AFK-персонажи не смогут испортить удовольствие от участие в динамических событиях

access_time 29 сентября 2010 remove_red_eye 3441 question_answer20 @ss7877
gw2_logo.jpg
Со ссылкой на разработчиков Guild Wars 2, MMORPG.com сообщил, что AFK-персонажи не смогут испортить другим удовольствие от участия в динамических событиях. Это произойдет по 2 основным причинам:

- При награждении участников учитывается не проведенное в зоне действия события время, а конкретные предпринятые действия
- Монстры будут атаковать AFK-персонажей, поэтому их присутствие в зоне конфликта будет весьма кратковременным, а значит - они не успеют оказать значительного влияния на масштаб и сложность схватки (масштабируемые в зависимости от количества и силы участников)

Комментарии (20)

Faul
29 сентября 2010
Интересно а воскрешение таких афк-трупов будут засчитывать как полевые действия?)
4epTuk
29 сентября 2010
Спичку в клаву и вот ты уже не афк:)
_pain_
29 сентября 2010
и чтоже тебе зачтут с воткнутой спичкой?) беготню упершись в стенку?) да и всеравно кильнут если отвлекешься
timbalda
29 сентября 2010
Ждём серьёзных новостей...а пока питаемся вот такими вот очевидными кусочками печений от разрабов)
Megadiatel_renamed_582958_04072020
29 сентября 2010
Не, ну главное чтобы покурить, или в сортир норм можно было сходить. А то в вов вечно, пока там сигаретку другую выкуришь, бутер там, чай, приходишь, а чар уже с дезертиром сидит (
Sardagon
29 сентября 2010
Ну дык, курить можно ходить пока не участвуешь в динамическом событии. Как в Вархаммере было.
shostlycure
29 сентября 2010
Радует, но новостей бы по серьёзней да побольше :)
R.J.
29 сентября 2010
Сообщения от shostlycure:

Радует, но новостей бы по серьёзней да побольше


Может вам ещё бета-тест запустить? =) Новостей достаточно, разрабы не молчат и воду не льют, как в этой вашей Тере.
Показано комментариев 8 из 20

Смотрите также