, а важные события следуют одно за другим.
Ша Злости вырвался из заточения в Монастыре Шадо-Пан и теперь разоряет все окрестные земли. Соберите группу для рейда — и сможете упрятать его обратно под землю, но в одиночку с ним лучше не встречаться. Он полностью лишил местных жителей рассудка.

К примеру, агрессивные хозены, живущие в нагорье, совсем разбушевались. На местных груммелей, везущих товары по Джутовому Пути, постоянно нападают, так что от вашей помощи они уж точно не откажутся.
Тем временем недавние события вынудили яунголов покинуть родные Жуткие пустоши, что лежат за стеной. Стоит им перебраться через стену в земли пандаренов, как они начнут истреблять все живое. Их кочевые отряды оставляют за собой только разрушения. И Альянс, и Орда могут помочь переломить ход войны, а вдобавок — прибрать к рукам несколько ключевых поселений в центре зоны.

Зандаларские тролли тоже задумали недоброе. Они издревле были союзниками злейших врагов Пандарии, могу. Чтобы отыскать троллей, игрокам нужно будет отправиться в Долину Императоров (огромное древнее захоронение в горах). Завершится эта сюжетная линия отчаянной битвой за спасение прибрежной пандарийской деревушки.

Наконец, именно в этой области произойдет событие, которое я считаю эмоциональной кульминацией всего дополнения. Белый Тигр — один из стражей Пандарии, Небожителей — будет ждать вас в храме на Вершине Кунь-Лай. Споры о дальнейшей судьбе сердца империи пандаренов и о том, впустить ли прочих смертных, явившихся из-за туманов, в самом разгаре! Возможно, вам удастся повлиять на окончательное решение?

В: Вы упомянули много новых народов и фракций — яунголы, могу, груммели... Кто это такие?

О: Мы изначально ставили перед собой задачу представить Пандарию как новую землю со своим собственным внутренним устройством. На Кунь-Лай вы найдете немало культурных противоречий.

Яунголы — дальние родственники тауренов. Они оказались отрезаны от окружающего мира, когда десять тысяч лет назад в результате Разлома Пандария стала отдельным материком. Они гордый народ — не хотели ни оставлять кочевой образ жизни, ни склоняться перед императором. Им пришлось приспособиться к жизни в суровых условиях за Змеиным Хребтом и к бесконечным стычкам с богомолами. Но эти невзгоды сделали яунголов чрезвычайно крепкими.

Маленькие и скромные груммели — диаметральная противоположность яунголов. Эти ребята были посыльными и торговцами еще со времен древней империи могу. Они способны переносить вес, намного превышающий их собственный. Их основной торговый маршрут — Джутовый Путь — единственный путь снабжения для Монастыря Шадо-Пан. Когда вы впервые попадаете в эту зону, то становитесь свидетелем нападения неистовых горных хозенов на груммельский караван. Без вашей помощи торговцам не обойтись. Ах да! Раз уж вы здесь, то обязательно сходите на Базар груммелей. Это огромный рынок, на котором можно найти одно из самых престижных ездовых животных в Пандарии — большого яка для путешествий.

Мы уже где-то упоминали о жестоких могу, но на Вершине Кунь-Лай вы сможете очень много узнать об их истории, ведь здесь расположена Долина Императоров. Много тысячелетий назад могу были раздроблены на племена и воинствующие княжества. Но затем появился Властелин Грома Лэй-Шень. Ему пришлось снести несколько голов, прежде чем могу присягнули ему. Затем он начал войну с другими пандарийскими народами и поработил их, установил единый язык и создал первую империю. Именно Лэй-Шень приказал начать строительство Змеиного Хребта, и, скорее всего, он образовал союз с древними зандаларскими троллями. В результате бунта пандаренов империя могу была разрушена, но если появится кто-то, способный вновь объединить разрозненные племена… В общем, добром дело не кончится.

Кроме того, на Кунь-Лай можно встретиться с очень важной фракцией. Монахам Шадо-Пан нужна ваша помощь. Во-первых, необходимо остановить вторжение яунголов и обеспечить защиту стены. Затем надо помочь монахам очистить их монастырь от порчи ша. Когда заработаете доверие Шадо-Пан, сможете закатать рукава и поучаствовать в их походе в Танлунские степи… так, я уже слегка опережаю события. Это же другая область, а значит, мы поговорим о ней в другой раз!
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2173
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6610
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17811
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: