World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12

Подробности о разработке

60130
607

Как уже ранее сообщалось, работа над классической версией MMORPG World of Warcraft сопряжена с множеством трудностей, ведь с тех пор вышло огромное количество различных патчей, которые внесли в проект изменения и сделали популярную игру такой, которой мы знаем ее сейчас. Создателям приходится тщательно анализировать весь этот многолетний труд для того, чтобы решить возникающие перед ними проблемы.


Команда Blizzard решила поделиться со своими поклонниками подробностями о ходе разработки World of Warcraft Classic и принятых ими ключевых решениях. Так, основной задачей являлось найти версию игры, на основе которой будут проводиться восстановительные работы. Выбор пал на обновление 1.12, получившее название “Барабаны войны”, так как оно представляло из себя наиболее полное собрание контента. Однако при первом же тестировании разработчики столкнулись с массой проблем - игра отказывалась поддерживать современные видеокарты, текущие системы авторизации и безопасности не работали, клиент постоянно закрывался с ошибками и многое другое. Команде предстояло заново решать те проблемы, которые возникали перед ней в процессе развития оригинальной версии World of Warcraft.


Следующим этапом в процессе разработки стала работа по воссозданию классического игрового процесса на основе современного кода, так как это позволило бы не только вернуть в проект различные механики, например, уровень счастья питомца и навыки владения оружия, но и добавить современные функции, без которых сейчас о комфортной игре не может быть и речи.


Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2265
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6652
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
18063
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: