38 судьбоносных событий в игровой индустрии по мнению портала PC Gamer

3152
35
38 судьбоносных событий в игровой индустрии по мнению портала  PC Gamer

Популярный и авторитетный игровой портал PC Gamer отмечает 30 лет с момента основания. За это время в индустрии произошло множество знаковых и судьбоносных событий, и авторы сделали подборку 38 самых важных из них. Почему именно 38, а не 30? Ответа на этот вопрос нет. 

“Если вы еще не слышали, в этом месяце PC Gamer исполняется 30 лет. Но было бы неправильно праздновать нашу годовщину, не отметив также и 30-летие самих компьютерных игр. У нас слишком много истории, чтобы по-настоящему охватить ее всю, поэтому мы решили сосредоточиться на некоторых из наиболее важных моментов — играх и программном обеспечении, которые определяли каждую эпоху, оборудовании, которое позволяло нам ее (эпоху) запускать, а также событиях и моментах, которые стали ключевыми”.
  1. Выход Doom (1993);
  2. Первая E3 (1995);
  3. Выход Quake (1996);
  4. Выход MMORPG Ultima Online (1997);
  5. Выход Fallout (1997);
  6. Появление видеокарт Voodoo 2 (1998);
  7. Выход StarCraft (1998);
  8. Выход Thief: The Dark Project (1998);
  9. Выход Age of Empires II: The Age of Kings (1999);
  10. Появление движка GameMaker (1999);
  11. Выход Deus Ex (2000);
  12. Релиз Windows XP (2001);
  13. Релиз Battlefield 1942 (2002);
  14. Выход EVE Online (2003);
  15. Старт Steam (2003);
  16. Выход Call of Duty (2003);
  17. Выход Half-Life 2 (2004);
  18. Релиз MMORPG World of Warcraft (2004);
  19. Появление платной брони для лошади в Oblivion (2006);
  20. Релиз Dwarf Fortress (2006);
  21. Выход сборника The Orange Box (2007);
  22. Релиз Plants vs Zombies (2009);
  23. Выход в Steam первой японской игры Recettear: An Item Shop's Tale (2010);
  24. Выход Minecraft (2011);
  25. ВыходThe Elder Scrolls V: Skyrim (2011);
  26. Релиз XCOM: Enemy Unknown (2012);
  27. Запуск программы раннего доступа в Steam Greenlight (2013);
  28. Выход Oculus Rift DK1 (2013);
  29. ВЫход «Ведьмака 3» (2015);
  30. Старт продаж первых устройств Valve (2015);
  31. Релиз PUBG: Battlegrounds (2017);
  32. Старт продаж GeForce RTX 2080 (2018);
  33. Релиз Disco Elysium (2019);
  34. Начало пандемии COVID-19 (2020);
  35. Выход Valheim (2021);
  36. Старт продаж Steam Deck (2022);
  37. Релиз Baldur's Gate 3 (2023);
  38. Выход патча 2.0 для Cyberpunk 2077 (2023).

Не станем оценивать этот список, но отсутствие в нем релиза Morrowind выглядит странным.  

38 судьбоносных событий в игровой индустрии по мнению портала  PC Gamer
Другие публикации по теме
Electronic Arts прекратила либеральничать и загоняет всех в офисы с удаленки
Electronic Arts прекратила либеральничать и загоняет всех в офисы с удаленки
Компания Electronic Arts объявила о масштабных изменениях в корпоративной политике, фактически завершая эпоху удалённой работы. В обращении к сотрудникам генеральный директор Эндрю Уилсон подчеркнул, что личное присутствие в офисе создаёт особую энергию, необходимую для творчества, командной работы и инноваций.
Вчера в 21:00
5036
8
Форум
Фарс или правосудие: как “Леста Игры” и Малик Хатажаев стали мишенью непонятных обвинений
Фарс или правосудие: как “Леста Игры” и Малик Хатажаев стали мишенью непонятных обвинений
Когда в апреле этого года Генеральная прокуратура РФ инициировала арест активов ГК “Леста Игры” и выдвинула обвинения в экстремизме против ее владельца Малика Хатажаева, новость вызвала шок.
Вчера в 17:53
53596
149
Форум
Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется
Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется
Последний финансовый отчет Square Enix свидетельствует о снижении продаж за период, закончившийся 31 марта 2025 года, при этом новые игры оказались не на высоте
Вчера в 16:00
3135
2
Форум