[Конкурс] Бастион 3*
Ну вот я наконец то одолел проклятого волчару на 59 лвле в 49 шмоте, а значит это уже должен был сделать любой изи пролетарий, но если вдруг что то пошло не так, ловите илитный гайд.


Итак, главная сложность данного челенджа заключается в том, чтобы найти в кланчике или в мировом чятике еще 9 тел, которые не совсем конченные и что то умеют. В моем случае было проще, ибо жена тащит, и надо было найти всего 8 тел. Еще одна сложность заключается в том, что нельзя быть в нескольких местах одновременно и играть всеми персами рейда сразу, ибо иногда это очень хочется делать. Ну и третья сложность это тупорылые лаги и баги мыла с пропадающими боссами и сопартийцами и ваншотами там, где их быть не должно. На фоне всего этого треша механика самих боссов даже как то теряется. Так что лучше илите фармить его глубокой ночью или утром, когда онлайн сервера минимален, и ни в коем случае не во время какого нибудь певепе говноивента. Ну и если видите что некий вагон перманентно набирает топчик по стакам на боссе и смертям, кикайте его нахрен смело, ибо это не лечится, я честно проверял.


Ну всякую изи хрень описывать не буду, начну сразу с Двух Мyдаков, ибо на них застревают надолго много нубов.


Итак, это сложный босс для мейн танка и руководителя процедуры в целом тем, что вторая пачка должна действовать автономно, и нет никакой возможности впрячься и исправить косяки, приходится лишь беспомощно наблюдать, как там все дохнут, а это не для слабонервных. Хорошо, что у вашего покорного слуги пукан из инопланетного сплава, выдерживающего ядерные взрывы, плазму и контакт с антиматерией, хе хе.


В самом начале нужно спулить их одновременно и растащить по разным углам.


Общие моменты:
- Палка в центре, должна быть слита сразу же, как только появляется, ибо на 3* отхиливает дичайше. Пары тяжелых плюшек от магов на нее вполне хватает.
- 2 волка, по одному на пачку. Если их быстро не слить, они вешают щит на боссов, который может либо дать им выхилиться под палкой или хило бафом, либо помешать добить на лоу хп. Потому сливайте их сразу при появлении, если нет палки. Иначе сразу после палки.
- Разница в хп между боссами должна быть минимальна, ибо чем она больше, тем больше от них дамага. Если она подходит к 10% стопайте дпс и давайте возможность другим сравнять.
- Хилящий бафчик, который вешается периодически на каждого. Снимается жняком или рыцарем.
- В рейде должны быть как физические, так и магические ДД. Если возьмете 6 магов, они колдуна не расковыряют никогда, и наоборот соответственно.
- Ну и последнее, убить их надо за 8 минут, иначе вайп.


Тело с мечом имеет следующие особенности:
- Тройная фронталка с каждым разом все дальше и дамажнее, эвейдится проходом вперед-назад сквозь босса, что видно на видео. Дамагеров на макс ренже не достает, так что с направлением можно не париться, но лучше выбрать какую то одну позицию, а то мало ли какой нибудь рак подбежит ближе чем надо.
- Подпрыжка с круговым аое. Перед тем как ее дать, босс стучит мечом по земле 1 раз. Можно задоджить, но я предпочитаю ловить ее на щит, чтобы не двигать с места босса лишний раз.
- Круговое аое на дамагера, перед тем как ее дать, босс стучит мечом по земле 3 раза и вешает красный треугольник на поциента. Не надо в панике бежать с этой хренью к хилу и остальным, надо свалить от них, и когда появится красный круг задоджить из него.
- Прыжок со станом прилетает, если танк отошел далеко. Сносит до хрена хп, но если не бегать от босса, его не будет.
- Каст лютой аоешки на всю поляну, снимающей ровно 50%хп всем присутствующим, независимо от общего и оставшегося количества. Сбивается удочкой стража, так что просто так удочку сливать в кд не надо.
- Каст еще более лютой аоешки, ваншотающей всю поляну к херам. Происходит на 50%, при этом появляется в центре экрана табличка с текстом типа я вас всех убью. Перед этим желательно стопнуть дпс, сбить обычный каст и подождать откат удочки. На крайняк можно не тратить ее и принять на грудь обычную аоешку, если все фуловые и хилы не тупят.
Как видите, это изи босс, если у танка хватает толщины стоять под автоатакой, и мозгов, чтобы сбивать когда надо. А у дд не лезть под лещи.


