[Конкурс] Друид.Всё и обо всем
Друид - это основа каждой группы и он отвечает за здоровье других игроков. Этот класс считается самым разносторонним. Друид может быть не только Хиллером, но и так же и рдд классом.но! Начав играть за друида вы почти обязуетесь хилить на ПвП и в данжах, а дамажить только тогда, когда вам разрешили ваши товарищи или в ситуации, когда много друидов и кому-то придется бить босса, а кому-то хилить. У друида (у хорошего друида) должны быть 3 билда, а то не 4! Это основной ваш билд - “Хил”. Второстепенный - “ДДспек”. Спек для масс пвп и спек под соло или 3х3.

Прим. автора: В этом гайде вы найдете много полезной инфы о классе, которые собраны за 4 месяца игры на Друиде. Сейчас я играю на жнеце, так как в моей пачке есть хороших хил. В гайде будет минимум описаний, минимум картинок, но максимум полезной инфы, с которой вы, конечно же, можете не согласиться.

Характеристики


Сила - Каждая единица силы увеличивает силу атаки на 1 ед. Каждые 10 единиц силы увеличивают бонус к силе на 4 ед.
Стат, который нам не нужен.

Интеллект - Каждая единица интеллекта увеличивает силу заклинаний на 1 ед. и силу целительных заклинаний на 0.6 ед. Каждые 10 единиц интеллекта увеличивают бонус к силе заклинаний на 4 ед.
Сутуационный стат, который нужен в больших количествах дд Друиду и в меньших Хилу.

Выносливость - Каждая единица выносливости увеличивает запас здоровья на 29 ед. и защиту на 8 ед. Каждые 10 единиц выносливости повышают бонус к защите на 4 ед.
Необходим для выживаемости и для поднятия физ дефа.

Сила духа - Каждая единица силы духа увеличивает запас здоровья на 25 ед. , запас маны на 10 ед., силу целительных заклинаний на 1,6 ед. и повышает сопротивление на 8 ед. Каждые 10 единиц силы духа увеличивают скорость восстановления здоровья на 1 ед. и бонус к сопротивлению на 4 ед.
Основной наш стат.

Ловкость - Каждая единица ловкости увеличивает критический удар на 2 ед.
Полезен в меру для поднятия крит шанса.

Билды для статов

Коротко о очках и как их распределять:
Вам дают, допустим, 400 очков. За прокачку 1-го стата с 1 до 10 снимают 1 очко, с 11 до 20 2 очка и тд.

На 49 лвле у вас ~1780 очков и ваш билд должен выглядеть примерно так:
1.Хил билд ПвЕ
С-0 И-30 В-75 СД-155 Л-50
Далее к 69 нужно поднять Ловкость до 70 и Интеллект до 50. Выносливость и Дух качаем равномерно. После 200 СД качем Интеллект.

2.Хил билд ПвП
С-0 И-30 В-110 СД-130 Л-50
В ПвП выживаемость еще важнее, чем в ПвЕ. Как только вы попадете в поле видимости любого из классов - они сразу начнут атаковать именно вас. Меньше умираем - больше хилим.

3.ДД билд для башни и тп.
С-0 И-120 В-70 СД-90 Л-70
Тут все понятно. Интеллект, что бы сильнее дамажить и чуть больше ловкости, что бы ваша сова и дельфин чаще критовали. Духа 90, потому что нужен хоть какой-то отхил хотками и ф-умениями.

4.ДД билд для ПвП(бг,гвг)
С-0 И-135 В-95 СД-50 Л-50
Тут меньше духа, так как про хил нам надо забыть вообще. Только хотки на себя и масс хилка + ф умения. Стараемся держаться чуть позади танков, но ближе, чем маги ганнеры.

*Ловкость указана при учете того, что вы бафаетесь банками и едой не на ловкость. Если еда на крит, то крита нужно где-то в 2 раза меньше, а остальные очки кидаем в основной стат.

Умения ярости



Дух оленя

Плюсы:
Почти без анимации каст
Малый расход ярости
Игнор сопротивления

Минусы:
Не сильный урон
В один таргет
Цель может умереть, пока олень добежит до цели

Применение:
Везде.
Если вы хил и накопили на этот ультимейт, то не стоит его сразу использовать. Урона немного, не контролит. Стоит поднакопить на другие ультимейты. Единственный плюс - это игнор магической защиты.

