37% геймеров в Азии - женского пола

1514
9

Количество девушек-геймеров растет на 11% каждый год. Это в два раза быстрее, чем среди мужчин.

На текущий момент, женская аудитория генерирует 23,5% всей выручки. Аналитики Niko Partners уверены, что эта доля увеличится.

Женская аудитория геймеров в Азии играет, в основном, на мобильных устройствах. Таких 95%.

37% геймеров в Азии - женского пола

Пазлы (39,2%), MOBA (26,9%), Battle Royale (20,3%), Симуляторы (14,4%); RPG (11,1%) - самые популярные жанры среди женщин-геймеров в Азии.

Большая часть женщин-геймеров - казуальные игроки. При этом, чем моложе, тем в более комплексные и соревновательные жанры девушки и женщины играют.

Киберспорт может стать одним из основных драйверов роста среди женской аудитории. Женщины, которые следят за киберспортивными соревнованиями, чаще платят и больше проводят времени в играх.

Больше половины игроков недовольны тем, как изображают женщин в играх. Отдельная проблема - это гендерная дискриминация в многопользовательских играх.

Другие публикации по теме
Стали ивестны данные о продажах всех игр на консолях PlayStation
Стали ивестны данные о продажах всех игр на консолях PlayStation
Уже прошло довольно много времени с момента крупнейшей утечки данных с серверов студии Insomniac Games.
Сегодня в 11:09
347
1
Форум
YouTube тестировал показ рекламы в видео на паузе
YouTube тестировал показ рекламы в видео на паузе
Издание Android Authority сообщает, что в свежем финансовом отчете Google была найдена неприятная информация о показе рекламы на YouTube.
Сегодня в 10:00
370
0
Форум
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Генеративные нейросети продолжают удивлять своими возможностями. При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам.
Вчера в 17:00
1695
4
Форум