World of Warcraft: Legion - Прощаемся с увеличенной дальностью обзора

19511
77
Тестеры дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft заметили, что в бете исчезла возможность использовать команду “/console CameraDistanceMaxFactor 4” для увеличения максимального обзора камеры. И директор игры Ion “Watcher” Hazzikostas решил рассказать о причинах подобного изменения:

- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2038
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6543
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17517
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: