Хидэо Кодзима советует аниме "Годзилла: Точка сингулярности"

"Посмотрел 11 серий за ночь!"

3991
20
Прослушать
Хидэо Кодзима советует аниме Годзилла: Точка сингулярности

Текущий аниме-сезон содержит в себе несколько крайне интересных тайтлов и несколько полнейших разочарований. Хидэо Кодзима, известный гейм-дизайнер, на основе первого эпизода причислил аниме "Годзилла: Точка сингулярности" к разочарованиям и на некоторое время забыл о сериале. Но через какой-то промежуток времени решил все же продолжить просмотр и уже не смог остановиться. Кодзима посмотрел 11 серий за одну ночь и теперь с нетерпением ждет последние два эпизода.

"Годзилла: Точка сингулярности" срежиссирована Ацущи Такахащи и написана То Энджо. В данный момент сериал доступен только в японском Netflix, но выйдет глобально 24 июня. Само собой разумеется, что посмотреть сериал с переводом возможно уже сейчас.

От себя хотим добавить, что данный аниме-сериал действительно является одним из наиболее интересных в текущем сезоне, а единственным его заметным минусом являются CGi-монстры.

Другие публикации по теме
Кодзима передал гениальное геймдизайнерское завещание своему помощнику на флешке
Кодзима передал гениальное геймдизайнерское завещание своему помощнику на флешке
Хидео Кодзима — легенда игровой индустрии, чьё имя ассоциируется с культовыми проектами последних десятилетий. Его творческий гений воплотится в следующем месяце с релизом Death Stranding 2.
Вчера в 13:11
530
0
Форум
Коджима сменил прическу и засел за монтаж финального трейлера Death Stranding 2: On The Beach
Коджима сменил прическу и засел за монтаж финального трейлера Death Stranding 2: On The Beach
Релиз приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach близко, гениальное творение уже «ушло на золото», но у Коджимы Хидео еще много дел, в том числе работа над финальным трейлером.
15 мая в 17:55
2228
2
Форум
Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
Хидео Кодзима поделился новыми идеями в подкасте, сосредоточившись на механике «памяти» и времени в играх.
15 мая в 10:56
3954
6
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх