Большой гайд по стрелку или "Я это и так знал". Испр. РУ ЗБТ
Гайд исправлен под текущий контент РУ ЗБТ.


Оглавление.

"Люблю запах напалма по утрам! пп-к. Килгор"


1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ  +

Стрелок ака Ганнер - Один из дистанционных классов, дающихся нам на выбор в Revelation Online.
Обладает самой большой дальностью умерщвления своих недругов - 30м+3 метра за пассивное умение, чем вызывает ненависть, менее везучих в этом аспекте игры, классов.
Имеет в своем арсенале умения, способные достать противника с расстояния вплоть до 80-100 метров.
В основном наносит физический урон, но есть несколько способностей с магическим уроном.
Высокая мобильность, что есть хорошо для нас в PvP и плохо для врагов.
Способен откайтить любой класс. (Кайт - способность держать противника на расстоянии не подпуская к своей бесценной тушке)


2. ХАРАКТЕРИСТИКИ  +


В этом разделе я опишу характеристики для стрелка и что они дают. У других классов иные бонусы от основных характеристик.
Всего игра нам дает выбор из 5 характеристик:
СИЛА  +

1 единица = 1 урона
Маловажная характеристика дающая минимальные бонусы нашему классу.

ИНТЕЛЛЕКТ  +

1 единица = 1 маг. урона
10 единиц = 4 модификатор интеллекта(1 модификатор = 1% баз. маг. атаки)
Бесполезная характеристика для стрелка.

ВЫНОСЛИВОСТЬ  +

1 единица = 29 очков здоровья
1 единица = 8 защиты
10 единиц = 4 бонус к выносливости (1 бонус = 1% баз. защиты)
Важная характеристика для стрелка влияющая на выживаемость.

СИЛА ДУХА  +

1 единица = 25 очков здоровья
1 единица = 10 очков маны
1 единица = 8 сопротивления
10 единиц = регенерация 1 очка здоровья/сек
10 единиц = 4 бонус к силе духа (1 бонус = 1% баз. сопротивления)
Важная характеристика для стрелка влияющая на выживаемость.

ЛОВКОСТЬ  +

1 единица = 0.5 урона
1 единица = 1 шанс критического удара
10 единиц = 4 бонус к ловкости (1 бонус = 1% баз. атаки)
Основная характеристика стрелка имеющая наибольшее влияние на урон.



2.1 ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  +

Скрин старый, будет заменяться.

Вторичные характеристики являются важнейшим компонентом от которого зависит урон/выживаемость персонажа. Именно их мы будем скрупулезно подбирать, роллить, холить и лелеять в надежде создать идеального "нагибатора, отхилятора, танконатора и в целом супермена" персонажа для наших нужд.

1. физ. атака  +

Влияет на наносимый нами урон от большинства умений.
Формируется из двух частей:
Базовая физ. атака - "белые" цифры на оружии и кольцах, скрытые статы, "зеленые" характеристики, и т.д.
На него влияет бонус вашего модификатора и от него "пляшет" урон от умений.
Доп. физ. урон (модификатор) - добавочный урон прибавляемый к физ. атаке. Встречается на вещах в виде "синих" и "зеленых" характеристик, пробуждения, камни для божественного диска и т.д.
Доп. урон можно так же встретить на всех умениях в виде (умение наносит n% от физ. атаки + n доп. урона).
Получается из вашей ловкости/2+бонусы от экипировки и иных бонусов влияющих на урон, а не на атаку.
Возьмем в расчет удобные нам цифры.
Физ. атака - 1000 (a)
Доп. физ. урон - 100 (b)
Физ. атака умения - 200% (с )
Доп. физ. урон умения - 200 (d)
(a*c)+(b+d)=n
(1000*2)+(100+200)=2300
Это базовая формула не учитывающая доп. бонусы и множители и защиты цели.

