Absolver - возвращаемся в игру и смотрим, что изменилось

Изучаем

access_time27 сентября 2018remove_red_eye2084question_answer6

Все, что написано ниже, основано на изменениях в игре, которые являются лично для меня новыми, либо я их не помню. Также статья будет полезна, если вы вообще забыли про данный проект с момента проведения бета-тестирования, или по какой-то причине данный проект пролетел мимо вас и вы вообще с ним не знакомы. 

Начнем с того, что Absolver - это экшен-проект, в котором каждый игрок берет под свой контроль бойца, скрывающего свое лицо под специальной маской Претендента, являющейся специальным условием Проводников, правящих миром. Именно таким образом отмечаются те, кто хочет в итоге попасть в ряды элитного отряда Храмовников.

В первую очередь тут все завязано на различных боевых искусствах, так как именно через них и проходит боевая система, причем именно игрок постепенно формирует определенные цепочки ударов на основе доступных. Если выразиться простым языком, то один из RPG-аспектов развития вашего персонажа - это изучение новых ударов, но само собой, например, изучить новый финт ногой можно только увидев его в бою и заполнив определенную шкалу прогресса. Грубо говоря, когда вы получаете урон или блокируете определенную атаку, вы заполняете определенную шкалу изучения этого удара и постепенно он станет вам доступен.

Далее, как и в некоторых проектах, система нанесения определенных ударов зависит от четырех стоек, которые можно переключать по ходу боя, запуская при этом определенную серию обычных или мощных ударов. Также в игре присутствует некий элемент, я бы сказал, магии в виде специальной энергии, которая накапливается в процессе боя и может быть использована для различных техник.

Absolver - это в первую очередь многопользовательская игра, где вы, изучая PvE-контент, можете встретить другого игрока, а вот уже исход этого столкновения будет непредсказуемым, так как он просто может напасть на вас и убить. Вот только, само собой, на этом игра не заканчивается и вы встанете около ближайшего обелиска, выполняющего роль чекпоинта, или, выражаясь игровым языком, “костра”.

Именно с особенности онлайн-составляющей стоит начать, так как это пока что единственное, что не было исправлено за все время, и вроде как разработчики давно писали о добавлении различных серверов для онлайн-составляющей, вот только все еще чувствуется, как p2p. Проблема в том, что зайдя в игру, я соответственно сразу запустил онлайн-режим, но как только я попал в локацию с еще тремя людьми, половина ударов, которые я делал по противникам, просто не регистрировались. Само собой, такой проблемы нет, если выключить режим онлайна и бегать в нормальном офлайне. То есть либо у меня очень плохой коннект к серверам игры (хотя там были указаны евро), или же тут все зависит от p2p. Но также стоит учесть, что данная проблема у меня появляется только в открытых локациях и остальные режимы игры работают вполне себе нормально.

К слову, именно их (режимов) уже сейчас, можно сказать, довольно много и они стали хоть какими-то разнообразными и более-менее интересными для меня с точки зрения PvE. С точки зрения PvP в игре все также есть несколько основных режимов для сражения на отдельных картах.

Судить об оптимизации игры довольно сложно, но в целом лично у меня игра стала куда более плавно работать при практически таких же настройках, как и на стадии релиза. И это при условии, что Absolver все еще работает на игровом движке Unreal Engine четвертого поколения и распространяется за относительно небольшую сумму почти в 300 рублей (или же вы можете купить делюкс-версию чутка подороже).

YeX2AsbtqD.jpg

К сожалению, о некотором новом контенте я могу судить только по ютубу, так как игра отказалась загружать мои сохранения с ранних версий, написав мне, что они уже невалидны. Так что пришлось начинать все с самого начала, хотя это в своем роде также помогло оценить различные изменения.

Обучающая локация практически не изменилась, в отличие от самой первой нуболоки, которая теперь представлена огромным разрушенным городом, где вы и найдете своих первых противников, а также боссов для продвижения по сюжету игры. Причем лично мне она понравилась сильнее, чем болота и руины, потому что она сама по себе выглядит интереснее и запутаннее и у пользователя есть несколько вариантов, куда он может прийти в ходе исследования города.

Инвентарь персонажа значительно изменился, как и сам интерфейс, стал намного удобнее и информативнее, причем можно сказать, что его упростили, оставив основную суть, чтобы вы сразу смогли понять для чего вообще нужна та или иная функция.

Но с другой стороны, я не совсем понял где теперь находиться специальный интерфейс для настройки различных серий приемов, так как я точно уже выучил пару новых и интересных ударов, которые и хотел поставить.

Система школ, которые тут выступают в качестве гильдий, также была переработана и в недавнем обновлении там появились специальные испытания. За их выполнение можно получить основную валюту игры для покупки различного снаряжения, если конечно, вы достаточно продвинулись в развитии персонажа. И да, если говорить именно по снаряжению, то уже стало появляться необычное снаряжение, если конечно рассматривать его с визуальной точки зрения, грубо говоря, вместо обычной тряпки, например, у торса может появиться специальная анимация.