Магическое тело имеет следующие особенности:
- Портуется в произвольном направлении, чем дико раздражает танкующего. Чтобы он не улетел на половину другого босса, не надо за ним бегать, а надо постоять на месте, и он вернется. Чтобы не потерять агро, юзай полосу и бросок щита, если ты страж, у рыцаря вроде тоже фронталки есть.
- Синяя аоешка, в принципе доджится изи, но проблема в том, что он любит ее давать, портнувшись к случайному телу, и если тело слоупок, ему хана.
- Фронталка перед собой. Опасна тем, что он любит давать ее под другие свои скилы, можно отвлечься и прошляпить.
- Иллюзия, которая так же дает синюю аоешку и вдобавок станит случайное тело на долгое время. Чтобы ни того ни другого не случилось, ее нужно шотнуть сразу же при появлении.
- Шарики - самая большая жопная боль этого босса. Существует множество теорий о том, как их надо ловить. Вернее, надо ловить только фиолетовый шар, который ваншотает, на остальные поуху. Если есть страж с прокачанным щитом и глифом на маг резист, это очень легко. Если нету, приходится вертеться. Два рыцаря могут тасовать босса между собой и ловить на сердце. Маг может ловить на статую. Хил на лису. Итп. В каждом случае надо договориться, кто и в какой последовательности будет это делать. Главная опасность в том, что под шар босс может кинуть фронталку или синюю аоешку, и шотнуть. Либо шар может улететь в сторону другой группы, где будут к этому неготовы, а поймать его в полете сложно, поскольку он быстрее чем перс. Так что только здоровая коммуникация в тс и скилл спасут вас на этом моменте. На крайняк можно просто бегать от него некоторое время, и он пропадет.
Как видите, этот босс требует умения доджить и переключаться с одного на другое.


После того, как оба босса будут спущены до 10-15%, кидайте метки ганера и рыцаря на мага и начинайте лить его. При этом мечник сорвется с танка и начнет бегать за случайными людьми, его нужно доджить и не собираться в кучу.
Если при этом есть палка или волки, не торопитесь, и сперва слейте все это гавно, если на лоу хп на мечника повесится щит или отхил, он разберет вас раньше, чем вы его, и будет обидно.







Окей, будем считать, что вы затащили, и перейдем к ласту. Первая его стадия это Хрен С Молотком, и он достаточно изи, но все же находятся те, кто на нем тупит.


- Первое, с чего надо начать пул, это слить пару катапульт у входа. Всякие ракообразные про них часто забывают, и ваншотаются. Прикол в том, что они начинают стрелять сразу же, а таргеты на земле прорисовываются не всегда (привет мыло), потому независимо от того, что вы видите, как только танк въехал в босса, сразу же начинайте доджить. Не трогайте босса, пока катапульты не умрут.
- Молоток по земле, сносящий с копыт всех, кто в него попал. Имеет радиус метров 20, и чтобы минимизировать площадь поражения, танку желательно оттащить его в угол. Если дд или хил упал от молотка, босс бежит к нему и дает тычку, от чего поциент скорее помрет, чем выживет, потому сразу антиконтроль и по тапкам от него. Танку гоняться за боссом не обязательно, он вернется. Танк может орать в тс о том, что надо прыгать, остальные же должны выработать в себе рефлекс прыгать, а не мучительно соображать достанет или не достанет.
- Желтые плюшки на земле, в которых нельзя стоять. Если кто то наступил, босс получает 1 стак. При 9 стаках дает аоешку на всю поляну, которую мало кто переживает, потому ни при каких обстоятельствах не заходите в это гавно. Если кого то то отрезало от толпы, не надо перепрыгивать, стой и жди пока пропадет. Херня в том, что неудачно раскинутые эти хрени могут заруинить нормальный в общем то пулл, тут ничего не поделаешь увы.
- Фронталка перед собой, сносящая танку много хп. Доджить обязательно.
- Прыжок со станом, если убежал далеко. Танку сносит мало, а вот окружающим много, потому не стойте возле танка.
- Мобцы, появляющиеся на разных стадиях хп босса.
-- На 80% лучки. Им желательно перед дамагом дать станы и сбивания с копыт, иначе они дадут аоешки со стрелами, в которых кто нибудь может остаться навсегда. Ну и доджить не забываем.
-- На 60% черепахи. Они пуляют лазерами, из которых надо выходить, но тут есть подвох, если ты вышел из красного лазера, это не значит, что ты вышел и из синего, он намного толще, так что не тормози и вали подальше от них. Лить желательно по асисту, вообще в соло кого то лить тут смысла особого нет.
-- На 40% маги. Они ничего опасного не делают и тупо заливаются.
-- И на 20% милишники. Их должен взять второй танк и увести подальше от толпы, в то время как остальные дают фул дпс в босса под метками. После заливки до 10% начнется ролик и переход во 2ю фазу.


