[Конкурс] Гайд по Стрелку или Как танцевать с винтовкой.
[Конкурс] Гайд по Стрелку или как танцевать с винтовкой. (Обновлено 23.10.2016)



— Дед, люди говорят, у вас револьверы есть?
— Брешут люди.
— Дед, люди говорят, у вас винтовка есть.
— Брешут люди.
— Дед, люди говорят, у вас мины есть.
— Брешут люди.
— Дед, люди говорят, у вас робот есть.
— Брешут люди.
— Дед, люди говорят, у вас атомная бомба есть.
— Вот чего нет, того нет.

Из бездны игрового творчества.



Вступление


Данный гайд представляет собой обзор механики Стрелка в Revelation. В нём будут описаны все способности класса и комментарии к ним, обзор ротации и возможные пробные варианты билда. Гайд ориентирован, в первую очередь, на новичков мира Revelation, поэтому информация будет изложена максимально просто.

Насколько возможно, информация и изображения взяты из ЗБТ русскоязычной версии игры.

Автор не претендует на исключительную точность предлагаемых вариантов раскачки. Мысли в статье - субъективное мнение автора и его личное видение данного класса и его развития. Учитывайте это во время прочтения.

Итак, приступим...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общий обзор


Стрелок, целиком и полностью, представляет из себя типичного ДД, задача которого влить как можно больше урона по цели. Шаблоном стал класс типа "Лучник" из других MMO-RPG. Стоит отметить, что разработчики постарались придать Ганеру оригинальности, снабдив его интересными по механике способностями, которые мы рассмотрим чуть ниже. Так как в его арсенале есть скиллы контроля и даже призываемые существа, его нельзя назвать "классическим лучником", которых можно наблюдать в других проектах.

Этот класс особенно будет интересен тем, кто любит динамичную игру. Ввиду малого количества здоровья и слабой защиты, стрелок вынужден постоянно перемещаться по полю боя, не давая противнику подойти слишком близко и уворачиваясь от всех возможных атак (нередко одна ошибка может стоить стрелку половины здоровья, а вторая - смерти).

Стрелок имеет два основных вида оружия, они же выступают в игре стойками, между которыми игрок должен переключаться в зависимости от игровой ситуации.

Первая стойка - револьверы. Используя их, игрок не получает штрафы к перемещению, сохраняя свою мобильность, но при этом способности наносят значительно меньше урона и теряют некоторые полезные свойства.

Вторая стойка - винтовка. Основная стойка, в которой вы просидите большую часть своей жизни стрелка. Используя винтовку, урон по врагам существенно повышается, а некоторые способности получают дополнительные свойства (например, "Разрывной выстрел" вешает эффект кровотечения, а "Быстрый выстрел" имеет некоторую вероятность нанести двойной урон). В противовес этому, переключившись на вторую стойку, вы двигаетесь на 50% медленнее, что, впрочем, легко убирается соответствующим талантом, делая винтовку основным оружием стрелка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики






Что касается характеристик, тут всё до неприличия просто.

Сила - до определенного момента даёт стрелку больше урона, чем ловкость, хотя и не даёт прибавку к критам. Разумно прокачать эту характеристику до 57, после Ловкость становится важнее.
Интеллект - без комментариев. Мы не маги, нам это атрибут не поможет.
Выносливость - а вот эта характеристика полезна, за каждую единицу мы получаем прибавку к здоровью и защите, а за каждые 10 очков + дополнительное здоровье, зависящее от уровня характеристики.
Сила духа - увеличивает запас здоровья, запас маны, сопротивление, скорость восстановления здоровья. Тоже важная для нас характеристику, увеличивающая выживаемость.
Ловкость - вишенка на торте. Главный атрибут любого стрелка. Повышает крит и силу атаки. Незаменим, самый приоритетный стат для нас.

Но вопрос - сколько очков куда вбрасывать? Тут зависит от ваших предпочтений. Некоторые предпочитают втопить всё на ловкость, чтобы иметь повышенный урон. Другие же жертвуют уроном в пользу выживаемости. По мнению автора, самые оптимальные варианты выглядят следующим образом:

Если вы играете в PvE
Сила - 57
Выносливость - 60
Сила духа - 60
Ловкость - 136

Такой раскачка позволяет наносить максимально возможный урон в данжах. Поскольку вас всегда будет прикрывать хил, а весь урон постарается держать Страж, 60 единиц выносливости и силы духа будет вполне достаточно, остальное - целиком в урон.

Если вы играете в PvP
Сила - 57
Выносливость- 75
Сила духа - 75
Ловкость - 112

Данный вариант прибавит вам немного выживаемости и защиты, не сильно срезая урон. На Китае, несомненно, есть и другие вариации разброса очков, но они настолько экзотичны, что вряд ли подойдут новичку. Отталкивайтесь от этих параметров и редактируйте их под себя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обзор способностей

Говоря о способностях, у стрелка в запасе есть умения наносящие урон и оказывающие контроль на себя или оппонента. Есть умения, сочетающие в себе оба этих признака (например, "Граната" и наносит урон, и опрокидывает цель). И конечно же есть бафы и призываемые существа (к слову, это единственный класс в игре, который может призвать кого-то к себе на помощь).

Каждая способность имеет также несколько вариантов развития путём прокачки соответствующих талантов. Вариантов сочетания - огромное множество, каждый игрок выберет то, что считает приоритетным для себя. Автор лишь постарается описать все способности и поделиться своим скромным комментарием на их счет.

Урон в описании представлен средним значением на 69 уровне персонажа.






Обычные способности


Быстрый выстрел



Физическая атака
Мгновенное действие

Небольшой урон по цели

  • Наносит 35% от физической атаки + 472-577 урона
  • В Стойке Снайпера есть 20% шанс нанести двойной урон по цели, находящейся далее 20 метров
Дальность:30

Перезарядка:0.5

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 4%/8%

1.2) Если у цели кровотечение, наносит дополнительно 7%/14%/20% урона.
1.3) При использовании винтовки увеличивает шанс нанести двойной урон на 26%/36%/45%

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 6%/12%

Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости за использование способности на 10%/20%/30%

Ветка эффектов
1.1) Увеличивет урон по противнику с эффектом "Смертельная рана" на 5%/10%/15%
1.2) Мгновенно восстанавливает 2/4/6 уклонения при нанесении критического урона
1.3) 20% шанс отнять 2/4/6 уклонения у цели

Обыкновенная автоатака, которой вы будете пользоваться только тогда, когда все остальные способности будут в откате. Вполне разумно вбросить очки талантов во вторую ветку, тем самым вы сможете быстрее накопить ярость для использования ультимативных способностей. Если в билде остаются лишние очки, можно прокачать урон, хотя это очень ситуативно.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разрывной выстрел



Физическая атака
Мгновенное действие

Урон и Кровотечение в течение 6 секунд
  • Наносит 120.9% от физической атаки + 1632-1995 урона
  • В Стойке Снайпера вызывает Кровотечение у цели, наносящее 15.2% от физической атаки каждые 2 секунды
Перезарядка:3

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 5%/10%

1.2) При стрельбе из винтовки увеличивает урон от кровотечения на 15%/30%/45%
1.3) При использовании винтовки эффект кровотечения может суммироваться до 2/3 раз

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 7.5%/15%
2.2) При стрельбе из винтовки длительность кровотечения увеличивается на 2/4 секунды.

Ветка шанса

1.1) Увеличивает прирост ярости за использование способности на 10%/20%/30%
1.2) Время восстановления способности уменьшается на 7%/14%

Ветка эффектов
1.1) Если на цели действует эффект "Метка смерти", даёт 50%/75%/100% шанс замедлить цель на 50%
1.2) С вероятностью 15%/30%/50% прерывает применение способности противника.
1.3) С вероятность в 50%/100% делает одно/два случайное(-ых) умение(-я) недоступными в течение 3-х секунд.

Полезное умение, во многом благодаря мгновенному касту и эффекту кровотечения. Как и в случае с прошлым умением, можно увеличить урон и накопление ярости, но куда более вкусными являются таланты третьей ветки, сбивающие каст противнику и лишающие его 2 скиллов (иногда жизненно важных) на три секунды. В умелых руках данная способность, раскаченная в третью ветку может очень сильно решать исход боя в PvP, лишив оппонента возможности восстановить здоровье или использовать стан. Прибавьте к этому постоянный урон от кровотечения.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Граната



Навык
Мгновенное применение

Бросок гранаты в цель. Наносит урон и Опрокидывает врагов
  • Наносит 130.9% от физической атаки + 1766-2159 огненного урона
  • Опрокидывает цель и окружающих её врагов на 3 секунды
Дальность:30
Радиус:3
Перезарядка:15

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 13%/26%

1.2) Увеличивает магический урон на 50%/100%, но не опрокидывает противника
1.3) Умение игнорирует 12%/25% магической защиты.