Боевая система в своем корне осталась практически такой же и вам все так же нужно следить за показателем выносливости и вовремя нажимать кнопку, чтобы провести специальную атаку, но разработчики добавили несколько новых стилей и различные боевые приемы. Как я уже сказал выше, в мире данной игры есть своего рода магия или скрытая сила, которая позволяет вам получить преимущество над противником или усилить своего персонажа, ее ассортимент довольно небольшой и также недавно пополнился несколькими интересными вариациями.

Использование холодного вооружения или специальных перчаток лично для меня было немного новым, так как когда я играл, некоторые из них ломались, а теперь для призыва нужно просто накопить достаточно энергии, после чего их спокойно можно призвать. С течением времени у них кончится заряд и нужно будет подождать “перезарядки”, именно вот такая особенность меня очень сильно порадовала, по сути оставляя нужное оружие у персонажа, а когда именно призвать его - решать уже вам.

XqKOMC2tz3.jpg

В заключение хочется поговорить про PvE-аспект, который меня поначалу привлек в данном проекте и немного разочаровал потом. Конечно, бегать и бить мобов - это приятно, вот только очень быстро надоедает, хоть и разбавляют все это боссы. Именно эту мою личную проблему, судя по геймплею, решило обновление Downfall. Оно просто принесло с собой процедурно генерируемый данж со своими условиями и интересными боссами, в награду за который можно разблокировать для покупки уникальное снаряжение.

И, судя по всему, проходить это само подземелье интереснее в одного, чем в группе игроков. Именно по подобному контенту можно сказать, что разработчики начали постепенно двигаться в правильном направлении и хочется в будущем видеть больше различных PvE-активностей.

В целом, как и было изначально, Absolver является интересной игрой в жанре боевых искусств, которая за год смогла развиться в проект, способный очень быстро убить ваше свободное время и затянуть вас в игровой процесс. Но опять же, с точки зрения доступного контента, не беря во внимание PvP, его, на мой взгляд мало, и нужно его расширить.

1X8g5vUVmv.jpg

Комментарии (6)

Daminion
28 сентября 2018
тут реально свежая боевка и интересная или шляпа?
Argonaki
28 сентября 2018
Сообщения от Daminion:

тут реально свежая боевка и интересная или шляпа?



Ну смотрим стойку тут почти в хорхоноре и на них закреплены определенны удары, например дюймовый удар можно провести только из левой верхней.
Сама по себе боевка против более-менее сильного противника заставляет тебе думать когда наносить удары и когда отойти + есть тут такая вещь как тайминг между нанесением урона чтобы так сказать увеличить урон.
Ну и само собой постепенно у тебя будет появляться новые приемы из которых можно создать новую комбинацию.
Leradis
28 сентября 2018
Сообщения от Daminion;157282267"]тут реально свежая боевка и интересная или шляпа?[/quote]
Закликивание.[quote="Argonaki:

заставляет тебе думать когда наносить удары


На самом деле нет, ты просто спамишь ударами когда они проходят, если противник уходит в дефенс перестаешь спамить, когда противник начинает атаковать начинаешь спамить.
Весь бой это прожатие двух кнопок, атака + защита.
Можно менять стойки, якобы чтобы противопоставлять противнику нужные удары, например если противник бьет рукой то нужно сделать подсечку, однако на практике это нифига не работает, ты просто не успеваешь среагировать за полсекунды.
Daminion
28 сентября 2018
Сообщения от Leradis;157282709]Закликивание.
На самом деле нет, ты просто спамишь ударами когда они проходят, если противник уходит в дефенс перестаешь спамить, когда противник начинает атаковать начинаешь спамить.
Весь бой это прожатие двух кнопок, атака + защита.
Можно менять стойки, якобы чтобы противопоставлять противнику нужные удары, например если противник бьет рукой то нужно сделать подсечку, однако на практике это нифига не работает, ты просто не успеваешь среагировать за полсекунды.[/quote]
жаль:)

Добавлено через 59 секунд
[quote=Argonaki:

Ну смотрим стойку тут почти в хорхоноре и на них закреплены определенны удары, например дюймовый удар можно провести только из левой верхней.
Сама по себе боевка против более-менее сильного противника заставляет тебе думать когда наносить удары и когда отойти + есть тут такая вещь как тайминг между нанесением урона чтобы так сказать увеличить урон.
Ну и само собой постепенно у тебя будет появляться новые приемы из которых можно создать новую комбинацию.


комент ниже отражает ожидание реальность:) :|)
Argonaki
28 сентября 2018
Хз если просто закликивать босса он мне дает сильный удар и начинает свою серию.
Битву с обычными мобами я не принимаю в расчет по причине того что они мясо, ну и опять же я просто одного столкнул с пропасти :)


https://youtu.be/WSVppc5H9C4
SexLexx
28 сентября 2018
Купил сегодня геймпад Xbox One что бы опять ворваться в игру) Занятно что прогресс игры с выходом ДЛС теряется и нужно проходить с нуля.
Показано комментариев 6 из 6

Смотрите также