10 отмененных игр, которые могли стать хитами
2 ноября 2015
16503
70
Очень часто, по разным причинам игровые проекты отменяются разработчиками или издателями, иногда даже тогда, когда игра почти готова. Часто всему виной был плохой маркетинг, низкая рентабельность, либо несоответствие «высоким стандартам качества» издателей.
Сегодня я расскажу вам про 10 отмененных игр, которые с большой вероятностью могли стать популярными, но, увы, этому не суждено было свершиться.
Titan (Blizzard Entertainment)
Работа над проектом началась в 2007 году, и продолжалась вплоть до мая 2013, когда решили развивать проект в другом направлении. И вот после 7 лет разработки, в сентябре 2014 было объявлено, что проект закрыт окончательно. Некоторые карты и локации Титана нашли свое воплощение в Overwatch.
Никакой подробной инфы о проекте так и не просочилось наружу, ведь вся информация была под грифом «Top Secret». Известно только, что Титан должен был стать «Некстген ММО» и даже были репорты про играбельную версию, но никаких подробностей про жанр и сетинг из уст разработчиков так и не прозвучало. А по информации Kotaku, полученной ими уже после закрытия проекта, Титан был ММО игрой с открытым высокотехнологичным миром и различными профессиями, в том числе и не боевыми, которые должны были сражаться в «десматч» боях на специальных аренах. Где-то я это уже недавно видел, да и слишком много совпадений с Overwatch, вам не кажется?
Так как в сети нет утечек или видео по Титану, вот вам Overwatch,
возможно так бы выглядела новая ММО от Blizzard Entertainment.
возможно так бы выглядела новая ММО от Blizzard Entertainment.
Star Wars: Battlefront 3
Продолжение довольно хорошей и популярной серии шутеров Battlefront в сетинге Звездных войн. В сети есть много различной информации, утечек геймплейного видео и трейлеров, и другой информации. До конца не ясно, почему разработка игры была прекращена, ведь для 2010 года игра была неплоха, а серия на пике популярности.
Третья часть Battlefront должна была принести нам улучшенную механику боя, новые карты и режимы, а также «глобальный» оффлайн режим одиночной игры, в котором кроме выполнения сюжетных миссий, можно было захватывать отдельные планеты и гигантские военные корабли. Перевоплощение игра получила только в 2015 году, вместе с анонсом ремейка Star Wars Battlefront.
StarCraft: Ghost
Еще одна отмененная игра от Blizzard, но в этот раз не ММО, а тактический стелс шутер по вселенной StarCraft. Игру анонсировали в 2002 году, но 24 марта 2006 года было объявлено, что разработка «отложена на неопределённый срок», а вскоре ее убрали из списка разрабатываемых игр Blizzard Entertainment. Были удалены все ссылки на официальный сайт игры, который со временем начал перенаправлять запросы на главную страницу Баттлнета. Также есть информация, что игра изначально разрабатывалась только под консоли, и релиз на ПК не планировался.
Главным героем игры должен был стать «Призрак» расы терранов, псионный шпион-убийца под кодовым именем Нова. Сюжет должен был рассказать о противостоянии между Доминионом терранов и мятежным Освободительным фронтом Копрулу, а также про междоусобицы Протосов и судьбу зараженной Керриган. Многие идеи и материалы проекта были использованы в кампании StarCraft 2 и игре Heroes of the Storm.
Fallout Online (Project V13)
Скандально-известная многопользовательская онлайновая ролевая игра по вселенной Fallout. Проект стал причиной судебных разбирательств между Bethesda Softworks и Interplay, в котором они должны были решить, кому принадлежат права на создание ММО в сетинге пустошей Fallout. Финалом всей истории стало то, что ZeniMax Media, владеющая Bethesda Softworks, отстояла все свои права на игру, но выплатила Interplay $2 млн компенсации. Разработка игры была остановлена, а проект закрыт.
Увидим ли мы когда-то Fallout Online? Скорее да, чем нет. Популярность вселенной растет с каждой новой игрой серии, а успех другой ММО от ZeniMax – The Elders Scrolls Online, дает надежду на то, что когда-то мы сможем поучаствовать в исследовании пустоши вместе с друзьями. Кроме того, есть и любительские разработки на этом поприще, а также моды для Fallout 2, позволяющие играть по сети. Но общее качество их реализации не радует.
Alan Wake 2
Психологический триллер, продолжение серии Alan Wake, разработка которой началась в 2010 году финской компанией Remedy Entertainment. Но вскоре проект был закрыт, 20 апреля 2015 года студия Remedy показала свои наработки журналистам с сайта Polygon.
Проблемы игры начались почти сразу после старта разработки – разработчики не смогли ни написать новый потрясающий сюжет, достойный продолжения первой части игры, ни придумать новые игровые механики, которые вызвали негативные отзывы еще после выхода оригинала. Сэм Лейк, отметил, что они все еще думают над тем, чтобы когда-то вернуться к разработке продолжения Alan Wake.
World of Darkness
Эта ММО разрабатываемая компанией CCP Games, должна была стать прорывом в жанре, но совсем недавно было объявлено, что издательство Paradox приобрело компанию White Wolf, вместе со всеми ее наработками. Это значит, что с одной стороны нас ждут новые игры в этом мире, а с другой - вряд ли CCP когда-либо выпустят World of Darkness.
Действие игры должно было происходить во вселенной World of Darknes - альтернативной реальности, в которой существуют вампиры, оборотни, призраки, маги и демоны. В «Мире тьмы» есть также большинство объектов из реального мира, но в нём более ярко показаны отрицательные стороны жизни: болезни нашего мира ещё более серьёзны, страхи гораздо реальней, правительства ещё более упадочные, экосистема все больше умирает с каждой ночью.
Dead Island: Epidemic
Онлайновый зомби шутер от шведских разработчиков Stunlock Studios, игра в так называемом жанре ZOMBA (Zombie Online Multiplayer Battle Arena). Игра успешно вышла в Steam Early Access в мае 2014 года, но 15 сентября 2015 года, издатель игры, компания Deep Silver обявила что серверы игры будут закрыты 15 октября 2015 года. Проект закрыт в связи с нерентабельностью.
Dead Island: Epidemic - представляет собой боевую арену, на которой будут сталкиваться три команды, вынужденные параллельно сражаться с зомби. Как и в большинстве free to play онлайновых игр, в игре был визуальный контент, не обязательный к покупке, но который можно было приобрести только за реальные деньги.
Prey 2
Еще один мистический шутер, который не прошел испытание временем. О запуске разработки продолжения оригинальной игры Prey сообщили через месяц после ее релиза. Это казалось неплохой идей на волне популярности игры. В 2000 году проект перекупила компания ZeniMax Media, после чего вплоть до 2011 года по игре появлялось множество новой информации: концепт арты, трейлеры, а также игра неоднократно появлялась на обложках игровых изданий.
Уже в 2012 году появилась информация о том, что Bethesda отправила игру «на свалку» после 3х лет разработки и разорвала контракт со студией, которая ее разрабатывала. Вице-президент Bethesda, Пит Хайнс заявил, что игра не удовлетворяла стандарты качества компании и не соответствовала первоначальным задумкам. Но франшиза не забыта, и возможно когда-то мы увидим продолжение игры.
Tiberium (Command & Conquer)
Тактический шутер во вселенной Command & Conquer, который разрабатывала студия Electronic Arts Los Angeles (бывшая Westwood). Как и большинство игр, отмененных то время, его отменили, по словам Майка Верду, в связи с «низким качеством, не удовлетворяющим стандарты издателя», коим в этом случае была EA. Разработка игры проходила в период с 2005 по 2008 годы, после чего проект был снят с разработки.
По сюжету игры, действие разворачивается через 11 лет после Третьей Тибериевой Войны в пустошах, которые когда-то назывались Средиземным морем. Игрок принимает роль полевого командира GDI Рикардо Вега, являющего также главным персонажем книги «Command & Conquer: Tiberium Wars». Вегу вернули в строй из отставки и послали исследовать единственную законченную вышку Предела скринов в том регионе. Эта башня считается остатком Третьей войны, но оказывается опорной точкой второго вторжения скринов. Частично сюжет и наработки игры были использованы в Command & Conquer 3.
Stargate Worlds
Еще одна отмененная ММОРПГ по популярному в некоторых кругах сериалу «Звёздные врата». Разработка игры велась на одном из самых современных для того времени игровых движков - Unreal Engine 3. Работы начались в 2006 году, и к 2009 году игра должна была быть готова. Но в 2010 году компания Cheyenne Mountain Entertainment объявила о банкротстве, и вместе с ней, в небытие ушла и игра.
Игра предлагала большую Вселенную, различные миры которой были связаны «Звездными вратами». Также была продвинутая система боевых классов и крафтовых профессий, сила и умения которых завесили бы от расы персонажа. Ситуация в игровых мирах должна была зависеть полностью от действий игроков, поэтому в игре не было бы инстансов. Воскреснуть можно было только с помощью других игроков, или вызвав транспорт до места своей гибели. А для любителей погружается в сюжет, разработчики сделали довольную сложную систему квестов. Для выполнения заданий выдавалась минимальная информация по ним, аналогично RPG TES: Моровинд.