[Китай] Фановый данж
В игре существует некий соло данж для скажем так "релакса", открывается по определенным дням и там можно добыть определенные ништяки. Игрокам из PW или DA этот данж скорее напомнит такие данжи как "Куб" или "Ярмарка/Карнавал".

Найти можно через меню, открываемое кнопочкой О, либо через панель дневной активности (да, помимо прочего еще и дает активность).
Внутри он представляет из себя довольно большую, красочную локацию, а голову персонажа раздувает (меня это по первости смутило).

При входе в данж мы увидим трех нпс, тот что справа дает 2 квеста, один из них запускает "игру", второй дает 5 талонов на бросок кубика, у него же можно купить еще талонов. Советую захватить побольше, остатки можно будет использовать в следующий раз, талоны при выходе из данжа не пропадают и их можно поместить на склад.

Итак, игра запущена, у нас справа появилась игровая сетка. На ней будет отображаться на какой клетке мы находимся и на сколько клеток вперед нам нужно продвинуться. Красная кнопка вернет персонажа на ту клетку на которой он должен находиться согласно сетке (на случай если вы вдруг заблудились на локации видимо), ну а кубик собственно бросает кубик и при этом тратит один талон. Далее мы перемещаемся вперед на столько клеток сколько выпало на кубике. Обычные клетки будут запускать нас в комнаты (подробнее ниже), в которых мы должны будем выполнять разные задачи, "сундучки" дадут приз просто так, знаки вопроса запускают рулетку которая дает различные бафы.

Списком баффов любезно поделился(лась) Antagonist.
1. Гоблин с мешком. На клетке появляется моб что пытается удрать. Убиваем и получаем ништячки или денюшку. Не помню точно.
2.Выполненное задание. Следующий бросок кубика направляет в комнату, оказавшись в которой задание засчитано автоматом.
3.Ход назад.След бросок будет в обратную сторону по карте.
4.Увеличение награды. В след комнате награда увеличится.
5.Приз. Сразу получишь награду.
6.Ход без траты билетика. Думаю понятно.
Все бафы даются на время, которое тикает по дефолту маленьким бафом слева.


За успешные прохождения комнат мы будем получать купоны, которые можно будет обменять на сережки и прочие вкусности у нпса который стоит слева от входа (там же рядом с ним стоит "склад"), а так же перед входом в сам данж. У него так же есть меню дальнейшего улучшения сережек, но насколько они актуальны судить не берусь. Так же у него можно приобрести карточки с бонусами, например карта с тройным броском кубика позволит кинуть за раз сразу 3 кубика.


Купоны так же можно получить за катания на каруселях которые вы встретите по пути.

Помимо купонов за пройденные комнаты буду давать сундуки в которых будут лежать камни для этой штуки...(когда-нибудь я вкурю что это и зачем оно нужно...>.<) Сундуки можно передавать.

Так же на выходе дадут большой сундук с ресурсами, немного репутации и очков экзорцизма.

Теперь подробнее про комнаты. Здесь буду дополнять, ибо за раз все не обойти да и не всегда сходу понятно что тут надо делать. Так что всегда буду рада помощи. Ниже опишу те из них, в которых удалось побывать.

Ящики

Представляет из себя квадратную площадку на которой стоят ящики и бочки, так же там бегает агрессивно настроенная женщина и пытается убить игроков. Бочки взрываются и оглушают если мимо них пробежать, но не сразу. Скилы юзать нельзя. Между ящиков лежат нипы в отключке. Подозреваю, что комната проходится если поднять определенное количество нпс (по аналогии с комнатой со статуями скорее всего 3 шт), но мне пока не удалось.

Бочка

В этой комнате персонажа превращают в бочку и перемещают в довольно маленькую квадратную комнату. В комнате есть зеленая и красная зона. Смысл в том, чтобы вытолкнуть бочку-оппонента из зеленой зоны в красную и самому при этом в красной не отказаться. Для этого нам дают несколько скиллов. Мне для победы хватало использовать 2. (метает во вражескую бочку что-то вроде камня, камень летит довольно медленно и запускается по траектории взгляда персонажа, так что легко промазать) и 4. Наша бочка уходит в глухую оборону на несколько секунд. Виид комнаты изнутри и панелька скилов бочки. Буду признательна если кто то сможет объяснить назначение оставшихся двух скилов.


Порталы

Способ прохождения данной комнаты для нас разъяснил(а) KitaHina.
В комнате мы видим 4 портала, каждый портал отмечен цифрой, соответствующей комнате за ним.
По центру стоит нпс, он задает задачу, как оказалось задача - элементарная логическая загадка про числа Фибоначчи.
Так же в центре комнаты есть ориентир, указатели в виде точек и палочек. Палочка=5
Если мы все правильно поняли,то последовательность комнат такая: 1, 2, 3, 5, 8, 13. Если идти в таком порядке,то в 8 комнате появляется крыса,которая ползает какое-то время,а потом проходит сквозь стену и вуаля - на полу число 13 и нужный нпс со сдачей квеста.

Платформы

В этой комнате нужно пропрыгать от одного нпса (возле которого появляешься) к другому на противоположной стороне. Вниз нельзя, внизу пожар! =) Если все же срываешься комната не запарывается. Так же на маршруте можно встретить нпс у которых есть возможность сохранится, в случае неудачи 1 нпс портанет сразу к последнему месту сохранения. Если пинг плохой - будете страдать т.к. есть места где необходим вовремя работающий двойной прыжок.
У этой комнаты есть аналоги, в одном из них большая платформа, состоящая из кубиков частично рушится прямо под ногами (упал - запорол комнату), в другой платформы двигаются в разные стороны параллельно друг другу (тут вроде бы можно падать).

Пушка

Выглядит аналогично комнате с ящиками. Пушка суммонит бомбы, бомбы бегают за игроком и через какое то время взрываются.
Как я поняла, суть в том чтобы бомба взорвалась рядом с пушкой и задемажила ее. Подобным образом пушка сливается и на ее месте появляются синие кружечки. Встаем в кружек и комната пройдена. Скилы в этой комнате юзать нельзя.

Сундуки

Все просто. НПС дает ключ, открываем сундук - получаем плюшки. Комната пройдена. Думаю есть ньюансы, учитывая что сундуки разные, но я сколько не попадаю, всегда дают зеленый ключ и открывается зеленый сундук.


Статуи
*Тут будет скрин, обещаю*

Мы появляемся на маленькой площадке вверху у нпса. Внизу мы видим что-то вроде медузы-горгоны, которая каждый 10 секунд посылает проклятье (очевидно окаменения), каменные статуи воинов и разбросанных в отключке нпс как в комнате с ящиками.
Для прохождения комнаты необходимо спасти 3 лежащих нпс. От проклятья прячемся в синих кругах за статуями. Довольно простая комната, главное не торопиться. Времени между проклятьями хватает аккурат на то чтобы спасти 1 непися.


Камень , ножницы , бумага
В комнате стоит нпс (похож на собаку), для прохождения его необходимо дважды обыграть в с детства знакомую всем игру "камень, ножницы, бумага". Комната на "как повезет" вобщем.


Голем

Комната с летающими в воздухе маленькими платформами и огромным мобом по середине. Суть в том чтобы добраться по платформам ему за спину где находится нпс, который засчитывает комнату. Зеленые круги на платформах сохраняют ваш прогресс, попыток сколько угодно, если слить моба (он очень толстый) появится лифт до нпса. Как вариант если пинг мешает прыгать, тупо лень вы можете подождать папок-китайцев которые сольют его в лоб за пару секунд и воспользоваться лифтом.


Бассейн

Ничего не могу сказать по поводу этой комнаты т.к. побывала там единожды и она мне сразу зачлась. Может кто узнает ее по скриншоту и расскажет нам. =)


Выживание

Куда же без комнат на выживание. Тут есть все, мобы бьют, огонь жжет + босс по центру, ведет себя по аналогии с боссом из солоданжа который не атакует в течении 20сек. Продержаться нужно минуту, скилы юзать нельзя, лечиться можно только забегая в зеленые круги.

Еще одна вариация комнаты на выживание. Внимательно смотрим под ноги и вовремя выбегаем из радиуса взрыва ракет. Лечиться нечем, а продержаться нужно все так же минуту.

В этой комнате как я понимаю нужно стараться быть незаметным т.е. не попадать в радиус обзора гигантских теток (отображается квадратами на земле вокруг них), женщины перемещаются по комнате, назначение зеленых кругов так и не поняла, возможно дает что-то вроде инвиза? Чтобы пройти комнату нужно не спалиться за 1 минуту.

Список не полный, буду допиливать, буду рада помощи.

Автор гайда Lusiell, сообщество Bandits.

Автор выражает благодарность за помощь и дополнения в написании гайда:
Antagonist,
Dima17Tau,
KitaHina