Актриса Сидни Суини решила повторить трюк онлифанщицы Belle Delphine — она продает мыло c "грязью из своей ванны"

Интернет бурно реагирует на Сидни Суини. После ее появления на SNL в прошлом году консервативные СМИ назвали ее декольте «смертью пробуждения». Вирусное фото с лодки спровоцировало странные комментарии о ее теле.
Как публичная личность, Суини смирилась с невозможностью контролировать свой имидж, особенно среди мужской аудитории, но не отвернулась от интернета. Она решила подыгрывать шуткам.
Осенью Суини снялась в рекламе Dr. Squatch, где, купаясь в ванне, называла зрителей «грязными мальчишками». Фанаты начали обсуждать «воду из ванны», и, хотя она не сразу уловила эротический подтекст, теперь в продажу поступило мыло Dr. Squatch с экстрактом сосновой коры, песком и «каплями грязной воды Сидни», с нотами дугласовой ели и мха.