2. Бонус от ловкости  +

Является множителем для физ. атаки.
10 единиц ловкости = 4 бонуса.
Одна единица = 1% физ. атаки.
В окне персонажа не отображается результат данного умножения.
Возьмем в расчет удобные нам цифры.
Физ. атака - 1000 (a)
Мощность - 100 (e)
Доп. физ. урон - 100 (b)
Физ. атака умения - 200% (c )
Доп. физ. урон умения - 200 (d)
((a+a*e)*c)+(b+d)=n
((1000+1000*1)*2)+(100+200)=4300

3. Маг. урон (все то же, что и с физ уроном).
4. Бонус от интеллекта (так же дублируется с бонусом от ловкости).
5. Скорость бега  +

Влияет на скорость передвижения вашего персонажа. Отображается как n метров/мин.
Можно увеличить выролливанием данной характеристики в пробуждении на обуви.

6. Меткость  +

Ваш шанс поразить цель.
По умолчанию игроки имеют 10% шанс уклониться от атаки и не важно, физической или магической.
Меткость поможет вам преодолеть эту несправедливость.
Роллится на экипировке, камнями в диск, пробуждением и т.д.

7. Шанс крита (крит)  +

Ваш шанс нанести увеличенный урон по цели.
Роллится на экипировке, камнями в диск, пробуждение и т.д.
Множитель бонусного урона зависит от показателя "Сила крита".

8. Сила крита  +

Ваш множитель урона при нанесения критического удара.
Базовый множитель = 150%
Собрать можно до 300% = 150% базы+150% бонусами.
Очень важная характеристика для стрелка, так как обладая высоким шансом крита, сильно увеличивает наш ДПС.
Роллится статами на экипировке, пробуждением.

9. Игнор физ. защиты  +

Эта характеристика дает возможность игнорировать часть защиты вашего противника.
Вычитание происходит так:
У цели 10.000 защиты
наше игнорирование = 30%
10.000-(10.000*0.3)=n
По монстрам игнорирование увеличено на 50%.
То-есть - 30+(30*0.5)=45% При тех же цифрах, что выше.
Что нам даст в цифрах игнорирование? Точно сказать не могу. Так как рост % снижения урона от показателя защиты не линеен, а формул я так и не нашел.
Однако данную характеристику можно смело отнести к важным, так как она дает постоянный прирост урона.
Роллится экипировкой, пробуждением, камнями для диска и т.д.

10. Игнор маг. защиты (все то же, что и для физ.)
11. Физ. защита  +

Дает нам снижение входящего физ. урона в %. Рост относительно единиц не линеен, потому подсчитать трудно.
Так же как и физ. урон состоит из двух частей
Физ. доспехи - базовый показатель с множителем от стойкости. "Белые" цифры на экипировке и иные бонусы.
Доп. физ. защита бонусная защита от экипировки.
В остальном можно смотреть пункт про урон.
Цифры для размышления - 7к = ~70% снижения урона, 16к=~80% снижения урона.

11.1 Бонус к защите - работает так же как и Бонус к атаке.
12. Сопротивление (все то же, что и с физ. защитой)
12.1 Бонус к сопротивлению - работает так же как и стойкость.
13. Лечение  +

Характеристика отвечающая за силу лечения классов, которые на это способны.
Не имеет собственного множителя.
Умения хилов формируются из n%лечения+доп лечение.
Больше расписывать не стану, так как стрелки не лечат, а калечат! (Вот такой вот каламбур)

14. Уклонение  +

Позволяет нам избежать любого урона.
Базовое значение данной характеристики = 10%.
Роллится "зелеными" цифрами, пробуждением, камнями для диска.
Одна из мощнейших защитных характеристик так позволяет полностью избежать урона.

15. Защита от крита  +

Снижает шанс цели нанести вам критический урон.
Если у противника 20% крита, а у вас 5% защиты от крита то:
20-5=15% шанс крита у противника нанести по вам крит урон.
Важно в PvP.

16. Защита от силы крита  +

Снижает кол-во крит урона получаемого нами.
Снижает крит урон противника на n% в зависимости от вашего показателя.
1000 урона*150%силы крита = 1500 урона по нам
Если у нас 20% снижения крит урона:
1000*(150-20)=1300 урона.

17. Блок  +

Шанс заблокировать часть входящего урона.
Кол-во урона которое блокируется, зависит от силы блока.

18. Сила блока  +

Количество урона, которое можно заблокировать при удачном блоке.
Базовый показатель = 30%, максимальный 70%.
1000 полученного урона при базовой силе блока = 700 ед.урона.

19. Ярость (F умения)  +

Максимальный бонус 40%
Если у вас более 20% всего урона идет от данных умений, стоит увеличивать.

20. Устойчивость к ярости (F умения)  +

Снижает урон от "F" умений. Максимальный показатель 30%.

21. PvE урон  +

Увеличение урона по монстрам.
PvE характеристика. Получается в основном камнями и на PvE экипировке.

22. PvE защита  +

Снижение входящего от монстров урона

23. PvP урон  +

Увеличивает урон по игрокам.
Роллится в основном камнями и присутствует в пвп экипировке.

24. PvP защита  +

Роллится так же как и пвп урон.

25. Физ. урон %  +

Доп. % всего урона. Можно выловить на некоторых вещах зелеными цифрами.

26. Игнор физ. урона  +

Доп. защита от физ. урона в %.

27. Маг урон (все то же, что и для физ.)
28. Игнор маг. урона (все то же, что и для физ.)
29. Сила лечения  +

Бонусное увеличение силы лечения в %.

30. Урон по боссам!!!  +

Увеличивает урон по боссам. (Данный параметр в игре я не встречал)


Вот в общем и все о характеристиках. Их в игре очень много, а значит идеального билда нету. Собирать надо исходя из ваших возможностей, опираясь на приоритет.
Приоритет (ИМХО):
Ловкость -> физ. атака -> cила крита -> пробивание физ. брони.



3. УМЕНИЯ И ИХ ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ  +


Стрелок, как и любой другой класс, имеет набор из 12 умений. В нем есть все: одиночные, массовые, защитные, усиляющие и даже призывающие умения. В данной главе я опишу, что у нас есть и с чем это есть. (Снова каламбурчик)
Для наглядного примера используйте калькулятор.
Для нахождения описываемых пассивных навыков используйте это:


1. Быстрый выстрел  +


Спам умение, которое надо прожимать постоянно. Не запускает ГКД (глобальный откат всех умений в 0.5 сек) Генерирует нам много первого F ресурса. 10-15% всего урона именно с этого незначительного умения.
Дальность: 30 м
Каст: -
Откат: 0.5 сек
Радиус: -
Длительность: -

1. Увел. урона 8%.
2. Доп урон по кровоточащей цели (кровотечение вешает "Оглушающий снаряд")+20%.
3. Увеличение шанса х2 урона до 45%. (если наш урон 100 то с пассивкой вылетает по 200, если наш урон критует, допустим крит урон 200%, то 100*2*2=400! очень мощно для спам скилла)
4. Урон по монстрам + 12%.
7. Больше первого F ресурса +30%.
10. + урон по цели под эффектом "ухудшения лечения" (накладывается теневым снарядом с пассивкой 12) + 15%.
11. При крите восстанавливает уклонение 6 единиц.
12. Шанс 20% отнять 6 уклонения у цели.


2. Разрывной выстрел  +


Умение вешающее кровотечение на цель в режиме снайпера (15.2% от физ. атаки каждые 2 секунды в течении 6 секунд = 3 тика).
Дальность: 30 м
Каст: -
Откат: 3 сек
Радиус: -
Длительность: 6 сек кровотечение

1. Увел. урона +10%.
2. Увеличение урона от кровотечения на/до 45%.(К сожалению в виду отсутствия нормального перевода, не могу написать точную формулу)
3. Кровотечение накапливается до 3 раз.
4. Урон по монстрам +15%.
6. В снайперском режиме кровотечение висит дольше на 4 сек.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14% 3>2.58с.
10. На цель под Меткой смерти накладывает замедление 50% скорости на 5 сек.
11. 50% шанс прервать каст.
12. Запечатывает 2 случайных умения на 3 секунды.


3. Граната  +


Массовая атака. Опрокидывает врага (контроль), наносит маг. урон.
Дальность: 30 м
Каст: -
Откат: 15 сек
Радиус: 3 м
Длительность: 3 сек опрокидывание

1. Увел. урона на 26%.
2. Увел. урона на 100% но не опрокидывает.
3. Игнорирует 25% маг. защиты противника.
4. На 40% увел. урон по монстрам.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 15> 12с.
10. Отнимает 18 уклонения у противника.
11. +5 метров дальности броска.
12. +1сек длительности опрокидывания.
15. +6 метров радиус действия 3+6=9м.


