Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал

Компания Blizzard объявила о планах по ограничению функциональности пользовательских аддонов в World of Warcraft. Решение было принято после многочисленных жалоб игроков, которые чувствовали необходимость использовать модификации для успешного прохождения рейдов и подземелий.
Разработчики намерены действовать постепенно и точечно, избегая резких изменений. Ограничения не затронут ближайшие обновления 11.1.7 и 11.2, а будут реализованы, вероятно, в предварительном обновлении Midnight или позже.
Основные ограничения коснутся аддонов, дающих значительное соревновательное преимущество. Среди изменений:
- PvP-система: аддоны сохранят отображение классов противников, но лишатся возможности отслеживать использованные способности.
- Отслеживание эффектов: будет ограничено отслеживание способностей, урона и исцеления.
- Настройка интерфейсов: останутся базовые возможности кастомизации, но запретят динамические изменения на основе действий союзников или противников.
Разрешенными останутся аддоны для:
- Выполнения заданий.
- Сбора ресурсов.
- Ролевого отыгрыша.
- Работы с аукционом.
Разработчики намерены изменить подход к созданию сражений:
- Базовый уровень сложности останется доступным без использования аддонов.
- Героические и эпохальные режимы сохранят повышенную сложность.
- Уменьшится количество случайных механик и опасных зон.
- Увеличатся визуальные подсказки для важных механик.
- Изменится дизайн некоторых способностей боссов.

Изменения затронут и баланс классов. Ожидается снижение количества способностей, требующих прерывания, что может повлиять на востребованность классов с сильными способностями к прерыванию.
Blizzard стремится создать равные условия для всех игроков, при этом сохраняя аддоны как часть игрового опыта. Основной упор делается на улучшение стандартного интерфейса и повышение наглядности важных механик игры.