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 20%/40%

Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости за использование способности на 10%/20%/30%
1.2) Время восстановления способности уменьшается на 7%/14%/20%

Ветка эффектов
1.1) Снижает уклонение противника на 6/12/18
1.2) Увеличивает дальность применения на 3/5 метров
1.3) Длительность Опрокидывания увеличивается на 0.5/1 сек

2.1) Увеличивает радиус урона на 2/4/6 метра(-ов)

Первое умение стрелка, позволяющее ему контролировать ситуацию на поле боя. Крайне полезный скилл как в PvP, так и в PvE, который стоит использовать как можно чаще. Граната наносит урон по области, что делает её крайне полезной в массовых пвп-баталиях. Увеличивать урон способности имеет смысл только для PvE - чтобы убивать существ одной гранатой, опрокидывание тогда не нужно. Для PvP же жизненно необходимо увеличить радиус удара гранаты и длительность опрокидывания.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мощный выстрел



Физическая атака
Кастуемое

Большой урон по цели
  • Наносит 237.3% от физической атаки + 3203-3915 урона
  • В Стойке Снайпера шанс критического удара увеличивается на 1060
Дальность:30
Применение:0.5

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 5%/10%

1.2) Игнорирует 8%/16%/25% физической защиты у противника
1.3) Критический выстрел увеличивает крит. урон на 10%/20%/30% в течение 5 сек.

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 7%/15%

Ветка шанса

1.1) Увеличивает прирост ярости за использование способности на 10%/20%/30%
1.2) Время восстановления способности уменьшается на 7%/14%

Ветка эффектов
1.1) С вероятность 50% замедлит цель в два раза на 3/4/5 сек
1.2) С вероятностью в 50%/100% рассеивает один положительный эффект, действующий на цель (на третьем уровне улучшения дополнительно восстанавлвает 400 здоровья стрелку)
1.3) Цель получает "Смертельную рану", уменьшающую исцеление на 10%/20% в течение 5 сек.

2.1) При критическом уроне, скорость передвижения увеличивается на 35%/50% на 3 сек.

Способность очень больно бьёт по врагу, особенно неприятно себя чувствуют маги и такие же стрелки, у которых и без того мало хп. Обязательно стоит вбросить очки талантов на срез физической защиты, это поможет против Стражей и Рыцарей, да и рейд боссы будут убиваться быстрее. Эффекты третьей ветки очень ситуативны (на 79м уровне 400 ед здоровья это не так уж и много), а тратить 6 очков талантов, чтобы добраться до эффекта "Смертельная рана" решится не каждый. В любом случае, эту способность нужно использовать по кд, всегда, когда есть возможность, только не забывайте, что пока вы применяете способность персонаж стоит на месте.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скоростная стрельба




Физическая атака
Поддерживаемое

Непрерывная стрельба в течение 2.5 секунд
  • Каждые 2 выстрела наносят 143.3% от физической атаки + 1933-2363 урона по цели и ближайшим врагам. Максимум 4 цели
  • В Стойке Снайпера максимум 8 целей
  • Увеличивает физическую атаку на 20% в течение 5 секунд
Дальность:30
Применение:0.5
Радиус:5

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 5%/10%

1.2) Количество целей увеличивается на 1/2/3
1.3) В стойке снайпера увеличивает урон последнего залпа на 30%/60%/90%

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 7%/15%

Ветка шанса

1.1) Увеличивает прирост ярости за использование способности на 10%/20%/30%
1.2) Время восстановления способности уменьшается на 7%/14%

Ветка эффектов
1.1) Во время применения умения, защита от контроля увеличивается на 25/50 (на третьем уровне даёт иммунитет к контролю)
1.2) В стойке снайпера каждый выстрел с 20%/40%/60% шансом отталкивает цель на 2м
1.3) В стойке снайпера последний залп с 10%/20%/30% шансом опрокидывает цель на 3 сек.

2.1) Последний залп сокращает перезарядку "Броска глеф" на 1/2/3 сек.


Одно из самых сильный умений. Незаменимо в PvE, так как может наносить урон до 12 целей одновременно. Дополнительное сопротивление контролю (третья ветка) очень полезно в PvP. Отталкивание целей даёт дополнительный контроль. К тому же, стрелок может двигаться во время каста способности. Здесь вполне стоит прокачать практически все таланты (кроме урона по мобам).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бросок глефы



Физическая атака
Мгновенное применение

Бросает вперёд лезвие, наносящее урон в течение 5 секунд
  • При контакте с врагом наносит 74.6% от физической атаки + 1007-1231 урона каждую секунду
  • Уменьшает скорость передвижения врагов на 50%
  • При броске отталкивает вас на 10 метров назад
Радиус:3
Перезарядка:10

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 5%/10%

1.2) Отбрасывает всего на 5 метров, но увеличивает урон на 15%/либо не отбрасывает вовсе, урон +30%
1.3) Игнорирует 12%/245/26% физической защиты

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 7%/15%
2.2) Можно использовать во время Оглушения или Опрокидывания. Не снимает контроль.
2.3) Урон с каждый ударом возрастает на 5%/10%/15%

Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости за использование способности на 10%/20%/30%
1.2) Время восстановления способности уменьшается на 5%/10%

Ветка эффектов
1.1) Удары глеф с 10%/30%/50% шансом лишают возможности цели использовать Уклонение на 3 сек.
1.2) Удары глеф снимают 2/4/6 уклонения
1.3) при использовании этого умения, стрелок со 50%/100% вероятностью на 2/3 сек. получает эффект "Точные движения", сокращающий время применения следующего умения на 1 сек

Скилл кастуется по направлению прицела. Отскок даст возможность уйти от цели (особенно эффективно против Рыцарей). При соответствующей раскачке, можно использовать даже в состоянии оглушения, что делает его крайне эффективным. Обязательно стоит уменьшить кулдаун этой способности. Особенно эффективна комбинация "Граната" - "Бросок глефы", благодаря опрокидыванию враги не успеют покинуть область броска глефы и получат полный урон.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смена оружия



Переключает стойки пистолетов/винтовки.

В режиме снайпера ухудшает подвижность, но увеличивает атаку и улучшает некоторые способности
  • Физическая атака увеличивается на 12% + 240
  • Скорость передвижения уменьшена до 2 метров в секунду
  • Восстановление уклонения уменьшено на 50%
Перезарядка:5

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон увеличивается на 5%/10%

1.2) Прирост ярости от стрельбы винтовкой увеличивается на 5%/10%/15%
1.3) Критические выстрелы в стойке снайпера увеличивают физический урон на 0.5%/1%/1.5%. Эффект может суммироваться до 20 раз и действует до переключения стойки.

Ветка шанса

1.1) Перезарядка уменьшается на 1/3/5 сек.

Ветка эффектов
1.1) Бонус физической атаки увеличивается на 10%/20%/30%
1.2) Штраф к скорости передвижения уменьшен до 40%/20% (на третьем уровне штраф полностью пропадает)
1.3) В стойке снайпера дальность действия умений увеличивается на 1/2/3

2.1) В режиме снайпера уклонение снижается на 40%/20%/не снижается вовсе.


Обязательны к прокачиванию таланты, убирающие штрафы к уклонению и перемещению. Таким образом вы сможете забыть про пистолеты и всё время пользоваться винтовкой без каких-либо ограничений. Кулдаун можно не трогать, т.к. по вышеупомянутым причинам, переключаться обратно на пистолеты не нужно. Таланты на урон крайне эффективны, так как учитываются и автоатаки и урон способностей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Турель



Поддержка
Мгновенное использование

Призывает турель на 30 секунд
  • Турель получает 20% от вашего максимального здоровья + 182 и 50% от вашей физической атаки + 2
  • Турель использует Огненное Пламя, которое наносит 123.8% от физической атаки в виде урона огнём каждую секунду в течение 3 секунд. Радиус атаки: 1x30, перезарядка 5
Перезарядка:15

Древо умений:
Ветка урона
1.1) "Огненное пламя" увеличивает физический урон стрелка на 1%/2% на 30 сек

1.2) На 20% здоровья турель взрывается, нанося 160%/320%/480% урона от физической атаки в радиусе 5 метров
1.3) Убийство врагов ускоряет накопление ярости на 15% на 30 сек (не суммируется с другими эффектами)

Ветка шанса
1.1) Даёт на 10%/20%/30% больше духа
1.2) Перезарядка уменьшается на 7%/14%/20%

Ветка эффектов
1.1) Физическая атака турели увеличивается на 5%/10%
1.2) Здоровья турели увеличивается на 30%/40% от вашего запаса здоровья и длительность жизни увеличивается на 15/30 сек
1.3) Огненное пламя игнорирует 20%/40% магической защиты.

2.1) Турель дополнительно использует "Луч холода", который каждую секунду в течение 3 сек. наносит цели магический урон в размере 55.8%/100% от базовой силы атаки стрелка и накладывает эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления Луча - 3 сек.


А вот и наш призываемый питомец. Из плюсов можно выделить то, что турель функционирует независимо от вас, ей не нужно управлять, достаточно просто призвать и она будет использовать всё что у неё есть по кулдауну. Поскольку в PvP оппонент вряд ли будет фокусить турель и его атаки всегда будут направлены на вас, прокачивать турели здоровье необходимости не вижу. А вот "Луч холода", крайне полезная способность в PvP.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наводящаяся ловушка




Физическая атака
Мгновенноеприменение

Устанавливает мину, которая существует 60 секунд
  • При повторном использовании, мина становится видимой и движется к цели в течение 2 секунд
  • При столкновении с врагом наносит 114.8% от физической атаки + 1550-1894 урона огнём
  • Ловушка может быть заряжена Льдом или Огнём
  • Огненная Ловушка вызывает Опрокидывание на 3 секунды
  • Ледяная Ловушка накрывает радиус взрыва льдом в течение 10 секунд. Лёд уменьшает скорость передвижения и получаемое исцеление на 50%
Радиус:5
Перезарядка:5
Огненная Перезарядка:20
Ледяная Перезарядка:30