4. Мощный выстрел  +


Мощное умение имеющее 0.5 сек каста и повышенный шанс на крит ~+40% на 20ом уровне умения.
Дальность: 30 м
Каст: 0.5 сек
Откат: 5 сек
Радиус: -
Длительность: -

1. Урон +10%.
2. Игнорирует 25% физ. защиты цели.
3. При крите накладывает бафф +30% силы крита на 5 сек.
4. Урон по монстрам +15%.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14%, 5>4.3с.
10. 50% шанс замедлить цель на 50% на 5 сек.
11. Снимает с цели 1 бафф, при успехе накладывает бафф +2%урона до 5 стаков на 10 сек.
12. Накладывает "ухудшение лечения" -20% входящего хила на 5сек.
15. После крита накладывает бафф 50% скорости на 3 сек.


5. Скоростная стрельба  +


Одно из самых сильных умений . В стойке снайпера наносит 3 удара. Вешает бафф на 5 сек +20% урона после первого попадания. Массовое, 8 целей. Можно использовать на ходу. Уклонение прерывает действие.
Дальность: 30 м
Каст: 0.5 сек
Откат: 10 сек
Радиус: 5 м
Длительность: 2.5 сек поддерживаемое

1. Урон + 10%.
2. +3 цели.
3. Третье попадание имеет +90% шанс крита.
4. Урон +15% по монстрам.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14%, 10>8.6с.
10. Дает невосприимчивость к контролям на время использования 2.5с.
11. В режиме снайпера при каждом попадании 60% шанс отбросить цель на 2м.
12. В режиме снайпера при 3ем попадании 30% шанс опрокинуть цель на 3сек.
15. 3ее попадание снижает время перезарядки "Винтового выстрела" на 3сек.


6. Бросок глеф  +


Умение с наибольшим уроном в PvE. Кастуется по направлению прицела. Наносит 6 атак (при попадании+1 атака/сек в течении 5сек).Отбрасывает вас на 10м назад. Замедляет цель на 50% в зоне действия.
Дальность: 30 м
Каст: -
Откат: 10 сек
Радиус: 3 м
Длительность: 5 сек

1. Урон +10%.
2. Урон +30% но не откидывает.
3. Игнорирует 36% физ. защиты цели.
4. Урон +15% по монстрам.
5. Можно использовать в контроле.
6. С каждой атакой урон возрастает на 15%. (100-115-132-152-174-201)
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 10%, 10>9c.
10. Каждый раз, когда умение наносит урон, есть 50% шанс заблокировать возможность уклоняться на 3сек.
11. Каждый удар умения отнимает у противника 6 уклонения.
12. После использования, следующее умение кастуется на 1 сек быстрее. Умения с кастом менее 1сек, кастуются мгновенно. Активируется в виде баффа на 3сек. Снимается любым умением, даже не имеющим время каста.


7. Смена оружия  +


Краеугольный камень для стрелка! Дает возможность использовать лучшие "плюшки" других умений. Добавляет 12% физ. атаки + доп. урон зависящий от уровня умения. Уменьшает скорость передвижения на 50%. Уменьшает скорость восстановления уклонения на 50%.
Дальность: -
Каст: -
Откат: 5 сек
Радиус: -
Длительность: -

1. Увеличивает бонус силы атаки на 10%, 12>13.2%.
2. На 15% больше F ресурсов первого и второго типов.
3. Каждый раз, когда вы критуете получаете бафф на 1.5% физ. атаки, стакается до 20 раз (+30%). Не спадает пока вы в стойке снайпера.
7. Убирает откат умения 5>0.
10. +30% рейтинга меткости. 200>260.
11. Убирает штраф на скорость передвижения.
12. В режиме снайпера дальность атак +3 метра. 30+3=33м.
15. Убирает штраф на восстановление уклонения.


8. Турель  +


Бот стреляет. Есть массовая атака - луч на 3 сек, наносит урон каждую секунду, откат 5сек, наносит маг. урон.
Бот имеет 20%+доп. хп от вашего и 50%+доп атаки от вашей физ. атаки.
Дальность: -
Каст: -
Откат: 15 сек
Радиус: -
Длительность: 30 сек

1. После луча на вас вешается бафф на 2% физ. атаки на 30сек.
2. Когда хп бота падает до 20% он взрывается нанося 480% урона от физ. атаки стрелка в виде маг. урона. Радиус 5м.
3. После луча на вас вешается бафф на 15% больше F ресурсов на 30сек.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 15>12с.
10. Сила атаки бота +10%.
11. Здоровье бота поднимается до 40% от хозяина, длительность призыва +30сек.
12. Луч игнорирует 40% маг. защиты цели.
15. Дает доп. умение боту - ледяной луч, наносит маг урон, замедляет цель на 50% на 3сек, откат 3 сек.


9. Наводящаяся ловушка  +


Создает мину наносящую маг. урон. Первое нажатие ставит мину, в течении 2сек повторное нажатие кнопки отправляет ее к выделенной цели.
Мина имеет 2 зарядки:
Огненная зарядка - дает эффект опрокидывания на 3сек для мины.
Ледяная зарядка - разливает лужу в месте детонации мины, замедляя врагов зоне действия на 50% и снижая получаемое исцеление на 50%.
Порядок действия - Используем зарядку, появляется бафф в строке активных баффов.
Огненная мина бафф
Ледяная мина бафф
Используем саму мину. оставляем на месте или запускаем к противнику.
Дальность: 30 м
Каст: -
Откат: 5 сек (мина), 20 сек (огненная зарядка), 30 сек (ледяная зарядка)
Радиус: 5 м для всех эффектов
Длительность: - (мина), 3 сек опрокидывание (огненная зарядка), 10 сек лужа (ледяная зарядка)

1. Урон мины +10%.
2. В месте где мина взорвалась разливается лужа, жгущая на 45% от физ. атаки/сек в течении 3 сек.
3. Увеличивает урон от горения лужи на 100%.
4. Урон +15% по монстрам.
7.Больше второго F ресурса на 30%.
8.Время перезарядки уменьшено на 14%, 5>4.3с.
10. Огненная мина накладывает дебафф -15% физ. защиты на 10сек.
11. Огненная мина запечатывает 3 случайных навыка на 5сек.
12. Время перезарядки огненной мины -5сек.
13. Ледяная мина снижает входящее лечение на 75% вместо 50%.
14. Ледяная мина обездвиживает врага на 3сек.
15. Время перезарядки ледяной мины -8сек.


10. Щит Оро  +


Умение дающее иммунитет к контролям. Так же добавляет физ. защиту.
Дальность: -
Каст: -
Откат: 30 сек
Радиус: -
Длительность: 5 сек

1. Увеличивает бонус физ. защиты на 50%.
2. Во время действия щита уклонение восстанавливается на 100% быстрее.
3. Щит накладывает бафф поглощающий урон в размере 12% от вашего максимального здоровья.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 30>24сек.
10. Повторное использование умения в течении времени его действия, взрывает щит нанося физ. урон окружающим врагам в размере 150% от физ. атаки. Снимает с вас щит.
11. Повторное использование умения в течении времени его действия, накладывает на врагов дебафф -30% физ. атаки на 5сек. Снимает с вас щит.
12. Повторное использование умения в течении времени его действия, оглушает врагов на 3сек. Снимает с вас щит. (Радиус неизвестен)


11. Метка смерти  +


Вешает на цель дебафф, увеличивающий по ней урон.
Дальность: 30 м
Каст: -
Откат: 30 сек
Радиус: -
Длительность: 5 сек

1. На 15% увеличивает доп. урон даваемый меткой.
2. Атаки по цели под меткой смерти, восстанавливают 100 здоровья.
3. Добавляет +3сек к длительности метки.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14%, 30>25.8сек.
10. Цель применяет умения на 60% дольше под действием метки.
11. Дает снижение анти-контроля на 20. (Непонятно как работает данный пассивный навык)
12. Снижает урон на 15% у цели под меткой смерти.


