10-нанометровые процессоры Intel Alder Lake выйдут на Хэллоуин в текущем году

Вместе с новым сокетом LGA 1700 и материнскими платами

2729
3
10-нанометровые процессоры Intel Alder Lake выйдут на Хэллоуин в текущем году

Судя по всему, Intel планирует выпустить 10-нанометровые процессоры Alder Lake для настольных ПК в октябре текущего года. Этой информацией с нами поделился известный инсайдер, который является автором YouTube-канала Moore's Law is Dead.

Также он намекает на поддержку новой гибридной архитектуры Intel компанией Microsoft в Windows 10, но может быть и не 10, так как Moore's Law is Dead заявляет о анонсе новой Windows 24 июня. Также он говорит, что когда-то до релиза новых процессоров будет выпущено обновление для операционной системы, которое серьезно переделает планировщик для нормальной работы процессоров Alder Lake.

Всю эту информацию стоит воспринимать с долей скептицизма, но Moore's Law is Dead известен за большое количество точной инсайдерской информации.

12 поколение процессоров Intel должно сопровождаться новыми материнскими платами с новым сокетом LGA 1700, а также чипсетами 600 серии. Эти решения должны получить поддержку DDR5 и PCIe 5.0.

Другие публикации по теме
В сети появились подробности о GeForce RTX 5070 SUPER на 18 Гб
В сети появились подробности о GeForce RTX 5070 SUPER на 18 Гб
Известный информатор Kopite7kimi поделился подробностями о предстоящей видеокарте NVIDIA GeForce RTX 5070 SUPER, которая обещает стать заметным обновлением в линейке компании.
Вчера в 15:13
1798
1
Форум
Обзор системы жидкостного охлаждения Bloody BD-LC240ARGB2
Обзор системы жидкостного охлаждения Bloody BD-LC240ARGB2
Bloody, известный бренд игровой периферии, активно расширяет своё присутствие в сегменте компьютерных комплектующих. Одним из таких продуктов является система жидкостного охлаждения Bloody BD-LC240ARGB2.
Вчера в 10:56
3235
5
Форум
Сжатие в 600 000 раз для 3D-деревьев разработано силами AMD
Сжатие в 600 000 раз для 3D-деревьев разработано силами AMD
Исследователи компании AMD создали уникальный метод для сжатия "проблематичных" трехмерных деревьев в видеопамяти.
26 июня в 21:16
13449
11
Форум