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Урон мины увеличивается на 5%/10%

1.2) Взрыв оставляет после себя тлеющие осколки, которые наносят 15%/30%/45% от физической атаки каждую секунду, в течение 3 сек.
1.3) Урон от осколков увеличивается на 50%/100%

2.1) Урон по монстрам увеличивается на 7%/15%

Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости на10%/20%/30%
1.2) Перезарядка уменьшается на 7%/14%

Ветка эффектов
1.1) Огненная ловушка уменьшается физическую защиту на 5%/10%/15% в течение 10 сек.
1.2) Огненная ловушка блокирует использование 1/2/3 умений на 5 сек.
1.3) Перезарядка Огненной ловушки сокращается на 3/5 сек.

2.1) Ледяная ловушка уменьшает получаемое исцеление цели на 58%/66%/75%

2.2) Ледяная ловушка также замораживает на 3 сек.
2.3) Перезарядка Ледяной ловушки сокращается на 4/8 сек.

Огненная ловушка прекрасно себя проявит в PvE, где урон по области вкупе с догорающими обломками нанесут хороший периодический дамаг и помогут зачистить горстку мобов. В PvP же будет использоваться Ледяная ловушка, естественно, с возможностью заморозить цели на 3 секунды.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Щит Оро



Поддержка
Мгновенное применение

Увеличивает защиту и даёт иммунитет к контролю на 5 секунд
  • Иммунитет ко всем эффектам контроля
  • Уменьшает угрозу
  • Увеличивает физическую защиту на 2400
Перезарядка:30
Древо умений:
Ветка урона
1.1) Бонус к физической защите увеличивается на 15%/30%/50%

1.2) Во время действия щита уклонение восстанавливается на 50%/75%/100% быстрее
1.3) Поглощает урон в размере 4%/8%/12% от максимального здоровья


Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости на 10%/20%/30%

1.2) Перезарядка уменьшается на 7%/14%/20%

Ветка эффектов
1.1) Способность можно использовать повторно, щит взрывается, нанося урон в размере 50%/100%/150% от силы атаки
1.2) Повторное использование способности вешает эффект "Ослабление" на противника, уменьшая его силу атаки на 10%/20%/30% в течение 5 сек.
1.3) Повторное использование оглушает врагов на 1/2/3 сек.

Щит не раз спасёт жизнь тонкому стрелку. Однако стоит учесть, что крайне важно вовремя использовать это умение. Лучше всего прожимать способность в тот момент, когда противник применяет на вас ультимативную способность. В таком случае Щит спасёт вас от огромного количества урона. Стоит ли брать эффект ослабления и оглушения - зависит от того, против кого вы сражаетесь. Против оппонентов ближнего боя, таких как Страж и Рыцарь, оглушение будет очень кстати. Но, увы, против тех же магов взрыв щита будет бесполезен, поскольку радиус поражения крайне мал.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Метка смерти




Физическая атака
Мгновенное действие

Отмечает цель на 5 секунд
  • Отмеченная цель получает 1600 дополнительно урона с каждой атакой
Дальность:30
Перезарядка:30

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Бонус дополнительного урона увеличивается на 5%/10%/15%

1.2) Атака по выделенной цели восстанавливает стрелку 30/60/100 здоровья
1.3) Длительность метки увеличивается на 1/2/3 сек

Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости на 10%/20%/30%

1.2) Перезарядка уменьшается на 7%/14%

Ветка эффектов
1.1) Цель применяет умения на 20%/40%/60% дольше
1.2) Защита от контроля у цели уменьшается на 7/14/20
1.3) Сила атаки у отмеченной цели уменьшается на 5%/10%/15%

Очень сильный бафф, который не стоит спешить использовать при первой же возможности. Важно убедиться, что после метки вы сможете в течение 5 секунд наносить максимально возможный урон по цели. Для этого предварительно накопите достаточно ярости для ультимативных способностей. Также убедитесь, что у вас откатились "Граната" и "Бросок глеф", так как без них невозможно раскрыть потенциал метки. Затем вешайте бафф, закидывайте врага гранатой и пока он лежит израсходуйте в него всё что успеете.

По поводу талантов, многие обращают внимание на возможность увеличить кулдаун противника на 60%. На первый взгляд очень заманчиво, но если хорошо подумать, большинство способностей у классов мгновенного действия и глобально этот эффект помогает только против ультимативных способностей, которые будут кастоваться на 1-2 секунды дольше. Тратить ли драгоценные очки - решать вам. Автор решил отказаться от этой возможности в пользу других скиллов.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Азарт


Навыки
Мгновенное применение

Усиливает себя, турели и союзников на 10 секунд
  • Шанс критического удара увеличивается на 640
  • Критический урон увеличивается на 10%
Радиус:30
Перезарядка:60

Древо умений:
Ветка урона
1.1) Бонус к шансу критического удара 10%/20%/30%

1.2) Бонус к силе крит. удара увеличивается на 10%/20%/30%
1.3) Критические атаки во время действия Азарта уменьшают его перезарядку на 1/2 секунды. Срабатывает не чаще одного раза в секунду

Ветка шанса
1.1) Увеличивает прирост ярости на 10%/20%/30%

1.2) Перезарядка уменьшается на 7%/14%/20%

Ветка эффектов
1.1) Турели получают дополнительное Усиление, их урон увеличивается на 15%/30%/45% на 10 сек
1.2) Турели игнорируют 155/30%/50% урона в PvP
1.3) Во время Усиления, шанс турелей нанести крит. удар увеличивается на 15%/30%/50%, а сила крит. удара на 5%/10%/15%

Очень мощная способность как для ПвЕ, так и для ПвП. Главная особенность - это бафф не только вам, но и вашей команде, что, несомненно, оценят игроки. Таланты в турели стоит вбрасывать только если вы вкачивали сами турели ранее и постоянно играете через них. В противном случае, увеличивается криты и будет вам счастье.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пассивные способности


Мастер дальнего боя



Если цель находится на расстоянии 20 и более метров, урон увеличивается на 10%

Групповая охота



Сила атаки повышается на 6%. Этот эффект распространяется на союзников стрелка в радиусе 30м.

Единство



За каждые 10 единиц силы, интеллекта, выносливости, ловкости и силы духа максимальный уровень здоровья повышается на 60 очков.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ультимативные способности

Прокачка ультимативных способностей несколько отличается. Вместо талантов используются печати, которые дают пассивные навыки, всего их 20, но выбрать можно только 10, по количество свободных ячеек в дереве развития. Для наглядного понимания прикладываю изображение.




Прицельный выстрел



Физическая атака
Кастуемое

Большой урон по цели
  • Наносит 327.6% от физической атаки + 3937-4812 урона
  • Цели с Меткой Смерти получают на 20% больше урона
Дальность:40
Применение:1 сек

Красные печати увеличивает урон умения на 3%/7%/12%/18%/25%
Коричневые уменьшает расход ярости на 6%/12%/19%/26%/33%
Синие уменьшает время перезарядки на 6%/12%/19%/26%/33%.
Зеленые увеличивает урон по цели со здоровьем ниже 40% на 6%/14%/24%/36%/50%.

Самая первая ульта, которую дают на ранних этапах игры. Цель её проста - наносить урон. Использовать всегда, когда только можно. Не забывать про синергию с Меткой смерти. Что касается печатей - синие прокачивать нет необходимости, так как пока вы будете пользоваться другими ультами, кулдаун этой пройдет. Вбрасываем всё в урон и болевой порог 50%.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Шквальный огонь



Физическая атака
Поддерживаемое

Атакует всех врагов перед собой в течение 30 секунд
  • Наносит 129.5% от физической атаки + 1555-1901 урона каждые 0.5 секунды
Радиус:20
Перезарядка:30

Красные печати увеличивает урон умения на 3%/7%/12%/18%/25%
Коричневые дают эффект вампиризма в размере 2%/4%/6%/8%/10%
Синие уменьшает время перезарядки на 6%/12%/19%/26%/33%.
Зеленые уменьшает время применения на 10/20/25/25/25с и увеличивает урон на 18%/72%/115%/126%/140%

Не самая полезная ульта, на мой взгляд. Её жирный минус состоит в том, что игрок стоит неподвижно во время применения способности (а для стрелка это очень плохо может закончится). Более того, её урон не такой уж сильный, а в PvP вы вряд ли будете стоять дольше пары секунд. Ульта нужна только для зачистки легких мобов, не более того.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ракетный залп



Физическая атака
Поддерживаемое

Атакует врагов в указанной области, нанося им урон и поджигающий область на 3 сек. Кастуется 5 сек, в течение которых происходит 4 залпа. Замедляет врага на 50%. Радиус 5 м.

Красные печати увеличивает урон умения на 4/8/14/21/29%
Коричневые уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
Синие уменьшают время перезарядки способности на 6/12/19/26/33%.
Зеленые дают шанс 10/20/30/40/50% опрокинуть врага на 2 сек.