Комбо: -

Прокачка: Урон + игнор


Дух кобры

Плюсы:
Контроль
Снижение сопрота на 10 секунд!!!

Минусы:
Малая область
Можно увернуться

Применение:
Пвп, очень редко пве.
Только ради контроля или же для дебаффа.

Комбо: Видите, что на вас бежит Ганнер(или кто-нибудь другой) - кидаем в него и убегаем.
Видите, что толстый танк стоит и его не могут убить - кидаем в него и снежаем его деф, если закрашено древо.

Прокачка: Опционально. Расход ярость + минус кд. или же Снижение сопротивления + ярость и кд (2+3)


Дух орла

Плюсы:
Хоть какой-то контроль
Можно творить чудеса, если руки позволяют

Минусы:
Трудно попасть
Можно оттолкнуть не того и тогда получите немного грязи в лицо от ваших товарищей
Можно троллить хотя это плюс!

Применение:
Только в пвп!!!
Так же, как и кобра для контроля людей, которые жаждят вас убить.

Комбо: После стяжки танка можно забежать за толпу и кинуть орла в сторону ваших товарищей. Сесть в лису, зафирть остальных и убежать обратно.
На гвг или же других больших замесах можно устраивать хаос в рядах противника.

Прокачка: Опционально. Расход ярость + минус кд. Так же можно взять 3+2+5(100% сбитие сног), как контроль без отталкивания.


Дух Тигра
*Картинки нет, так как еще не получил.*

Плюсы:
Огромный урон
Контроль

Минусы:
Есть каст, который можно сбить

Применение:
Везде.
Огромный урон и контроль в большом радиусе.

Комбо: В большое скопление или под стяжку Стража. Так же можно комбинировать Кобра (с прокаченный игнор. сопротом) + Тигр = минус один

Прокачка: Урон + снижение расхода ярости.


Весенний ливень

Плюсы:
Кд 10 секунд
Масс отхил
Недорого стоит по ярости

Минусы:
Их нет

Применение:
Везде!
Основной ульт для масс отхила. использовать по кд, если пати просажана по хп.

Комбо: Сердце леса + Ливень + Лозы = огромный аое отхил.

Прокачка: Эффективность хила + Доп хил по ранненым. Я же качал 2 + 3 + 5


Свежий ветер

Плюсы:
Огромный отхил в 1 цель

Минусы:
Каст 1 сек.
Неэффективен в масс пвп
Сложно накопить ярость

Применение:
Только пве.

Комбо: Сердце леса + Свежий ветер = 100% хп у танка, у которого 40к хп.

Прокачка: Эффективность лечения + Эффективность по раненым. Можно качать 3+2+5


Вихрь лепестков

Плюсы:
Хилит, когда мы в контроле
Хилит, когда нас вообще рядом нет
Регенит ману
Большой радиус
На бг хилит рейд, а не пати

Минусы:
В пвп легко убить цветок

Применение:
Везде!!!!!!!!!
Хилит не особо много, но если будет пати\рейд будет просаживаться по хп и всегда стоять в радиусе, то хпс будет хороший. Так что старайтесь ставить его туда, где он до всех достанет(пве). Так же восстанавливает ману вам и вашим сопартийцам, и это очень важно.

Комбо: Ставим в пвп в укромных местах, что бы было сложнее найти и убить цветок

Прокачка: Повышение защиты и сопротивления + Время восстановления. Можно гибрид: 5+3+2 .


Поток жизни

Плюсы:
Убегаем от полчищ врагов и машем ручкой
70% порезка урона входящего
Вы неуязвимы к контролю на 10 секунд!!!!111
80% снижение скорости передвижения врагов рядом с вами

Минусы:
Каст (поэтому жмем Сердце, а потом уже Поток)
Маленький радиус отхила

Применение:
Пвп и в пве в двадцатке.
В масс пвп влететь в кучу-малу - бесценно.
Пережить огромное кол-во урона на боссе

Комбо: Сердце леса + Поток = 13 секунд анти-контроля и хорошего масс хила.

Прокачка: Пвп: Снижение ярости + Снижение скорости передвижения врагов.
Пве: Эффективность лечения + 2 +3

Билд на умения ярости: https://goo.gl/PdYKoM

Скиллы и таланты



Импульс

В дд стойке спамим в промежутке между основными скилами. Это автоатака нужна для набора ярости и распространения ваших колокольчиков. Можно бегать и стрелять, даже не смотря на цель. Из пассивок можно еще прокачать реген маны, если идет просадка по ней.

Дух сойки

Основной скилл, который быстро восстанавливается, а так же служит распространителем колокольчиков. После использования дельфина сразу кидаем сойку.

Звон колокольчика

Скилл, который будет всегда у вас на первых местах по дпсу.
Если всегда поддерживать на цели все стаки, то профита будет намного выше.
Режем деф, крит и замедляем.

Дух дельфина

Хорошая способность. Есть урон, замедление. С вкачаными талантами пвп друид вам очень подпортит нервы этим скиллом.

Ростки жизни

Хотка, которую вы всегда настакиваете на себя и распространяете Лозой. Дает 15% дефа (если взяты таланты), что есть прилично. 10-15% вашего хпса - это Ростки жизни. Основная способность для накопления правой ярости. Как только будут лишние очки талантов - кидайте на увеличение получения ярости этим скилом.

Листопад

Таргет хил. Хилит вокруг от кол-ва Ростков на цели в процентах. Основное умение, которым мы хилим танка. В пвп юзабелен на все 100%.

Вьющиеся лозы

Масс хил. Распространяет хотки, дает скорость бега и самое главное снимает с вашей пати негативные эффекты!

Воскрешение

Ресс он и в Африке ресс. Имеет приличное кд. Если вы не в бою, то можно ресать без кд второстепенным ресом. Долго кастуется, так что перед применением прожмите цветок(чтобы остальные не умерли), антиконтроль(чтоб не сбили), а потом уже ресайте. Можно взять таланты на снижение реса, но я думаю - это не нужно.

Буйное цветение

Таргет хилл, который становится массовым при прокачке пассивки на 59 лвле. Хилит прилично, но очень медленно. Если нужен быстрый отхил, то это не тот скилл. На 79 лвле есть талант, который дает 140% от исцеления вам. Советую до этого таланта хилить себя, а побочным хилом остальную пати(с учетом того, что они рядом). На 79 можно брать этот скилл только для баффа, который дает процент к хилу. Остальные очки талантов можно вкинуть в листопад, но не советую.

Облик призрачного лиса

Снижает входящий урон по вам, повышает скорость бега. Используется для переживания сильного урона в пве или же для того, чтобы убегать от врагов в пвп или уйти от контроля. В лисе у вас есть прекрасный скилл “Очарование”, которым можно очаровать пачку врагов, которую стянул Страж. Дает немного ярости после выхода из формы.

Щит рэна

В пве используется в разных направлениях, в зависимости, какие взяты таланты.
Можно кидать на вашего мага, который будет рад 30% магическому пробиванию.
Или же кидать на вот-вот умирающего сопартийца, что не даст ему умереть и если вкачан талант, увеличит хилл по нему.
В пвп, как антиконтроль на 1 человека в момент применения. Если щит пробивается, то все враги вокруг превращаются в безобидных зверушек на 3 секунды.
Танк прыгает - кидаем сразу на него.
Так же, если вкачан талант, спасет вас от летального урона во время того, как вы будите стоять в контроле. Полезный скилл.

Сердце леса

В первую очередь - это масс анти-контроль. Пока действует сердце ваш отхил по этим целям увеличивается.
Во-вторую - это баф, который нужно юзать до начала боя. Регенит мало, но хоть что-то.
Можно взять талант “Мудрость предков 1”, но сомнительно. Комбо Сердце + Ливень + Лозы и так выхилят вашу пати на фулл.

Колокольчик

Это наша пассивка. При использовании Лозы, Цветение, Листопад, Сердце дается 1 стак = 2% к хилу.
При использовании Лисы, Щита, Дельфина, Колокольчика или Сойки дается 1 стак - 2% к урону.
6 стаков максиму. Не забывайте, что если вы набрали 6 стаков на хил и ударите босса, то стаки хила спадут.


