[Китай] PvE-гайд на Жнеца (Некроманта)
Жнец - Некромант


1. Введение
2. Базовые характеристики
2.1. Боевые характеристики
3. Описание скипов
3.1 Улучшения скипов
4. Ультимативные способности.
5. Пассивные способности


1. Введение

Из-за хронического непонимания китайского языка большая часть данного гайда является чистым ИМХО, основанном на личных наблюдениях, переводах и паре китайских и английских гайдов. Также стоит отметить, что данный гайд охватывает только ПВЕ составляющую игры.
Итак, некромнт (Жнец) - один из самых простых классов в игре. У некромантов есть уникальная способность переключаться между «темной» и «светлой» формой. Соответственно у всех скилов имеется два эффекта. Благодаря такой возможности, данный класс может рассматриваться и как ДПС. и как хил. На мой взгляд, это нечто среднее между саммонером и элементалистом.
К сожалению, как хил некр очень сильно не дотягивает до саммонера. Хилящие спелы достаточно специфичны, чтобы вылечить одну цель требуется некоторое время, которого обычно не хватает. В отличие от саммонера у некра мало мощных сингл таргет хилов. В основном все хилы АОЕшны, что не очень удобно в данжах поскольку обычно игрокам на боссах (и не только) надо быть достаточно подвижными.
Некромант достаточно полезен для пати т.к. в запасе у него имеется пара бафов на атаку. С живучестью у данного класса, к сожалению есть некоторые проблемы, зато, пожалуй, это компенсируется мощнейшим аое прокастом.

2. Базовые характеристики

На мой взгляд, очень важно само понимание того, что ты качаешь и для чего, поэтому в данном разделе мы рассмотрим базовые статы и их воздействие на боевые характеристики.

1) Сила
1ед ->+1 к физическому урону
1ед -> +1 к дополнительному физическому урону
Абсолютно бесполезный параметр для данного класса.

2) Интеллект
1ед -> +1 к магическому урону Дамаг.
Ситуативный стат.

3) Живучесть
1ед -> +29 к максимальному ХП
1ед -> +8 к защите от физических атак
10ед -> +4 к дополнительной защите от физических атак
10ед -> +4 к дополнительной защите от физических атак Повышает выживаемость.
Ситуативный стат.

4) Дух
1ед -> +25 к максимальному ХП
1ед -> +10 к максимальному МП
1ед -> +1.6 к хилу
1ед -> +8 к защите от магических атак
10ед -> +4 к защите от физических атак
10ед -> +1 к регенерации ХП
Повышает выживаемость и хил. Необходим для некро-хилов. Ситуативно для ДД.

5) Ловкость
1ед -> +1 к параметру крита
1ед -> +0.5 к магическому урону
10ед -> +4 к дополнительной защите от магических атак Дамаг и крит.
Основной стат для ДПС некра.


2.1 Боевые характеристики



1) Физический урон
2) Дополнительный физический урон
Два параметра, зависящие от силы . Нам ни к чему.
3) Магический урон
4) Дополнительный магический урон
Одни из основных наших параметров. Зависят от ловкости и интеллекта . Чем больше эти характеристики, тем лучше.
5) Скорость передвижения
6) Точность
Параметр, противоположный уклонению. Поднимаем, если слишком часто видим промахи.
7) Крит
8) Крит, урон
Очень важные для ДПСов статы. Чем больше эти характеристики, тем лучше.
9) Пробивание брони
Относится к физ. урону. Данному классу ни к чему.
10) Пробивание магической брони
У разных мобов/боссов/чаров разный параметр маг. брони, из-за этого достаточно ситуативный параметр. Один из очень важных дпс статов.
11) Физическая защита
12) Дополнительная физическая защита
13) Магическая защита
14) Дополнительная магическая защита
Защитные характеристики. Ходить фул дпс или быть более живучим, выбор за вами.
15) Хил
16) Уворот
Ситуативные параметры.
17) Резист критов
18) Резист критического урона
19) ?Парирование
20) ?Блок
21) Резист ультимативных способностей Относительно ПВЕ достаточно бесполезные параметры.
22) Урон с ультимативных способностей
23) Дополнительный пве урон
24) Дополнительный пве резист
25) Дополнительный пвп урон
26) Дополнительный пвп резист
Чем больше эти характеристики, тем лучше. Данные 4 стата появляются при вставке кристаллов в шмот.

3. Описание скилов


Описание всех скилов можно найти по этой ссылке http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1131783

3.1 Улучшения скилов

После 49 лвла открывается новая ветвь развития скилов. У каждого скила доступны некоторые улучшения, такие как повышение дамага. повышение набора АП. уменьшение кулдауна и другие. Количество доступных глифов определяется лвлом. Для изучения глифов под замочками нужно добывать специальные книги. Часть из них продаётся у НПО во втором городе. Также книги падают в некоторых данжах. Для получения глиф пойнтов расходуется экспа и игровая валюта. Глиф пойнты можно переставлять в зависимости от ситуации в любое время.

Скилы  +


4. Ультимативные способности



Скилы используемые за АП , набираем обычными скилами.
Всего в нашем распоряжении находится 8 ультимейтов : 4 для темной формы и 4 для светлой. Однако для боя можно выбрать только 6. Стоит отметить что АП набранное в темной форме можно использовать для ультимейтов светлой формы и наоборот. В отличии от обычных скилов ультимейты прокачиваются в бою либо при помощи специальных свитков.

У каждого ультимейта есть 4 пути развития . Количество вкаченных улучшений зависит только от прокачки дерева скила. Реагент для улучшения зависит от лвла вкачиваемого улучшения (макс 5 лвл.)

Рассмотри ультимейты и их улучшения.

Ультимейты  +


5. Пассивные способности

У Некроманта есть 3 пассивные способности. Они открываются при изучении 1/30/60 глифтпоинтов в обычных скилах.

Дамаг либо отхил повышается по цели, если у нее меньше 50% ХП.


Увеличивает свой шанс критического удара и союзников в радиусе 30 метров на 12 %.


За каждые 10 очков любого стата ( слиы , ловкости и тд.) ХП увеличивается на 60.

Спасибо за предоставленную информацию группе вконтакте Revelation 天谕 Initium ( Автор Hon).