Agents of Mayhem - В студии-разработчике прошла волна увольнений

access_time 28 сентября 2017 remove_red_eye 2092 question_answer16 @Ashenveil
Судя по всему, релиз шутера Agents of Mayhem не оправдал надежд студии Volition, ведь в студии прошла достаточно крупная волна увольнений. По данным сайта Kotaku, свои места потеряли 30 сотрудников, включая главного менеджера компании Dan Cermak. Конкретной информации о продажах игры, естественно, нет в открытых источниках, однако, судя по данным сервиса SteamSpy, было продано около 31.000 копий игры на ПК, а пиковый онлайн за вчерашний день составил всего 92 человека.

Будем надеяться, что данный провальный проект не станет концом студии, подарившей нам игры серии Saints Row, а разработчики смогут найти подходящии идеи для своих следующих игр.



(c) GoHa.Ru

Комментарии (16)

assemblage
28 сентября 2017
Чё, схема продай одну и ту же игру сто раз раз - не работает? Вот это поворот!
L1TR
28 сентября 2017
Сообщения от assemblage:

Чё, схема продай одну и ту же игру сто раз раз - не работает? Вот это поворот!



Боссы ЕА смотрят на них, как на говно, у них контейнер отлажен))
SealEvil
28 сентября 2017
Причем с игрой все было ясно еще за год до релиза. Как всегда, на что надеялись - загадка. :)
GaRfAnTuS
28 сентября 2017
Сообщения от L1TR:

Боссы ЕА смотрят на них, как на говно, у них контейнер отлажен))


Скорее у колды :)
Tier
28 сентября 2017
наверняка пираты виноваты
Teethy
28 сентября 2017
Сообщения от assemblage:

Чё, схема продай одну и ту же игру сто раз раз - не работает? Вот это поворот!




"Одну и ту же"? Да это выглядит скорее как "продать урезанную версию по цене полноценной игры"

Вместо веселой кооперативной упоротости Sains Row 3 / 4 (до сих пор вспоминаем миссию, где один игрок уводит машину от полиции, другой в формате мини-игры успокаивает тигра, сидящего на соседнем сиденье - или побег из космической тюрьмы под песню What is Love) - закос под ммо с крафтом, разными персонажами и гриндом, но без мультиплеера
ShnacK
28 сентября 2017
Но зато они "сосредочили свои усилия на сингл составляющей" :|)
Мне кажется из тех кто играл в СР - 90% делали это в коопе. А вот им статистику было собрать лень.
Вот пущай теперь потеют, пилят кооп патч чтоб хоть както исправить ситуацию. Хотя поезд ушёл.
Летраста
28 сентября 2017
Делать говно и ждать успех? Серьёзно?
Тип до релиза не было очевидно, что игра не зайдёт?
Показано комментариев 8 из 16

Смотрите также