После этого можно выйти из данжа кнопкой выход, чтобы реснуть бедросовичей, откатить скилы, прожрать банки, посрать, подрoчить, насыпать льда на стул и поставить рядом огнетушитель, ну в общем подготовиться к главному блюду.







И вот перед нами его величество Баттхертный Волчара, уже запустивший на орбиту плутона тысячи бомжей и раков. Станем ли мы следующей межпланетной экспедицией? Let's find out!


Плюшки, которые имеют значение для танка это:
- Пробежка вперед. Она делается в совершенно рандомном направлении, потому держать босса какой то определенной стороной к толпе смысла особого нет. Главное, чтобы все стояли за линией бега синих волков, тогда он не долетает до рдд, даже если стартует от стены вертикально вниз. Танку же надо доджить вбок, но ни в коем случае не насквозь. После доджа беги к месту приземления, если окажешься далеко, он сделает еще одну пробежку, и так пока у тебя стамина не кончится.
- Хлопок в ладошки, который прибивает тебя как комара. Перед этим он дает две плюшки с руки, и когда разводит конечности для хлопка, доджи сквозь него. Можно и вбок, но хитбокс в ширину большой и может не получиться. Ни в коем случае не стой в самом боссе,иначе он махнет два раза руками стоя на месте, а перед хлопком повернется в ту сторону в которую ты прыгнешь и даст по жопе.


Чем больше на боссе стаков, тем внимательнее надо быть танку, начиная от 20 обе этих плюхи ваншотают.


Теперь то, с чем придется иметь дело дамагерам:
- Волки, которые появляются с 4х сторон. Их нужно забайтить на хила, который для этого становится в центр, остальные же сваливают из центра, и стараются ничем не сагрить волков, вообще лучше никакую хрень типа роботов и турелек не сумонить на этом боссе. После того как волки прыгнули, и хил задоджил, кидается вихрь рыцаря или стяжка мага и волки шотаются по асисту.
- Прыжки, главное поджигалово пердаков на этом боссе. Одно попадание любого перса под удар вешает на босса стак. Чем больше стаков, тем больше от него дамага, и на определенном этапе танк начинает адово выгребать и дальнейшие мучения теряют смысл. Как прыгать? Существует много теорий на этот счет, но как я это вижу, каждый должен потренироваться и найти для себя тот способ, который удобен лично ему. Если у кого то калькулятор лагает, кикайте его нахрен и пусть валит на завод зарабатывать на нормальный комп. Если кто то из раза в раз тупит и отдается, кикайте его нахрен и пусть сидит на полигоне пока не околеет. Норм почанам хватает пары-тройки фейлов и крепкого словца, чтобы начать прожимать как следует, я гарантирую это.
Единственное, что стоило бы отметить, если ты прыгаешь двойными прыжками, то пока дрыгаешься в воздухе, секундный дебаф успевает упасть, и попав под 2 удара ты хоть и повесишь 2 стака, но не сдохнешь, а это всяко лучше.
- Синие волки появляются на 80, 50, 30 и 10% хп. Перед этим нужно стопнуть дпс, и специально выделенный человек аккуратно доводит до 1-2%, а остальные ждут, пока пройдут волки и пропрыжка, после чего переводят и заливают волков по асисту, либо каждая группа своего, либо по очереди, как договоритесь. Так же мы выявили баг, что когда рыцарь под всеми баффами на дамаг шотает волка, он взрывается прямо на своем месте, и выносит всех рядом стоящих. Хотя мб и совпадение яхз.


После 10% специально обученный человек аккуратно спускает до 8, остальные копят ярость и откатывают скиллы. Когда начинается анимация суммона волков, кидается метка рыцаря и ганера и происходит дикий залив всем что есть, чтобы босс порвался от дамага буквально за 3 секунды. Если этого не сделать, он начнет нонстопом долбить по земле и хилиться, и вы его уже никогда не задамажите.





Вот и все рибята. Увидимся в машинариуме. Может быть. Когда нибудь.