9 Monkeys of Shaolin - Релизный трейлер “классического” beat 'em up

Станьте мастером кунг-фу

access_time 16 октября в 18:04 remove_red_eye 1127 question_answer6 @Kloe

Как и было обещано разработчиками из коллектива Sobaka Studio и компанией “Бука”, сегодня, 16 октября, состоялся официальный релиз приключенческого экшена 9 Monkeys of Shaolin. Специально по этому случаю создатели приготовили небольшой ролик, который демонстрирует геймплейные кадры и раскрывает детали сюжета.

Новинка выполнена в стиле beat 'em up и готова предложить поклонникам данного жанра классический игровой процесс. При этом пользователей ждут более двадцати уровней, десять видов китайского и японского древкового оружия, система развития персонажа и совместный режим.

9 Monkeys of Shaolin доступна уже прямо сейчас на всех заявленных ранее платформах - ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, а ее стоимость составляет от 499 рублей до $29,99. Также каждый желающий может ознакомиться с бесплатным прологом, позволяющим оценить проект перед его покупкой.

Комментарии (6)

butadeus
16 октября в 19:35
:)
Neekopol
16 октября в 20:25
Сообщения от Kloe:

коллектива Sobaka Studio

Redeemer от них был неплохим, хотя не идеальным технически.
Cheese_Ghoul
16 октября в 20:58
хласическая мобильная ихра :)
gOnAgO
16 октября в 23:26
Сообщения от Neekopol:

Redeemer от них был неплохим, хотя не идеальным технически.


В плане сети тут те же грабли. Просто лютая дичь. Как можно было не протестировать очевидные вещи и сетевой код. И это при том, что это UE4 и игра переносилась несколько раз:)
Neekopol
17 октября в 08:23
Сообщения от gOnAgO:

В плане сети тут те же грабли. Просто лютая дичь. Как можно было не протестировать очевидные вещи и сетевой код. И это при том, что это UE4 и игра переносилась несколько раз:)

Ээхх, буду ждать патчей:'( А глитчи с модельками остались (как в редимере) или не замечено? Ну и что по отзывчивости управления?
gOnAgO
17 октября в 10:01
Сообщения от Neekopol:

Ээхх, буду ждать патчей А глитчи с модельками остались (как в редимере) или не замечено? Ну и что по отзывчивости управления?


По ощущениям в соло режиме все нормально. Мы хотели вдвоем с приятелем поиграть. И вот с сетью беда, причем в обоих вариантах: В Онлайн сетевом режиме лютые рассинхроны, как будто пинг зашкаливает. В режиме игры через Парсек или Ремоут Плэй у второго игрока проблемы с управлением, т.к в игре настроить можно только управление для первого игрока. В итоге абсолютно не ясно, как управлять вторым игроком, когда там есть режим "Два игрока" с самого пролога. И второй игрок появляется но не имеет упарвления и его настроек. А сетевой режим включается и выбирается связка управления типа джойстик+джойстик или джойстик+клавиатура только там, когда дойдешь до деревни через пролог. Но и тут проблема не дающая играть... Берем вариант джойстик+джойстик. Что имеем? А имеем мы то (точнее нас имеют разработчики), что первый игрок настраивает под себя клавиатуру, а второй по идее должен просто воткнув джойстик получить контроль над вторым же персонажем, но... контроль получаешь, да, однако настроек управления джойстика (гемпада) нет, есть только их раскладка, которою можно посмотреть. И в этой самой раскладке черным по белому указано: Движение на стиках, пить чай - крестовина вверх. А по факту и стики и крестовина управляет движением персонажа! Т.е. второй игрок не сможет отхиливаться чаем при игре! Такое вот веселье:)
Показано комментариев 6 из 6

Смотрите также