Полезное умение для PvE и массовых PvP. В идеале, эта ульта следует сразу после Гранаты и Броска глефы, чтобы удержать противников в радиусе поражения как можно дольше. Обязательно стоит прокачать возможность опрокидывания, это позволит удержать цель в стане. Урон не столь важен, приоритетнее также уменьшить расход ярости на использование.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возмездие



Физический урон
Кастуемое

Наносит цели разрушительный урон. Цель становится неуязвима к этому умению на 150 сек.
  • Наносит 7892 ед. урона
  • Наносит урон в размере 2,3% от текущего запаса здоровья
Применение: 0.5 сек
Дальность: 30 м

Красные печати увеличивают процентный урон на 0.2/0.4/0.7/1.1/1.5%.
Коричневый уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
Синие уменьшают время перезарядки способности на 6/12/19/26/33%.
Зеленые, после использования, вешают на цель дебафф на 10 сек
увеличивающий по ней урон на 2/4/7/11/15%; снижающий поступающее
лечение на 4/8/14/22/30%.

Самая мощная ульта в игре. Бьёт очень больно. Жаль, по одной цели можно ударить только один раз в 150 сек. Наносит урон в процентном соотношении от здоровья противника, что делает ульту незаменимой против Стражей и Рыцарей. Обязательно развивайте красную печать на повышение урона и зеленую, на повышение урона после неё.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лезвия



Физическая атака
Мгновенное применение

Урон по прямой линии перед игроком
  • Наносит 129.6% от физической атаки + 1557-1903 урона
  • Опрокидывает врагов на 3 секунды
Радиус:3x20
Перезарядка:30

Красная печать увеличивает урон умения до 8/19/33/50/69%
Коричневая уменьшает расход холодной ярости до 6/12/19/26/33%.
Синяя уменьшает время перезарядки на 6/12/19/26/33%.
Зеленая увеличивает длительность опрокидывания на 0.2/0.6/1/1.4/2сек.

Полезная ульта, за счет опрокидывания, которое мы, естественно, увеличиваем до 5 секунд, если играем в PvP. Поскольку урон этой ульты небольшой, а ярость нам еще пригодится для других способностей, стоит прокачать коричневую печать на экономию ярости. К тому же, это позволит нам чаще использоваться лезвия в бою, что повышает контроль над оппонентом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стальная клетка



Физическая атака
Мгновенное применение

Создаёт клетку вокруг цели на 5 секунд
  • Наносит 139.5% от физической атаки + 1676-2049 урона каждую секунду
  • Игроки не могут войти или выйти из клетки
Радиус:5
Перезарядка:30

Красная увеличивает урон умения на 5/12/21/31/49%
Коричневая уменьшает расход холодной ярости на 6/12/19/26/33%
Синяя уменьшает время перезарядки на 6/12/19/26/33%.
Зеленая увеличивает время действия клетки на 1/2/3/4/5 сек

Комбинируем с другими опрокидывающими способностями. Пока противник лежит, запираем его в клетке, наслаждаемся сладкой расправой. Поскольку из клетки невозможно сбежать, можем быть уверены, что цель получит полный урон, а значит стоит прокачать красную печать. Зеленая печать продлит мучения противника на целых 5 (!) секунд, что делает её незаменимым выбором.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Штурмотрон



Поддержка
Мгновенное применение

Призывает робота с 3 умениями на 30 секунд
  • Робот получает 50% от вашего максимального здоровья + 14564 здоровья и 50% от вашей физической атаки + 492
  • Отрезание наносит 211.1% от физической атаки перед роботом. Перезарядка: 2 секунды
  • Болгарка наносит урон всем врагам перед роботом в течение 3 секунд. Перезарядка: 5 секунд
  • Рывок заставляет робота быстро подбежать к противнику
Перезарядка:30

Красная увеличивает время жизни бота на 1/3/5/7/10 сек
Коричневая уменьшает расход холодной ярости на 6/12/19/26/33%
Синяя уменьшает время перезарядки на 6/12/19/26/33%.
Зеленая увеличивает урон робота на 3/7/12/18/25%.

Лучшая ульта для стрелка в PvP, на мой взгляд. Призывается крайне живучий робот, который самостоятельно портит жизнь противнику, нанося очень много урона. Как правило, игроки вынуждены отвлекаться от вас, чтобы побыстрее убить эту назойливую консервную банку, что даёт вам преимущество битвах на Арене. По возможности фокусим магов или друидов, для них Штурмотрон станет настоящей занозой в пятой точке. Нередко случалось, что хил, вынужденный уворачиваться от робота, не успевал вовремя хилить напарников, из-за чего пачка распадалась и моя команда получала ещё одну победу в копилку. Печати красная и зеленая.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Огненный рыцарь



Навык
Мгновенное применение

Стрелок надевает экзодоспех, который снижает получаемый урон от монстров вдвое, защищает от эффектов контроля и позволяет использовать умения "Лучевая пушка", "Огнемёт", "Перегрузка" и "Электрический разряд". Время действия 30 сек.

