XLGAMES ответили на вопросы игроков

1644
22
В июле на корейские серверы ArcheAge планируется установить масштабное обновление. Все пользователи могли задать вопрос о новинках в специальном разделе на официальном сайте. Редакция портала Inven.co.kr собрала самые интересные вопросы, на которые ответил продюсер XLGAMES Ким Генте. Локализатор Archeage в России, mail.ru, подготовил перевод получившейся статьи.


В.: Появится ли возможность сменить расу или пол персонажа?
О.: Из-за особенностей некоторых заданий смена расы достаточна затруднительна.
Внешность персонажа можно будет изменить, обратившись к хирургу, но введение возможности менять расу и пол пока не планируется.

В.: Как будет реализована смена сервера? Планируется ли объединение серверов?
О.: Для начала хотелось бы отметить, что слияние — сложный процесс, и разработка подобной функции может занять многие месяцы.
Возможность смены имени персонажа и сервера появится на наших серверах 3 июля. Перед этим мы сообщим все подробности, касающиеся этих функций.
Однако в случае объединения серверов пока возможно появление большого количества проблем, и мы работаем над их решением.

В.: Планируется ли возможность использования непродаваемых предметов несколькими персонажами в рамках одного аккаунта?
О.: Нас уже неоднократно спрашивали об этом. Сейчас мы работаем над введением единого склада для аккаунта, но, к сожалению, это займет больше времени, чем хотелось бы.
Мы стараемся решить этот вопрос настолько оперативно, насколько это возможно.

В.: Планируется ли увеличение максимального уровня и появление новых умений?
О.: В настоящий момент планируется увеличение максимального уровня, но это займет еще некоторое время.
Разумеется, при увеличении уровня появятся и новые умения, но к разработке уникальных умений для профессий по советам пользователей приступить еще не удалось.

В.: Планируется ли увеличить ассортимент одежды?
О.: Специально для жаркого лета мы создали множество моделей бикини, в игре они появятся ориентировочно 3 июля.
Однако бикини не совсем одежда, поэтому мы работаем над созданием других повседневных нарядов. Особенно много планируется выпустить кожаных костюмов, скоро вы их увидите.


В.: Будет ли увеличен максимальный уровень развития ремесленных профессий?
О.: Мы работаем над этим.
По всей видимости, это будет не просто повышение максимального уровня, а появление особого способа развития профессии за счет очков жизни или других составляющих.

В.: Что появится первым: морские поля для сражений или новые режимы для уже существующих арен?
О.: Я не могу точно ответить, так как за это отвечает другой человек, но думаю, что новые режимы будут раньше.

В.: Есть мнение, что из-за появления арен сократилось количество сражений на открытых локациях, в связи с чем возникает вопрос: не оказывают ли битвы влияние на войны на общедоступных территориях?
О.: Из-за подобных проблем было ограничено время проведения сражений на арене, но поступили многочисленные просьбы от пользователей сделать их круглосуточными. Поэтому мы думаем, как улучшить систему PvP в мире, чтобы игроки не теряли к ней интерес.


В.: Появится ли система разбора предметов?
О.: В настоящее время разрабатываются возможности использования ставших ненужными предметов, в частности, функция их переработки.
Однако мы испытываем трудности с сохранением баланса, поэтому система еще не утверждена.

В.: Когда будет добавлен скот, выращиваемый в теплом и холодном климате?
О.: Как мы и говорили раньше, в данный момент мы работаем над созданием и моделированием новых видов домашних животных.
Пока точная дата их появления в игре не утверждена, но первым будет добавлен скот для холодного климата.