Улучшение экипировки или "как из утюга сделать танк". Добавлены обещанные картинки.
Все, что нужно знать об улучшении и еще немного.


А сегодня, мы при помощи пластиковой бутылки, изоленты и ножниц сделаем ракету! (c)




Оглавление.

1. Общая информация.  +

В Revelation Online нам дают возможность разностороннего улучшения своей экипировки. Сегодня, мы рассмотрим все те не очевидные параметры улучшения, которые скрыты от наших глаз.
Вся информация взята с китайской Database и подходит для всех классов, с небольшими изменениями. Однако, первоначально собрана с экипировки для стрелка созданной за ресурсы “Ордена Хранителей”.
P.S. ПОМНИТЕ! Перед любым улучшением вам надо снять улучшаемый предмет в инвентарь (в некоторых случаях достать из предмета камни).
P.P.S. Все цифры в разделах "Префиксы" и "Скрытые характеристики", указаны для четвертого уровня закалки.
P.P.P.S. Основная характеристика будет меняться в зависимости от класса - ловкость/сила/интеллект.

2. Заточка.  +

Самое первое улучшение, встречающееся в игре - заточка. Как и в большинстве других игр, дает нам пассивный прирост параметров экипировки, улучшая в процентах их значение.
Места, где можно воспользоваться услугой заточки  +

Астерион  +




Сулан  +



Озерная деревня  +




Предметы необходимые для заточки.  +

Кварцевый точильный камень. Заточка +1-4.
Алмазный точильный камень. Заточка +5-8.
Магмовый точильный камень. Заточка +9-12.
Точильный камень единорога. Заточка +13-16.
+х2 = х1
+х3 = х1

В данной игре, заточка влияет на один параметр.
1. Характеристика, улучшаемая заточкой. (для разных частей экипировки, она может отличаться)  +

ТУТ БУДУТ ПРИМЕРЫ ПРЕДМЕТОВ С ИХ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

2. Скрытая характеристика. (описание в соответствующей части гайда)
Процесс заточки, стоимость и возможный результат.  +

НИП по заточке.  +

Первый пункт меню.


Окно заточки.  +

Переместите затачиваемый предмет на надпись - предмет.


Возможный результат.  +

Переместите необходимые камни заточки на слово - камень.


Стоимость заточки.  +

Тут указано количество необходимых камней заточки для улучшения одного предмета со 100% шансом.
1-4=15
5-8=15
8-12=15
13-16=15
Любой уровень заточки можно переточить, изменив количество используемых камней или не меняя.
С целью изменить процентный показатель данного уровня улучшения.



3. Скрытые характеристики.  +

Скрытые характеристики, становятся доступны после заточки экипировки.
Первая скрытая характеристика появляется после заточки на +5.
Вторая скрытая характеристика появляется после заточки на +9.
Третья скрытая характеристика появляется после заточки на +13.
Данные характеристики можно изменять. Для этого нам надо подойти к НИП у которого вы точили экипировку и в диалоге выбрать третью строку.
В зависимости от количества открытых скрытых характеристик у вас попросят плату в виде (Кварцевый точильный камень).
Одна характеристика = х1.
Две характеристики = х2.
Три характеристики = х4.
Характеристики изменяются все вместе, по отдельности их менять нельзя.
Также вы можете не сохранять новый набор, а оставить старый. После нажатия кнопки "Изменить", появится меню, в котором будут отображены новые характеристики. Внизу этого меню будет две кнопки:
Левая - оставить старые характеристики.
Правая - применить новые характеристики.
НИП тот же, у которого вы точились.
Третий пункт меню.
Интерфейс изменения скрытых характеристик.  +

Перетащите изменяемый предмет на слово "Предмет".



Скрытые характеристики могут быть четырех уровней качества:
Зеленый
Синий
Фиолетовый
Золотой
Таблицы возможных скрытых характеристик.  +

Через “/” указаны значения для “+5”, ”+9”, ”+13”.
На сером фоне, характеристики доступные только в третьей скрытой характеристике “+13”.
Значения урона, обхода защиты такие же для маг. классов.
Основная характеристика будет меняться в зависимости от класса - ловкость/сила/интеллект.
Если в названии характеристики указано"???", значит я сам не смог найти нормального перевода данной характеристики.
ШЛЕМ/БРОНЯ/ШТАНЫ  +



ОБУВЬ  +



ПЕРЧАТКИ  +



ОЖЕРЕЛЬЕ  +



СЕРЬГИ  +



КОЛЬЦА  +



ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ  +



*Только для друидов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ  +



*Только для друидов.



4. Префиксы.  +

Префиксы или “зеленые характеристики” являются очень важной составляющей экипировки. Выбираются они из определенного набора, указанного ниже.
Изменение префиксов проводит НИП, у которого вы крафтите оружие Ордена Хранителей.
Интерфейс перековки префиксов.  +


Вариант перековки за ресурсы  +



Вариант перековки за билеты, получаемые при разрушении вещей того же ранга.  +




Ресурсы, которые вам могут понадобиться для изменения префикса.  +

Ресурсы "Ордена Хранителей"
Эти бумажки получаются при разбивании "золотой" экипировки "Ордена Хранителей" или покупаются у НИП, продающего ресурсы "Ордена Хранителей".
Для экипировки более высокого ранга, нужны соответствующие рангу ресурсы.

Префиксы могут состоять из двух или трех характеристик.
В наборах из двух характеристик, есть одна фиксированная и вторая случайная (выбираемая из списка доступных).
В наборах из трех характеристик, все три являются фиксированными.
Также у каждого набора есть “слабая” и “сильная” версии, различающиеся величиной характеристик.
В таблицах через “/” указаны значения для экипировки 10/11/12/13 рангов.
10 ранг - 45-49 ур.
11 ранг - 55-59 ур.
12 ранг - 65-69 ур.
13 ранг - 75-79 ур.
ПРЕФИКСЫ  +

ШЛЕМ  +



БРОНЯ  +



ШТАНЫ  +



ПЕРЧАТКИ  +



ОБУВЬ  +



ОЖЕРЕЛЬЕ  +



СЕРЬГИ  +



КОЛЬЦА  +



ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ  +



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ  +





5. Закалка.  +

Закалка экипировки улучшает числовые значения “белых”, “синих” и “зеленых” характеристик предмета.
Есть четыре уровня закалки.

По умолчанию доступны три из них, четвертая открывается за (Фей Лин Джу - или как-то так).

НИП открывающий четвертый уровень закалки.  +



Интерфейс закалки.  +


Переместите предмет в слот.


Первый уровень закалки +5%.
Второй уровень закалки +10%.
Третий уровень закалки +16%.
Четвертый уровень закалки +20%.
Закалка производится “кровью”(опытом) за монстров. Лучшее место для этого - Охотничьи угодья.
Корабль 20-39.
Ярмарка пороков 40-59.
Машинариум 60-79.

6. Инкрустация.  +

В предметы экипировки, такие как : шлем, броня, штаны, перчатки, обувь, основное оружие и дополнительное оружие, мы можем инкрустировать камни.
Камни бывают четырех видов  +



По умолчанию нам доступны 2 гнезда. Одно под ПвЕ камень, второе под ПвП камень.
В зависимости от ранга экипировки, мы можем добавить еще по одному или по два гнезда под каждый тип камней (ПвЕ/ПвП).
В разные части экипировки, мы можем вставить камни или на урон или на защиту.
Шлем/броня/штаны - камни на защиту (ПвЕ/ПвП).
Перчатки/обувь - камни на урон (ПвЕ/ПвП).
Основное оружие/доп. оружие - камни любого типа.
Чтобы открыть новые гнезда, нам понадобится ресурс .
Стоимость будет зависеть от ранга экипировки.
НИП отвечающие за открытие новых гнезд.  +



Интерфейс инкрустации.  +

Слева - ПВП камни.
Справа - ПВЕ камни.



7. Вывод.  +

Как Вы видите, способов улучшения экипировки - множество.Не упускайте ни единой возможности усилить вашего персонажа. Ведь от этого сильно зависит ваша эффективность и выживаемость.
Опытные игроки, всегда отдадут предпочтение игроку, внимательно и скрупулезно относящемуся к своей экипировке.
Оставляйте свои вопросы и комментарии. Буду по возможности отвечать на них.
Удачной игры и благосклонности “Бога Рандома”, Вам!



By Азин