4.2 скоро появится на PTR (первое описание патча)

2875
13

Весьма ожидаемый игроками патч 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment скоро появится на тестовом сервере, сообщает американский официальный сайт игры.

«В настоящее время мы готовимся установить на PTR первый билд патча 4.2, - говорится в сообщении. – Значительная часть его контента уже находится в разработке определенное время, так что пришло время увидеть все это. Новый рейд, легендарная квестовая линия, самые крутые ежедневные квесты из когда-либо созданных, крупные повороты сюжета, улучшения пользовательского интерфейса – определенно, в этом обновлении каждый найдет что-то для себя».

Кроме этого, были опубликованы первое описание патча 4.2, с которым можно ознакомиться ниже.

Читать далее  
Классы: общее

Контроль
  • Принцип действия многих эффектов контроля был изменен таким образом, что из-за действия данных эффектов враждебные NPC больше не будут нападать на заклинателя. Однако если игрок подойдет слишком близко к NPC, находящемуся под действием подобного эффекта, NPC запомнит это и атакует его после окончания действия эффекта. Данные изменения реализованы для того, чтобы группам в подземельях было проще управлять эффектами контроля и справляться с группами враждебных NPC. Изменениям подверглись следующие способности: «Спячка», «Гнев деревьев», «Укус виверны» (при нанесении цели урона по-прежнему вызывает враждебность), «Замораживающая ловушка», «Превращение», «Покаяние», «Сковывание нежити», «Ослепление», «Сглаз», «Сковать элементаля», «Изгнание» и «Соблазн».
Друиды
  • Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости.
  • Способность «Гнев деревьев» и такой же эффект, вызываемый «Хваткой природы», больше не наносят урона.
  • Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
  • Теперь при использовании способности «Рой насекомых» генерируется 8 единиц лунной энергии для друидов, находящихся под действием эффекта «Затмение».
  • Теперь при использовании способности «Лунный огонь» генерируется 8 единиц солнечной энергии для друидов, находящихся под действием эффекта «Затмение».
  • Теперь при использовании способности «Солнечный огонь» генерируется 8 единиц лунной энергии для друидов, находящихся под действием эффекта «Затмение».
  • Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».

Маги
  • Время произнесения заклинания «Кольцо мороза» теперь составляет 1,5 секунды.
Паладины
  • «Частицу Света» больше нельзя рассеять.
  • Теперь талант «Скорость Света» увеличивает скорость передвижения после произнесения заклинаний «Святое сияние» и «Божественная защита».
Жрецы
  • Использование колодца Света больше не будет вызывать преждевременного прекращения действия поддерживаемых заклинаний.
Разбойники
  • Эффект «Ослепление» теперь действует на NPC в течение 1 минуты, а на игровых персонажей – 8 секунд, как и раньше.
  • Теперь отсчет времени восстановления способности «Незаметность» снова начинается в тот момент, когда разбойник выходит из состояния незаметности.
Чернокнижники
  • Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания «Похищение души».
Воины
  • Время восстановления способности «Превосходство» теперь составляет 1,5 секунды и запускает общее время восстановления. Время восстановления «Превосходства», срабатывающего в результате действия таланта «Вкус крови», не изменилось.
  • Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют особой стойки.

Подземелья и рейды
  • Раздел «Атлас подземелий» все еще находится в процессе разработки. Некоторые элементы пользовательского интерфейса уже могут присутствовать в текущей сборке игры, но полностью функция еще не готова.
Гильдии
  • Изменился вид темного феникса, которого можно приобрести у торговца гильдейскими предметами. Теперь он не такой прозрачный и, несомненно, выглядит гораздо лучше.

PvP

Поля боя
  • «Око Бури» стало рейтинговым полем боя на 10 игроков. Принцип захвата точек был приведен в соответствие с захватом точек в «Низине Арати», чтобы лучше соответствовать состязаниям 10 на 10 игроков. Данное изменение относится только к рейтинговым полям боя. Помимо этого «Око Бури» по-прежнему остается полем боя для 15 игроков, где точки захватываются по принципу «перетягивания каната».

Маневры
  • Множество улучшений было реализовано в интерфейсе «Маневров», однако пока не все они полностью работают.
Пользовательский интерфейс
  • На экране выбора персонажа теперь можно менять местами персонажей в списке. Работа над этой функцией еще не завершена, и новый порядок отображения персонажей в списке пока нельзя сохранить.
  • Теперь можно включить отображение индикатора произнесения заклинаний под портретом персонажа.
  • В интерфейс по умолчанию добавлена панель с кнопками для управления перемещением персонажа с помощью мыши.