12. Азарт  +


Дает бафф, увеличивающий шанс крита и крит урон.
Дальность: -
Каст: -
Откат: 60 сек
Радиус: 30 м
Длительность: 10 сек

1. Бонус шанса крита увеличен на 30%.
2. Бонус крит урона +30%, 15>20%.
3. Критические удары снижают время восстановления умения на 2сек, не чаще одного раза в секунду.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 60>48сек.
10. Увеличивает урон ботов на 45% во время действия баффа.
11. Снижает уронпо ботам в PvP на 50% во время действия баффа.
12. Увеличивает Крит шанс на 50% и крит урон на 15% у ботов под действием баффа.




4. "F" УМЕНИЯ И ИХ ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ  +


Стрелок обладает 8ю F умениями, которые могут пригодиться в любой игровой ситуации. Каждое умение обладает 4мя группами пассивных навыков по 5 уровней в каждом. Итого 20 навыков, из которых мы сможем взять только 10, по числу доступных ячеек.

1. Прицельный выстрел  +


Наносит хороший урон. Имеет быстрый откат, стоит малое кол-во ресурса. Есть время каста. По цели под меткой смерти наносит на 20% больше урона.
Красный
Увеличивает урон умения до 3, 7, 12, 18, 25%.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Увеличивает урон по цели со здоровьем ниже 40% на 6, 14, 24, 36, 50%.

2. Шквальный огонь  +


Поддерживаемое умение. Длится 30 секунд и наносит урон каждые 0.5сек в конусе 90 градусов на расстоянии до 20м.
Красный
Увеличивает урон умения до 3, 7, 12, 18, 25%.
Коричневый
Дает эффект вампиризма 2, 4, 6, 8, 10%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Уменьшает время применения на 10, 20, 25, 25, 25с и увеличивает урон на 18, 72, 115, 126, 140%

3. Выжженная земля  +


Массовая атака с поджиганием земли на 3 сек. Поддерживаемое в течении 5сек. Наносит 4 удара +12 тиков горения. Замедляет врага на 50%. Радиус 5м.
Красный
Увеличивает урон умения до 4, 8, 14, 21, 29%
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Дает шанс 10, 20, 30, 40, 50% опрокинуть врага на 2 сек.

4. Возмездие  +


Самое мощное умение среди всех классов. Наносит урон+ урон в процентах от текущего здоровья цели. Нельзя повторно использовать на ту же цель в течении 150сек. Время каста 0.5сек.
Красный
Увеличивает процентный урон на 0.2, 0.4, 0.7, 1.1, 1.5%.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
После использования вешает на цель дебафф на 10 сек увеличивающий по ней урон на 2, 4, 7, 11, 15%; снижающий поступающее лечение на 4, 8, 14, 22, 30%; и еще какой-то эффект.

5. Лезвия  +


Опрокидывает всех врагов перед собой на 3 сек, на расстоянии до 20м.
Красный
Увеличивает урон умения до 8, 19, 33, 50, 69%
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Увеличивает длительность опрокидывания на 0.2, 0.6, 1, 1.4, 2сек.

6. Стальная клетка  +


Создает клетку радиусом 5м на 5 сек . Из клетки нельзя выйти или войти в нее, однако можно выпрыгнуть и запрыгнуть двойным прыжком. Внутри клетки противник получает урон, 6 тиков в течении 5 сек.
Красный
Увеличивает урон умения до 5, 12, 21, 31, 49%
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Увеличивает время действия клетки на 1, 2, 3, 4, 5сек.

7. Штурмотрон  +


Бот имеет 50%+доп здоровья и 50%+ доп урон от вашего. Живет в течении 30 сек.
Красный
Увеличивает время жизни бота на 1, 3, 5, 7, 10сек.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Урон бота возрастает на 3, 7, 12, 18, 25%.

8. Огненный рыцарь  +


Вы превращаетесь в смерть несущего робота на 30 сек. Иммунитет к контролю в течении действия. -50% урона от монстров. У робота 4 умения.
Пушка - Стреляет зарядом летящим по направлению прицела на расстояние до 100м и наносящим массовый урон в радиусе 5м.
Огнемет - Поддерживается в течении 3 сек наносит урон каждые 0.5сек на линии перед вами на расстоянии до 10м. Откат 5 сек. Каст 1 сек.
Электроудар - Стреляет электрическим зарядом на расстояние до 30м, радиус взрыва при попадании 10м. Откат 10 сек. Каст 1сек.
Зарядка - На 5 секунд ускоряет вашу скорость на 100% и снижает физ. урон по вам на 50%. Откат 15сек.
Красный
Время превращения увеличивается на 2, 4, 7, 11, 15сек.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Урон робота возрастает на 3, 7, 12, 18, 25%.




5. РОТАЦИЯ  +

Данный текст не претендует на истину в последней инстанции и может варьироваться в зависимости от подготовленности вашего персонажа.
Мой билд ПвЕ
На 49 уровне у нас всего 10 пассивных поинтов.
Быстрый выстрел 13/20
Разрывной выстрел 13/20
Граната 13/20
Пассивки №1 и №4
Значительно увеличат нам урон от данного скилла.
Мощный выстрел 13/20
№4
Доп. урон от скилла в ПВЕ.
Скоростная стрельба 13/20
№1 и №4
Так же увеличение урона.
Бросок глеф 13/20
Смена оружия 13/20
Турель 8/20
Наводящаяся ловушка 9/20
Щит Оро 1/20
Метка смерти 1/20
Азарт 0/20

Собственно сама ротация.
Вызываем бота (урон никакой, но все же есть)
1. Скоростная стрельба (по завершении оставляет нам 2.5 сек баффа на 20% урона)
2. Бросок глеф.
3. Мощный выстрел или Прицельный выстрел (если хватает ярости).
(эти 3 скилла помещаются в 2.5 сек баффа, а соответственно наносят на 20% больше урона)
4. Граната.
5. Разрывной выстрел.
6. Наводящаяся ловушка (если КД скоростной стрельбы еще не завершилось).
(не забываем с самого начала боя спамить "Быстрый выстрел")
Далее повторяем эту ротацию, спамим первый скилл, вызываем бота по откату скилла. Когда накапливается синяя ярость, вызываем бота или кидаем Стальную клетку (старайтесь не запереть танка в ней).
Если у вас есть "Возмездие", то в первую очередь ярость накапливаем на нее, а уж потом сливаем на "Прицельный выстрел".



6. ЭКИПИРОВКА  +

Тут будет рассмотрена экипировка крафтовая за экзорцизм на 60+ лвл под ПвЕ.
Заточка +9 и более.
Шапка, тело, штаны:
Зеленые статы роллим - Вынос+дух+физ. доспех.
Пробуждение - роллим дух, вынос., уклонение.
Перчатки:
Зеленые статы - Вынос+дух+уклонение.
Пробуждение - ловкость, уклонение.
Обувь:
Зеленые статы - Вынос+ дух+скорость бега.
Пробуждение - ловкость, скорость бега.
Шея:
Зеленые статы - крит урон+мин/макс физ атака
Пробуждение - крит урон, пробивание физ. защиты, меткость.
Серьги:
Зеленые статы - вынос+снижение маг/физ урона в %
Пробуждение - вынос., дух, меткость.
Кольца:
Зеленые статы - крит урон+мин/макс фи. атака.
Пробуждение - мин/макс физ. атака, крит, пробивание физ. защиты.
Оружие основное и доп.:
Зеленые статы - ловкость+крит урон+физ. урон.
Пробуждение - крит урон, мин/макс физ. атака.
Амулет на физ урон, какой найдете.
Значок на защиту от мобов.
Брактеат собираете тот который вам по карману, для начала хорошо себя покажет фулл 49, который даст вам наибольшее количество бонусов.


7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСИЛЕНИЯ  +

Гильдейские баффы на ловкость, урон, крит.
Ежедневное гильдейское задание +1% урона и здоровья.
Алхимия - таблетки на ловкость+ банки на крит урон.
Кулинария - еда на игнор физ. защиты или крит, вино на крит урон.


Пассивки и книги на разных уровнях под ПвЕ.  +


Ур. 49 10 пассивок


P.S. Гайд будет дополняться новой информацией.
P.P.S Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы хотели бы увидеть тут, пишите в комментариях.

By Азин