[Китай] Фракция. Грибы. Фракционный босс
Каждый раз, находясь недалеко от какой-либо деревни, вы наверняка замечали на карте щиток с аурой, а так же звуковой сигнал.



Это означает что босс, принадлежащий этой локации скоро появится/появился или был убит.

Розовый щиток - локация охраняется НПС (босс ушел)



Рыжий щиток с кругом - необходимые задания для появления босса выполнены - босс скоро появится



Череп с костями - босс появился.



За каждого локационного боса дается 200/100 очков репутации к фракции и рангу персонажа.

На примере Древня (локация Грибочков), мы разберем, что за квесты, что за босс и как сделать, чтобы он появился, не отагрился и прочее.

Респаун у боссов не выяснен, поэтому предположительно от 2х часов и больше.

По всей отмеченной локации начинают появляются мобы, которых надо убить.
Зачищаем территорию, пока таймер не спиликает вновь.


После зачистки всех мобов появляется босс.



Сдерживают волны мобов помощники из селения - хил, танк и дд.



Так же на защиту локации есть квесты. Три щитка, которые заполняются по мере убийства мобов.



За завершение квеста даются очки репутации или опыт.

Отагривается босс, когда выйдет таймер. Босс просто убивает защитников и уходит на свою точку респа, где до следующего "налета" будет недоступен для атак.



Весь гайд в одной картинке: