[Конкурс] Жнец - [PVP] классовый гайд



1. Введение.


Гайд написан на основе личных наблюдений. Информация добывалась путем расспроса китайских и русских игроков, ну и личного анализа. В гайде использовалась информация и мнения русских игроков (за что им огромное спасибо):
-Undcdd
-Solo
-Sydhe
Жнец использует в роли ДД класса. Наносит огромный аое уронв масс PvP и является одним из сильнейших классов в 1х1 дуэлях.
В этом гайде я буду более детально затрагивать ПвП
нежели ПвЕ аспекты игры за класс до 69 уровня. Немножко расскажу о 70-79, немножко, потому на этих лвлах я пробыл крайне мало.





2. Механика.


В наших руках уникальный класс. Это и ДД и хилер в одном лице за счет смены стоек.
Темная – урон.
Светлая – лечение.
Стоит упомянуть о том, что жнец не сможет полноценно заменить друида. Все же его скилы направлены на лечение своей тушки. Да и для лечения используются ультимейт скилы.






3. Характеристики.

Основной параметр жнеца - Ловкость.
1 ед = 1 крит
1 ед = 0.5 силы заклинаний
10 ед = 4 параметра "Бонус к силе заклинаний". Каждое очко дает 1% от магической атаки для вашей общей силы заклинаний.
Если вы наведете на параметр "сила заклинаний", у вас будет 2 значения. Процентная прибавка идет от 1 параметра.
Про шанс крита. Каждые ~26 очков параметра «критический удар», дают прибавку ~1% к шансу крита (формула линейная, но коэффициент постепенно снижается, поэтому на 79 уровне будет 30 очков ~1%).

Второстепенные статы.

Сила Духа.
1 ед = 25 ХП
1 ед = 10 МП

1 ед = 1.6 лечебные умения

1 ед = 8 маг защиты

10 ед = 1 восстановление хп

10 ед = 4 "Бонус к сопротивлению"
Дает 1% за каждую единицу параметра в стат "Сопротивление" от параметра "Базовое значение" (если навести на сопротивление - верхний стат)

Выносливость.
1 ед = 29 ХП
1 ед = 8 физ защиты

10 ед = 4 "Бонус к защите"
Дает 1% за каждую единицу параметра в стат "Защита" от параметра "Базовое значение"в (наводим на защиту - верхний стат).



Интеллект.
1 ед = 1 Сила заклинаний.

P.S. Характеристики, которые вы распределяете сами, суммируются с характеристиками от вещей и скрытых бонусов от заточки вещей и выдают финальный параметр, от которого идут те самые проценты от «Бонуса к сопротивлению» и «Бонуса к защите». Т.е. если у вас на 59 уровне параметр выносливость: 70+55, то «Бонус к защите» будет равен (70+55) / 10 (=12.5, округляется в меньшую сторону =12) * 4 = 48. Это означает что 48% от параметра «защита: базовое значение», пойдет бонусом в вашу общую защиту. Старайтесь распределить очки характеристик так, чтобы ваше итоговое значение было кратно 10.

Теперь перейдем к распределению очков по уровням. Напоминаю, в этой игре вам крайне необходимо обзавестись несколькими страничками под билды для характеристик и скилов. Так же распределение очков зависит от ваших вещей, проточки, пвп камней и прочего.

1-49 уровни.
Приоритет идет в ДД. Самый лучший по кпд билд под PvP и PvE это:
Интеллект: 120
Выносливость: 40
Сила духа: 40
Ловкость:120
Примечание: перед тем как повышать ваш уровень до 50 воспользуйтесь сбросом очков характеристик предметами, которые вы получили за прохождение квестов.

50-59 уровни.
PvE.
Выносливость и силу духа можно оставить на 40, чтобы не быть уж совсем ватой. Остальные очки вы можете потратить в ловкость и довести параметр «интеллект» до 60.
PvP.
Ловкость 200
Выносливость ~70
Сила духа ~70
На данном этапе нам нет равных в 1х1, поэтому мы можем отдать приоритет ловкости, как атакующему параметру.

60-69 уровни.
PvE.
Без изменений. 40 выносливости, 40 силы духа, 60 интеллекта, остальное в ловкость.
PvP.
На этом этапе можно задуматься о различных билдах под разные ситуации.
Mass PvP.
Оставляем силу духа и выносливость на уровне 70 очков. Остальное вкидываем в ловкость.
Skirmish PvP (1х1 или 3х3).
Я бы предпочел разгонять выносливость и силу духа, а ловкость оставить в районе 200. Лучше заняться вашей выживаемостью и хорошим подбором вещей, чем получить 50 силы заклинаний и 20 крит шанса.

70-79 уровни.
PvE.
Без изменений, дальше разгоняем ловкость.
PvP.
Нужно исходить из ваших вещей, которые вы скрафтили (в основном на этом уровне идет крафт за свитки, через ремесло, там могут выйти рандомные белые и синие показатели вещи).
Mass PvP.
По 80-90 выносливости и силы духа вам хватит. Остальное в ловкость.
Skirmish PvP.
Нужно подходить более детально к противникам.
Основной билд: 100-120 выносливости, 100-120 силы духа, 220-250 ловкость и остальное в интеллект (хотя на него можно забить).
В 1х1 против физ классов, нужно больше выносливости, в районе 120-160, а на дух можно забить и оставить его в районе 40. Ловкость, как и говорилось до 220-250. Оставшиеся очки вкинуть в интеллект или по вашему желанию в защитные характеристики.
С магами наоборот. Сила духа на 160, выносливость до 40, ловкость 220-250, остальное в интеллект или защитные характеристики.


4. Скилл билд и умения ярости.

Расписывать детально под каждый уровень я не буду, суть прокачки вы поймете сами (а может и нет).
Я использую один единственный скилл билд под все. Меняется только распределение пассивок (в дальнейшем – глифы) для скилов под разные нужды. Это может быть mass PvP или же skirmish PvP,а так же PvE.
Скилл билд для 69 лвла.


Приступим к анализу.
1. Освобожденная душа.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка 0.5 секунды.
Маленький урон, нет кд, спам скилл для набора ярости. Полезных пассивок (глифов) нет, кроме замедления, но ради него вкачивать скилл не имеет смысла. Да и спамить им в PvP не особо успеваешь.

2. Двойственная печать.
Мгновенно кастуется (имеется анимация каста, которую можно отменить).
Перезарядка 5 секунд.
В PvP юзается крайне редко, имеет анимацию каста, поэтому я не считаю скил мгновенно применяемым и не очень люблю его юзать в комбинациях. В PvE мастхев для прокачки вместо «нестабильной сферы». В светлой стойке неплохо комбинируется с «вратами миров» и «контролируемым взрывом».

3. Блуждающие огни.
Ченнелинг (кастуется определенное время) 2 секунды.
Перезарядка 8 секунд.
Наш основной ДД скилл, качаем в первую очередь. Кастуется на ходу начиная с 59 уровня при наличии глифа. Так же повышает нашу силу заклинаний на время (глиф) и восстанавливает хп при поражении противника последней сферой. В светлой стойке практически не используется.

4. Врата миров.
Ченнелинг 0.5 секунды.
Перезарядка 10 секунд.
«Лужа». Отличный аое урон / хил как в PvP, так и в PvE. Качать - да, а вот с глифами нужно думать. Каждому свое.

5. Контролируемый взрыв.
Ченнелинг 0.5 секунды.
Перезарядка 10 секунд.
Сфера, которая летит вперед. Проходя через противников наносит урон каждые 0.2 секунды. Т.е. если цель убегает от вас, а сфера летит за ней, то при соприкосновении с врагом, сфера будет наносить урон каждый тик. Так же, сферу можно взорвать, нанеся большое количество урона в аое. В светлой стойке неплохо отхиливает и является основным, хилящим нас конечно :D, скилом.

Хитрость скила заключается в том, чтобы взорвать сферу за спиной у противника, максимизируя повреждения. С глифом на скорость полета, сфера при прохождении противника может нанести 4 раза периодический урон от соприкосновения + взрыв сферы за спиной после ее прохождения через врага.

6. Зеркальные близнецы.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка 5 секунд.
Не качаю, потому что чаще взрываю зеркало для нанесения урона. В стычках 1х1 или 3х3 юзабельна в светлой стойке, поэтому можно прокачать вместо «двойственной печати».

7. Метаморфоза.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка 0.5 секунды
Смена стойки. Дает силу заклинаний от нашей ловкости. Так же есть очень нужные и полезные глифы. Качаем обязательно.

8. Расколотые зеркала.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка 15 секунд.
Взрыв нашего столба (зеркала). В темной стойке снимает положительные эффекты с врага и наносит аое урон. Так же, в зависимости от количества снятых эффектов (с глифом) наносит дополнительный урон.
При взрыве светлого зеркала, лечит, снимает отрицательные эффекты в аое. Так же за каждый сняты отрицательный эффект восстанавливает манну и хп (с глифом).
Взрыв снимает hot эффекты и учитывает при отхиле:
-Различные тикающие баффы (тригеры и хотки), которые применимы к другим целям помимо себя. Стаки листиков друида, хотка на снижение физ урона друида (листопад), щиток друида, хотка отхила с шарика жнеца, эффект восстановления здоровья с тикающей хилки.
-Массовые антиконтроли от стенки жнеца / масс антиконтроль друида.
-Снимается эффект отхиливания в кубике жнеца (с глифами), но не снимается сам щит.

Взрыв не снимает и не учитывает при отхиле:
-Гильдбаффы.
-Расходку.
-hot или тригер эффекты вещей. Например стаки на 12 интеллекта от пушки мага.
-Селф антиконтроль баффы.
-Некоторые баффы, которые применимы только на себя.
-Баффы ультов. Like a снижение входящего урона у стража с правой 4 ульты – «стальной панцирь».

9. Сияние.
Ченнелинг 0.5 секунды.
Перезарядка 30 секунд.
Используется в светлой стойке как массовый бафф на антиконтроль при прохождении стены. В темной стойке не юзабелен (ну если что напугать). В PvE используется крайне редко, хоть и наносит приличный урон при раскачке.

10. Нестабильная сфера.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка 42-24 секунды, зависитот уровня умения.
Наш основной скилл, который снимает все отрицательный эффекты, телепортирует нас к нашему столбику (зеркалу) и дает щит, поглощающий урон. Юзается даже если вы находитесь в оглушенном состоянии. С глифами, понижает входящий урон, повышает силу и шанс критической атаки, а самое главное, снижает время произнесение заклинаний на 80%. Все это работает во время действия щита на вас (бафф после проюза скила). Качаем, потому что снижается перезарядка скила, а он очень важен для нас.

11. Рунический барьер.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка разная для светлой и темной стойки – 30 секунд. Этакий контроль, который дает щит цели. Пока этот щит висит, цель обездвижена. После снятия щита уроном или по вторичному нажатию кнопки, наносит огромный урон в аое. В светлой стойке помещает цель в куб, дает щит и лечит пока не собьют щит
или не закончится время действия. С глифами, наносит больше урона / больше хилит / более жирный щит, а так же обездвиживает врагов, которые попали в радиус куба. Крайне юзабелен, наносит много урона в аое, а в мини замесах, позволяет переждать перезарядку своих скилов. Маленькая фишка умения, оно имеет разные перезарядки на светлую и темную стойки. Т.е. вы можете использовать рунический барьер для нанесения урона врага, сразу переключиться в светлую стойку и использовать куб на себя. Перезарядка будет разная.

12. Обмен местами.
Мгновенно кастуется.
Перезарядка 60-24 секунды, зависит от уровня умения.
Самый обычный свап с целью. В основном используется в мелких драках и на БГ. Если лагов на осадах нет, можно свапать опасные цели к себе и уходить «нестабильной сферой» на зеркало. Наносит неплохой урон и отхиливает в зависимости от нанесенного урона. С глифами, станит врага в темной стойке, станит врагов
вокруг после свапа с дружеской целью в светлой стойке, вешает эффект увеличения урона по свапнутой вражеской цели в темной стойке, а так же дает антиконтроль. Крайне полезный скилл.



Умения ярости (ульты / ультимативные умения).

Мертвая хватка
Основной контроль скилл у жнеца. Наносит аое урон в небольшом радиусе действия.
  +
Красная - урон
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - продолжительность эффекта

Красная х5 + Рыжая х5 - чисто в урон. В основном P
vE.
Рыжая х5 + Зеленая х5 - контроль.
PvP


Исчадия тьмы
Ченнелинг скилл, который наносит урон в аое. Затрачивает ваше хп при нанесении урона.
  +
Красная - урон
Рыжая - затрачивается больше ХП, но повышается урон
Голубая - перезарядка
Зеленая - снижает время действия заклинания, повышает урон


Красная х5 + Зеленая х5


Похищение души.
Наносит урон в течении 3х секунд, восстанавливает хп в процентах от нанесенного урона. Нельзя двигаться, сбивается контролем.
  +
Красная - урон
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - увеличивает урон, снижает похищаемое хп

Красная х5, Рыжая х3, Зеленая х2 - для небольшого отхила.
Красную х5 и Зеленую х5 - фулл ДД.


Воплощение смерти
Демон, трансформа. Наносит неплохой урон. Начинает бить ту цель, которая нанесла урон жнецу, либо цель, которую бьет жнец. Если демон бьет, остановить его не выйдет.
  +
Красная - увеличивает время действия умения (работает только если вы в
трансформе)
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - увеличивает урон (работает только если вы в трансформе)

Красная х5 + Зеленая х5 - под масс замесы зайдет хорошо.
Рыжая х5 + Голубая х5 - снижаем стоимость и кд.



Талисман Акари
Цепочка, ченнелинг скилл (имеет время каста / использования) в течении которого отхиливает пати и жнеца или рейд (рейд хилит только на БГ, в остальных случаях только пати).
  +
Красная - увеличение отхила
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - увеличение физ и маг защиты

Красная х5 + Зеленая х5
Красная х5 + Рыжая х3 + Зеленая х2



Беспощадный свет
Бафф на магическую и физическую атаку на рейд в условиях БГ, в остальных случаях только на пати.
  +
Красная - повышение физ/маг урона
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - длительность действия умения


Красная х5 + Зеленая х5


Призма.
Эффективный скилл, который переводит весь урон в лечение, пока умение действует. Также дает антиконтроль и снимает агро в PvE до 0 (на танка не юзайте, а то обматерят).
  +
Красная - снижение времени запрета использования на ту же цель
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - увеличение времени действия

Красная х5 + Зеленая х5


Воплощение жизни
Ангел. Лечит. Все. Нет не все. Лечит пати, на БГ лечит весь рейд. И да, после использования умения «нестабильная сфера» с глифом на 80% уменьшения произнесения заклинания, использование скила происходит почти мгновенно.
  +
Красная - увеличивает время действия умения (работает только если вы в
трансформе)
Рыжая - снижение затрат энергии ярости
Голубая - снижение перезарядки
Зеленая - увеличивает хилл (работает только если вы в трансформе)

Рыжая х5 Зеленая х5 под PvP.
Рыжая х5 Голубая х5 под пве





5. Глифы (пассивки) и брактеат.

Глиф билд для 69 уровня.
Вы ДД класс, никаких извращений.
Убей или умри.
Другого не дано.

Этот глифбилд предназначен для игры на БГ и аренах 3х3. В массовых ПвП можно пожертвовать глифами на накопление ярости в пользу скила врата миров, а так же вкинуть глифы в хил ветку на контролируемый взрыв, метаморфозу и врата миров.


На 79 уровне стоит задуматься, чтобы вкинуть глифы в светлую стойку.
В первую очередь это рунический барьер и контролируемый взрыв. Можно добавить глифы в расколотые зеркала, метаморфозу и врата миров.



Брактеат.
Приоритет в сборе: крит урон + крит шанс -> Маг пробивание -> маг урон 5% -> остальное.
Если у вас будут камни 8го уровня во внешнем и внутреннем круге + 6го уровня центральный камень (солнце 2 / земля 2 / горы 2 / ветер 1), то вы откроете все бонусы брактеата.






6. Экипировка.

До 79 стандартный крафт за очки ордена. Если вы хотите разбавить это все ПвП вещами, то лучше всего выбрать шлем и штаны / перчатки. Они самые оптимальные по статам под класс, а штаны дают и защиту и немножечко ПвП атаки. На 79 стоит озадачиться крафтом шмота под ваши требования. Ну и в силу спецификации класса на разгон шанса крита за счет ЛОВКОСТИ, то и бустить стоит силу крита (желательно иметь параметр критически урон на уровне 180%). Но не стоит забывать про маг атаку.

Про серьги. Они берутся с ивента по вторникам и субботам – парк аттракционов (карнавал / волшебный сад /кубики / монополия или как кто называет). Одна на маг защиту и одна на физ защиту. Но делать их выгодно сразу на 79, либо же много бабосика вкидывать на постепенный перекрафт, докупая билетики и прочие необходимые ресурсы. Однако, если вы 69, а у вас есть 59 сережка с ивента, то по полезности она лучше чем 69 за очки ордена (имхо).

Распишу приоритетные ЗЕЛЕНЫЕ статы для жнеца.

Шлем тело штаны перчи боты:
- Выносливость + физ защита + хп / скорость бега
- Дух + маг защита + хп / скорость бега
- Выносливость + Дух + что-то еще

Серьги:
- Снижение входящего физ урона + выносливость
- Снижение входящего маг урона + дух

Остальные статы в табличку запихнул (для 79
уровня).


1 столбик это первый зеленый стат, 2 столбик второй
зеленый стат, другие столбики - к какой шмотке можно прикрутить этот стат.

Некля = Ожерелье.
"+" означает что все эти статы вы получите
"/" означает что вы получите что-то из этого
P.S. напомню что 100 крита примерно равны
~3.6%, так же и с силой крита, поэтому ловить лучше сразу процентные статы на
силу крита.



Так же распишу скрытые параметры, которые стоит ролить на вещах (они появляются при заточке на +5 +9 и +13).


Мейн – правая рука.
Офф – левая рука.


Оптимальный значок для 79 уровня

Руны в значок:
Крит шанс +3.6%, Точность -1.2%.
Игнор пвп защиты 3%.
Сила крита 9% (но вроде есть на 12%).
Игнор маг защиты.
Шансовое увеличение маг атаки.

Амулет.
Стараемся получить золой с белыми параметрами на макс маг атаку + крит + игнор маг защиты. Синим статом будет идеально поймать силу крита. Можно и просто на крит шанс. Параметры от прокачки уровня можно ролить. Тут уже на ваш вкус, но я бы выбрал на крит + хп + маг защиту + маг атака.

Пассивный триггер эффект: на 5 секунд увеличивает вашу физ защиту на 12%, перезарядка 300 секунд (тут можно поймать силу крита / маг защиту или что-то на ваше усмотрение, но я предпочел бы физ защиту ибо основная наша проблема - рыцари).



7. ПвП.

В крупных пвп (осады) – ДД.
В клановых войнах (гильдия объявляет войну 30х30 / 50х50 / 100х100) – ДД / хиллер.
В 3х3 – ДД + спек в хилл для спасения чей то жизни.



Атакующие комбинации.



1. + + + + +
-Ничего сложного. Метка + котроль + сферы + взрыв.

2. + + + + + +
-Даем метку, даем змеюку для контроля, кидаем шарик (с глифом он летит медленно), даем руки и сферы, взрываем шарик.
-Можно добавить лужу перед шариком.
3. около себя + + + + если получиться сделать быстро +
-Свапать нужно под столб.
-Можно добавить лужу под себя перед свапом.
-Дальнейшие касты могут быть разные, зависит от ситуации и наличия сейвов у цели, например + +
4. Стоим далеко. Держим в таргете врага. Ставим перед собой в 10метрах. Кидаем к столбу. Делаем 2 шифта к столбу. + с нашей целью. Взрываем шарик + .
-Дальнейшее продолжение + + +
-Сложно, но можно.



Защитные (хилящие) комбинации.




1. + если есть время + + + + после уходим в урон.
-Когда вы кидаете лужу + шарик, у вас появляются хотки, которые увеличивают отхил от взрыва столба. Иногда шарик кидать не стоит, ибо слишком много времени затрачивается.
-В коробке сидим МАКСИМАЛЬНО долго т.к. откаты у нас большие, а коробка дает время.
-После стены, у нас есть имун к контролю, а значит есть возможность спокойно кастовать + . Да и вообще, в 1х1 всегда вначале проюзываем стену и только после нее сферы.


2. в стороне от себя + + + с глифом на скорость каста заклинаний (тут у вас может быть на темную или же светлую стойку, кому как удобнее) + + + захиливаемся НАХОДЯСЬ В АНГЕЛЕ, потому что работает скалирование хила от наших статов.