38 судьбоносных событий в игровой индустрии по мнению портала PC Gamer

3184
35
38 судьбоносных событий в игровой индустрии по мнению портала  PC Gamer

Популярный и авторитетный игровой портал PC Gamer отмечает 30 лет с момента основания. За это время в индустрии произошло множество знаковых и судьбоносных событий, и авторы сделали подборку 38 самых важных из них. Почему именно 38, а не 30? Ответа на этот вопрос нет. 

“Если вы еще не слышали, в этом месяце PC Gamer исполняется 30 лет. Но было бы неправильно праздновать нашу годовщину, не отметив также и 30-летие самих компьютерных игр. У нас слишком много истории, чтобы по-настоящему охватить ее всю, поэтому мы решили сосредоточиться на некоторых из наиболее важных моментов — играх и программном обеспечении, которые определяли каждую эпоху, оборудовании, которое позволяло нам ее (эпоху) запускать, а также событиях и моментах, которые стали ключевыми”.
  1. Выход Doom (1993);
  2. Первая E3 (1995);
  3. Выход Quake (1996);
  4. Выход MMORPG Ultima Online (1997);
  5. Выход Fallout (1997);
  6. Появление видеокарт Voodoo 2 (1998);
  7. Выход StarCraft (1998);
  8. Выход Thief: The Dark Project (1998);
  9. Выход Age of Empires II: The Age of Kings (1999);
  10. Появление движка GameMaker (1999);
  11. Выход Deus Ex (2000);
  12. Релиз Windows XP (2001);
  13. Релиз Battlefield 1942 (2002);
  14. Выход EVE Online (2003);
  15. Старт Steam (2003);
  16. Выход Call of Duty (2003);
  17. Выход Half-Life 2 (2004);
  18. Релиз MMORPG World of Warcraft (2004);
  19. Появление платной брони для лошади в Oblivion (2006);
  20. Релиз Dwarf Fortress (2006);
  21. Выход сборника The Orange Box (2007);
  22. Релиз Plants vs Zombies (2009);
  23. Выход в Steam первой японской игры Recettear: An Item Shop's Tale (2010);
  24. Выход Minecraft (2011);
  25. ВыходThe Elder Scrolls V: Skyrim (2011);
  26. Релиз XCOM: Enemy Unknown (2012);
  27. Запуск программы раннего доступа в Steam Greenlight (2013);
  28. Выход Oculus Rift DK1 (2013);
  29. ВЫход «Ведьмака 3» (2015);
  30. Старт продаж первых устройств Valve (2015);
  31. Релиз PUBG: Battlegrounds (2017);
  32. Старт продаж GeForce RTX 2080 (2018);
  33. Релиз Disco Elysium (2019);
  34. Начало пандемии COVID-19 (2020);
  35. Выход Valheim (2021);
  36. Старт продаж Steam Deck (2022);
  37. Релиз Baldur's Gate 3 (2023);
  38. Выход патча 2.0 для Cyberpunk 2077 (2023).

Не станем оценивать этот список, но отсутствие в нем релиза Morrowind выглядит странным.  

38 судьбоносных событий в игровой индустрии по мнению портала  PC Gamer
Другие публикации по теме
Похоже, что инвесторы Ubisoft мало что понимают в игровой индустрии
Похоже, что инвесторы Ubisoft мало что понимают в игровой индустрии
На собрании акционеров Ubisoft руководство подверглось жесткой критике за падение акций на 40% за 10 лет. Инвесторы задавали странные вопросы, демонстрируя слабое понимание игровой индустрии.
Сегодня в 15:30
1399
4
Форум
В свете новых законов игровые биржи могут свернуть продажу аккаунтов и бустинг — недовольных послали к депутатам
В свете новых законов игровые биржи могут свернуть продажу аккаунтов и бустинг — недовольных послали к депутатам
В скором времени биржи аккаунтов могут отказаться от продажи учетных записей, прокачки персонажей и прочих услуг подобного рода из-за ужесточения российского законодательства.
Сегодня в 14:15
2846
11
Форум
Игры издателя  Focus Entertainment принесли солидный доход: Space Marine 2 в лидерах
Игры издателя Focus Entertainment принесли солидный доход: Space Marine 2 в лидерах
PulluP Entertainment (владелец Focus) сообщил о рекордной выручке 79,3 млн евро (+132%) за апрель-июнь 2025 года — лучший квартальный результат в истории компании.
Сегодня в 13:30
822
0
Форум