[Конкурс] Страж PVP/pve





Страж - персонаж в данной игре, на которого ложится роль не только отполированной жестяной банки в авангарде армии бойцов марширующих через весь континент под истрёпанными знамёнами своих гильдий и альянсов, но и ещё весьма противной, мешающейся занозы в одном щекотильном месте, которая может и не убьёт вас, но заставит залить уже изрядно обляпанные чем только можно клавиатуры слезами боли и отчаяния.


Стражей, нельзя разделять на категории ориентированных на PVP или PVE контент исходя только из их билда. Вся эта ориентированность генерируется сложными нейронными связями, химическими реакциями и прочими непонятными меж фундаментальными связями являющимися особенностями анатомии людей ими управляющих, но давайте оставим эти моменты на разбор менее светлым умам, а сами займёмся вопросами более насущными и актуальными для нас.
Роль стража в Revelation Online, ровно как и его билд определяются его подходом к игре, стилю и желанием быть социальной единицей либо соло игроком, кочующим по просторам игрового континента.



Поэтому я предлагаю вам рассмотреть два, видимых мною, варианта развития данного класса:






Вариант 1 - ДОБРОТАНК  +



Сила (влияет на силу атаки) = 40 (значением примерно, и зависит от вашего обвеса, смысл заключается в том что бы всё же разогнать атаку до комфортных 1000 единиц)
Ловкость (влияет на критический урон) = 10
Сила духа (влияет на кол-во хп, его восстановление и показатель сопротивления) = 132
Выносливость(влияет на показатели защиты ) = 132



Боевые умения ДОБРОТАНКА


Рубящий удар - учим до 1

Бесполезная автоатака, книги не учим.


Круговой удар - учим до 10

Хороший массовый скилл, эффективен в толпе врагов. Накладывает кровотечение открывающее серию возможного доп.урона.
Учим верхнюю ветку позволяющую наложить 5 стаков кровотечения и продлить его действие, а так же одну книгу нижней ветки увеличивающую защиту в нашей наиболее часто юзабельной стойки с щитом.
Таланты кругового удара  +



Праведный гнев - учим до 12

Умение выдаёт хороший дамаг, но при этом имеет свойство откидывать противника на зад, нам же это в данном случае не нужно, т.к. наша задача как можно ближе притянуть противника к себе и к отряду, так что учим книгу позволяющую убрать откидывание, а так же книгу накладывающую на цель страдающую кровотечением (а что я вам говорил в предыдущем посте умении ? дальше вкуснее) так называемые "подрезанные сухожилия" замедляющие перемещения противника на 50%
Таланты праведного гнева  +



Яростный выпад - учим до 12

Умение позволяет нанести урон по достаточно широкой площади, но при этом у него достаточно долгий каст который не позволяет стражу в задействовать другое умение либо прожать банку, что может быть весьма опасно. Поэтому учим книгу повышающую защиту стража во время каста данного умения, а так же подымаем урон.
Таланты яростного выпада  +



Громовой удар - учим до 12

Весьма полезное умение, наносящее одновременно маг. и физ. урон, а так же снижающее скорость перемещения противника.
Учим две нижние ветки, заметно повышающие дамаг - пройдя через этот ад, противник упрётся в ваш щит уже без хорошего куска хп.
Таланты громового удара  +



Героический прыжок - учим до 14

Умение позволяет мгновенно переместить на головы противника, повалив их на лопатки. Учим верхнюю ветку повышающую урон и увеличивающую дистанцию прыжка. Повышать агр для ПВЕ не имеет смысла, т.к. танкуя РБ в стойке со щитом, он и так с вас не сорвётся.
Таланты героического прыжка  +



Смена стойки - учим до 15

Защитная стойка, достаточно хорошо помогающая нам выживать повышая защиту и сопротивление. Но как обычно есть и ложка дёгтя - в данной стойке заметно падает наша скорость передвижения. Решаем данную проблему выучив соответствующий талант в нижней ветке, так же там учим следующий талант заметно повышающий наши показатели защиты.
Таланты смены стойки  +



Драконья хватка - учим до 15

Своеобразная удочка. Очень удобна что бы таскать жертв из толпы прямо на клинок, да ещё и сама по себе наносит урон.
Учим талант повышающий дальность заброса нашей удочки, талант накладывающей "дезориентацию" (запрет прожатия умений) на цель страдающей кровотечением, попутно подняв урон, а так же можно на одну на 1ед. поднять шанс максимального агра.
Таланты драконьей хватки  +




Воля к жизни - учим до 15

Умение повышает нам и окружающим союзникам максимальный запас ХП, а так же делает нас более восприимчивыми к лечению.
Умение достаточно долго активируется, по этому лучше позаботиться что бы баф уже висел на вашем паке прежде чем вы вступите в бой.
Учим талант на 30% увеличивающий максимальный запас здоровья.
Таланты воли к жизни  +



Клич свободы - учим до 15

Умение которое очень часто спасает нам жизнь, давая фору в 4 секунды в виде иммунитета к любым дебафам, позволяя выйти из под контроля и по быстрому слинять по ближе к хилу.
Учим талант повышающий показатели защиты после его применения, дабы освобождение от оков не стало через 4 секунды последним что мы сделали в этой битве по причине скорее уже не полного ХП.
Таланты клича свободы  +




Опаляющий свет - учим до 15

Полезное умение, поглощающее урон и активирующее через 5 секунд ответный удар физическим уроном в виде 258% от базовой атаки. Умение работает только в защитной стойки, во время его активации остальные умения не юзабельны.
Умение полезно для поглощения урона в критической ситуации и даёт шанс отступить назад живым для восстановления здоровья.
В талантах учим глифы повышающие поглощение общего урона на 30% и магического ещё на 40%
Таланты ополяющего света  +




Ревностный защитник - учим до 13

Наш баф, повышающий атаку и защиту на 20% в стойки с копьём, либо повышающий защиту на 50% но режущий на столько же атаку в защитной стойки. Учим два таланта....один в верхней строчке повышает наш критический удар при нанесение урона в стойки с копьём, другой в нижней строчке - понижает шанс прохождения по нам критических ударов от противника, будучи в защитной стойки.
Таланты ревностного защитника  +


P.S.: изученные таланты соответствуют максимально возможным для 59лвл., но они располагаются на ветвях, изучение которых в потенциальном будущем будет продолжено.



К 59 уровню древо боевых умений ДОБРОТАНКА должно выглядеть следующим образом:


Данный билд по мимо массового PVP подходит так же для освоения PVE контента, включая * режимы.

Вариант 2 - НЕДОДД  +

Сила (влияет на силу атаки) = 200
Ловкость (влияет на критический урон) = 73
Сила духа (влияет на кол-во хп, его восстановление и показатель сопротивления) = 50
Выносливость(влияет на показатели защиты ) = 50




Боевые умения НЕДОДД


Рубящий удар - учим до 1

Бесполезная автоатака, книги не учим.



Круговой удар - учим до 15

Умения для нас по прежнему важно за счёт кровотечения открывающего серию возможного доп.урона.
Учим верхнюю ветку позволяющую налоить 5 стаков кровотечения и продлить его действие, а так же одну книгу повышающую общий урон.
Таланты кругового удара  +



Праведный гнев - учим до 15

Умение выдаёт хороший дамаг, но при этом имеет свойство откидывать противника на зад, нам же это в данном случае не нужно, т.к. наша задача как можно ближе притянуть противника к себе, так что учим книгу позволяющую убрать откидывание, а так же книгу накладывающую на цель страдающую кровотечением (а что я вам говорил в предыдущем посте умении ? дальше вкуснее) так называемые "подрезанные сухожилия" замедляющие перемещения противника на 50% и повышаем в верхней ветке физ.урон
Таланты праведного гнева  +



Яростный выпад - учим до 15

В данном случае не смотря на долгий каст умения, противников у нас не много (ведь вы же не полезете в толпу на этом билде?), поэтому только повышаем общий урон.
Таланты яростного выпада  +



Громовой удар - учим до 15

Весьма полезное умение, наносящее одновременно маг. и физ. урон, а так же снижающее скорость перемещения противника.
Учим один талант в верхней ветке и два в четвёртной с верху тем самым заметно повышая точечный урон, но убирая доп.урон от остальных ударов по противнику находящемуся в электрическом поле, т.к. вы сейчас один и доп.ударов не так уж много
Таланты громового удара  +



Героический прыжок - учим до 15

Умение позволяет мгновенно переместить на головы противника, повалив их на лопатки. Учим верхнюю ветку повышающую урон и увеличивающую дистанцию прыжка.
Таланты героического прыжка  +



Смена стойки - учим до 10

Защитная стойка, достаточно хорошо помогающая нам выживать повышая защиту и сопротивление. Но как обычно есть и ложка дёгтя - в данной стойке заметно падает наша скорость передвижения. Решаем данную проблему выучив соответствующий талант в нижней ветке. Зачем нам она нужна в соло ПВП ? А затем что порой она помогает выйграть время до отката банки будучи с минимальным ХП.
Таланты смены стойки  +



Драконья хватка - учим до 15

Своеобразная удочка. Очень удобна что бы таскать жертв к себя прямо на клинок, а так же не давать сбегать раненому противнику с поля боя + ещё и сама по себе наносит урон.
Учим талант повышающий дальность заброса нашей удочки, талант накладывающей "дезориентацию" (запрет прожатия умений) на цель страдающей кровотечением и попутно поднимаем урон
Таланты драконьей хватки  +



Воля к жизни - учим до 8

Умение повышает нам и окружающим союзникам максимальный запас ХП, а так же делает нас более восприимчивыми к лечению.
Умение достаточно долго активируется, по этому лучше позаботиться что бы баф уже висел на вас прежде чем вы вступите в бой.
Учим талант на 30% увеличивающий максимальный запас здоровья.
Таланты воли к жизни  +



Клич свободы - учим до 15

Умение которое очень часто спасает нам жизнь, давая фору в 4 секунды в виде иммунитета к любым дебафам, позволяя выйти из под контроля и по быстрому слинять в случае назревающей не удачи.
Дак вот что бы получилось слинять по быстрому - учим талант повышающий скорость передвижения.
Таланты клича свободы  +



Опаляющий свет - не учим

Бесполезное в данном случае умение. Не учим.



Ревностный защитник - учим до 15

Наш баф, повышающий атаку и защиту на 20% в стойки с копьём, либо повышающий защиту на 50% но режущий на столько же атаку в защитной стойки. Учим один талант в верхней строчке, котороый повышает наш критический удар при нанесение урона в стойки с копьём.
Таланты ревностного защитника  +


P.S.: изученные таланты соответствуют максимально возможным для 59лвл., но они располагаются на ветвях, изучение которых в потенциальном будущем будет продолжено.


К 59 уровню древо боевых умений НЕДОДД должно выглядеть так:


Общее: ниже приведённая информация подходит для обоих билдов, либо стремление к её подгонки под какой то из один билдов будет строить стражу не разумных затрат.

Умения ярости

Умения ярости, они же ульты, они же эФки поделены у стража на два типа используемого ресурса.
Четыре умения используют праведную ярость генерирующуюся путём нанесения урона соответствующими боевыми умениями, а другие четыре умения используют ярость стража которую тот копит беспрекословно получая урон и увечья.


Умения праведной ярости

Разящий щит:

Очень удобное умение которое позволяет добивать убегающих полудохлых противников.
Качаем урон и повышаем урон при малом количестве ХП у противника.

Вихрь возмездия:

Достаточно бестолковое умение наносящее мало урона, польза которого заключается разве что в иммунитете к контролю, так что юзать его имеет смысл как по мне только с целью выбраться из толпы.
Качаем его в последнюю очередь, повышаем урон и вампирик (кража здоровья).

Сияющий заступник:

Своеобразные коньки, скользя на которых страж раскидывает толпу недругов ложа их лицом в землю на 3 секунды.
Пользуясь данным умением удобно как врываться в казалось идущую крепки строем толпу, раскидывая их по бокам, так и выходить из окружения. Так же удобно использовать в комбинации с боевыми умениями.
Качаем урон, уменьшение времени восстановления и расхода ярости.

Ярость атума:

Умение наносящее урон по обширной площади и сбивающее врагов с ног, а так же дающее иммунитет к контролю.
Т.к. вы патийный игрок, то увеличиваем длительность опрокидывания и уменьшаем затраты ярости.


Умения ярости стража

Гнев громовержца:

Весьма полезное умение, наносящее хороший урон по большой площади и роняющее противника.
Отлично себя показывает в комбинации с правосудием древних.
Повышаем урон, а затем либо снижаем откат либо понижаем затраты ярости (в зависимости от того что качаете в правосудие древних)

Правосудие древних:

Очень полезная массовая стяжка, наносящая весьма приличный урон и накладывающая стан на противников длительностью 3 секунды.
Повышаем урон, а так же снижаем либо КД либо затраты ярости (следите что бы кд "Правосудия древних" соответствовал кд "Гнева громовержца"

Торжество силы:

Умение снимающее дебафы, временно повышающее атаку себе и союзникам, а так же станящее и дебафающее противника.
Качаем повышение атаки от бафа и снижаем затраты ярости.

Стальной панцирь:

Умение поглощающее входящий урон и бьющее рядом находящихся противников вращающимися щитами.
Качаем поглощение урона и режем откат.




Комбо

Наиболее полезные на мой взгляд комбинации умений для патийной игры выглядят следующим образом:

Серии ударов для массовых ПВП  +

АОЕ контроль и урон

Прыгаем ложа цель на лопатки > прожимаем стяжку и толпа уже у нас под ногаи > добиваем по хребтам разрядами гнева грамовержца не давая им встать с колен > включаем ярость атума и сваливаем под ней из потихоньку очухивающегося мяса попутно нанося урон и повторно знакомя их с землёй под яростные удары союзников.

Кровопускание

Опять прыгаем к выбранной цели и ложем её на спину> включаем вертушку и нанося скользящие удары накладываем эффект кровотечения > прожимаем праведный гнев и режем уже залитые кровью сухожилия снижая противнику скорость передвижения> наносим громовой удар по области>сваливаем, оставляя кровоточащих и замедленных врагов корчится от боли на электризованном поле.



Наиболее интересная и профитная комбинация в соло игре на мой взгляд:

Серии ударов для соло ПВП  +

Дезориентация

Прыжок и вот противник уже на спине>круговым ударом вскрываем кровоточащие раны>по верх них испускаем праведный гнев и режем врагу сухожилия тем самым замедляя его, кидаем громовой удар не дав подойти врагу в плотную и прожимаем сияющего заступника, благодаря чему проносимся мимо противника опять роняя его на землю и оказываемся далеко за его спиной, от туда бросаем во врага щит и сразу же т.к. позволяет дистанция совершаем героический прыжок на врага, не давая ему поднять лицо от земли. Подобная комбинация позволяет вам не только грамотно наносить удары по недругу не подпуская его к себе, но и благодаря постоянным перемещениям и станам дезориентировать врага в пространстве и возможно даже способствовать "потере управления над персонажем".





Брактеат
Берём золотую квестовую тарелку стража, она наиболее подходящая и универсальна

и стараемся собирать камни что бы получить обведённые бонусы:
Комбинация рун  +




Экипировка:
В идеале это 2 сета, один PVE, другой PVP за ОС но пока покупаем губозакатывающую машинку и бегаем в синтезе, сливать PVP валюту на проходящий шмот так же не советую, лучше подкопить и взять достойные вещи на капе.
Особо расписывать по роллу статов шмота смысла так же не вижу, т.к. они подбираются индивидуально под стиль игры и базируются на базовых для класса характеристиках. В идеале конечно иметь как я уже говори 2 сета, да ещё и с 2 разными наборами доп.парамметров, но это уже совсем другая история, не касающаяся игры жизнь в которой существует ещё меньше месяца.


От себя:
данный гайд является собственными умозаключениями дописанными не без помощи близких по идеологии относительно стража знакомых людей, не стоит принимать его за безоговорочную аксиому как и любой другой классовый гайд, т.к. игровой персонаж это перо которым вы пишите историю игры, а меняя билд вы меняете наклон пера и соответственно должны быть готовы что ваш почерк "захворает" от вызванного неудобства ввиду ваших индивидуальных анатомических и психологических особенностей.