Перезарядка:30

Умения Огненного Рыцаря:
  • Пушка. Стреляет зарядом летящим по направлению прицела на расстояние до 100м и наносящим массовый урон в радиусе 5м.
  • Огнемёт. Действует в течение 3 сек. и наносит урон каждые полсекунды на линии перед вами. Дистанция: 10 м. Перезарядка: 5 сек. Времени на применение: 1 сек.
  • Электроудар. Стреляет электрическим зарядом на расстояние до 30м, радиус взрыва при попадании - 10м. Перезарядка: 10 сек. Время на применение: 1 сек.
  • Зарядка. В течение 5 сек. скорость передвижения увеличивается на 100% и снижается физ. урон 50%. Кулдаун: 15 сек.
Красная увеличивает время пребывания на 2/4/7/11/15 сек.
Коричневая уменьшает расход холодной ярости на 6/12/19/26/33%
Синяя уменьшает время перезарядки на 6/12/19/26/33%.
Зеленая увеличивает урон экзодоспеха на 3/7/12/18/25%.

Хотя ульта поражает своей эффектностью, всё же, в PvP она крайне сомнительна. Вражеским игроком экзоскелет ломается очень быстро, а от способностей робота легко увернутся. Прибавьте к этому то, чтобы вы не сможете накапливать ярость, пользоваться основными способностями и напрашивается вывод - в PvP этой ультой можно пренебречь. В PvE совсем другое дело, эта ульта позволит выжить в битве с боссом, перетерпеть самые тяжелые атаки и справиться с большой толпой мобов. Поэтому в PvE качаем коричневую и зеленую печати.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ротация

Фуух, со способностями разобрались. Теперь стоит обсудить ротацию. Изложенные далее варианты не претендуют на единственно верный порядок действий. Всё очень ситуативно и каждый бой, каждая игровая ситуация будет требовать от вас принимать быстрые решения. Всё же, вот какого очередности способностей стоит придерживаться поначалу в битве с живым противником.

1) Призываем робота
2) Заряжаем
ледяную мину - запускаем в противника.
3) Вешаем
Метку и включаем Азарт, Бросаем глефу, бьём Скоростной стрельбой. Мощный выстрел, если остальное в кд.
Помните, Бросок глефы + Скорстная стрельба - это ваша основная комбинация.
4) Не забывайте призывать бота по откату
5) Обновляем бафы перед использованием ульты.
6) Копим ярость для
Возмездия, после -Смертельный выстрел.
7) Холодную ярость расходуем на Клетку, если она в кд - призываем Штурмотрона
8) Постоянно чередуем Гранаты с глефой, держим противника в Опрокидывании как можно дольше и чаще.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Брактеат





Система брактеата позволяет поэкспериментировать с классом. Если вы хотите довести крит. шанс до максимума, стоит вложить несколько камней Урагана (большую часть процента крита вы все равно получите с крафта одежды). Оставшиеся места для камней лучше заполнить камнями Шквала.

На всякий случай я выделил Тайфун, дающий фиксированную прибавку к атаке. Время от времени встречал стрелков, которые использовали этот камень в брактеате. Как бы там ни было, на мой взгляд, Шквал куда выгоднее, поскольку увеличивает атаку в процентном соотношении, а на 79 уровне это будет гораздо более существенная прибавка. В прочем, этот раздел ещё будет обновляться.

В режиме PvP некоторые стрелки предпочитают увеличить выживаемость, поэтому половина камней уходит в Цунами, увеличивая хп персонажа. Это очень разумный подход, самое лучшее сочетание на мой взгляд - половина камней на Цунами, половина на Шквал.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заключение

Подытоживая, хочется искренне поблагодарить всех, кто ознакомился с данным гайдом. К сожалению, в материале ещё недостает описания экипировки и её улучшения, а также руководства по камням в брактеате. Более того, материал хотелось снабдить большим количеством экспериментальных билдов и ротаций. Автор очень сильно спешил закончить работу для конкурса. На написание материала было потрачено, без преувеличения, 11 часов. Очень надеюсь, что этот труд окупится, а я с большим удовольствием продолжу улучшать и обновлять данный гайд, делая его глубже и подробнее.

Буду признателен за конструктивную критику и предложения по улучшению качества материала.

Желаю вам успехов в игре за Стрелка и покорении мира Revelation!)

P.S. Update 1: Добавлен брактеат, доработан и исправлен раздел характеристик, подкорректирован цвет, добавлены изображения.