Брактеат

Для хила нам нужно, как можно быстрее выбивать Характеристику лечение 4%, а потому уже грейдить на 10% в остальные слоты можно запихать камни на хп. Далее, когда появятся еще камни хорошего грейда мы откроем Ураган 1 и Защиту либо Сопротивление 4%.
Для дд друида советую использовать стандартную схему “всего по 2”. Каждого элемента мы вставляем ровно 2 камня.
Существуют классовые камни, которых 2 на каждый класс. Советую внимательно отнестись к выбору камня. Они самые редкие.

Немного о шмоте и статах

Самый профитный для нас дополнительный стат - это Бонус лечение. Стараемся его выбить во всех шмотках, на которых возможно это сделать.

Приоритеты в статах на шмоте Пве:
Бонус лечения
Основные (дух -> выносливость)
Базовая защита\сопротивление
Хп
Защита\сопротивление
Крит удар.

Приоритеты в статах на шмоте ПвП:
Бонус лечения
Основные (выносливость -> дух)
Базовая защита\сопротивление
Сопротивление к ярости
Сопротивление к криту
Хп
Защита\сопротивление

Приоритеты в статах на шмоте ПвП для ДД Друида:
Интеллект
Сила заклинаний
Крит удар\урон
Выносливость
Базовое сопротивление\защита

Серьги всегда с эвента, где мы кидаем кубик. Для хила это всегда 2 сертги с базовой защитой. Для дд можно взять 1 с базовым сопротивлением.
Голова + туловище пвп(крафтовое, а не покупное), остальное экзорцим(орден)
Конечно же лучший вариант - это шмот за свитки, но выйдет очень дорого.

Нюансы

Не забываем упал танк - виноват хил. Упал хил - виноват танк. Упал дд - виноват дд.
Приоритет - это всегда танк. Лично мне на 80% контента хватало стаков Ростков и аое хил, которым я хилил остальных. В рейдах сложнее. Там придется хилить, а не ковыряться в носу. Для начала определитесь с режимом управления. Я хилил всегде в нон-таргете. Этого я вам не советую! Вы усложняете себе жизнь в 2 раза, а рейде даже в 3 раза! Берите таргет, но еже ли собрались хилить в нон-таргете, то переставляйте в настройках группы с шифт+ф1 на более удобные. У меня стояли клавиши шифт+1, шифт+2 и тд. я мог быстро переключаться между целями. Для таргет системы этот совет тоже пригодится, что бы более эффективно хилить пати. Далее переназначьте клавиши ф4,ф5,ф6 на более удобные. Например F, G Shift+e и тд. В пве старайтесь дамжать по минимуму, так как когда вы бьете кого-то, то на колокольчике начинается стакаться бафф на атаку, а бафф на доп хил пропадает.

В пвп - мы вторые танки. Держимся всегда между танками и основной рдд группой. Если убежите вперед танков - убьют, если будете стоять около рдд - убьют танков или вас, так как вражеские танки будут прыгать в эту кучу и стягивать вас вместе с рдд. Не забывайте, что у вас есть лиса! У лисы есть замечательный скилл “Очарование” 80% друидов про него забывают, а зря, 3 секунды стана. Всегда держите на себе максимум стаков Ростков и по кд используйте Лозы. Ростки распространяются на весь рейд на бг, не забывайте.
Идеальный врыв с танком - это под ваш антиконтроль. Не стоит держать его до последнего(скилл), а иначе упадет танк и вследствие вы и ваши дд. У меня все. Спасибо за внимание.

Универсальный Пве билд:
49лвл: https://goo.gl/NSHqQU
59лвл: https://goo.gl/bSO5Ts
69лвл: https://goo.gl/a9m4qG
79лвл: https://goo.gl/0cAY9d

ПвП билды на хила:
69лвл: https://goo.gl/0Qn3t8

Дпс билд
Пвп: https://goo.gl/htV4JA
Пве: https://goo.gl/ktCNwG


Дпс билд смысла выкладывать нет, так как все таланты на црон можно брать, очков хватит.

Plastina
RUDE