Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10813
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Пик Fallout 76 достиг миллиона человек
Пик Fallout 76 достиг миллиона человек
Фанаты не на шутку разыгрались в Fallout 76, а все благодаря успеху сериала от “Амазон”.
Вчера в 11:02
707
2
Форум
В квантовом полку Honkai: Star Rail пополнение — разработчики представили Яшму
В квантовом полку Honkai: Star Rail пополнение — разработчики представили Яшму
Компания HoYoverse официально анонсировала нового персонажа игры Honkai: Star Rail по имени Яшма
Вчера в 11:00
996
3
Форум
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября — трейлер и игровой процесс фэнтези от авторов Persona
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября — трейлер и игровой процесс фэнтези от авторов Persona
Studio Zero, Atlus и SEGA объявили дату премьеры JRPG Metaphor: ReFantazio, которая перенесет ценителей жанра в фэнтезийный мир, показали новый трейлер и провели демонстрацию игрового процесса.
23 апреля в 15:07
668
2
Форум