Акварельное чудо — состоялся анонс Dear me, I was, эмоционального проекта от создателя Hotel Dusk: Room 215

Во время Anime Expo 2025 компания Arc System Works провела запланированную панельную дискуссию ARC Live – Anime Expo Interactive Edition и сильно удивила публику анонсом эмоциональной игры под названием Dear me, I was.
Dear me, I was — это игра без текста, с акцентом на повествовании, с акварельными визуальными эффектами и ротоскопированной анимацией. Проект рассказывает о женщине, которая размышляет о своем прошлом, возвращаясь к ключевым воспоминаниям, которые сформировали ее жизнь. Вместо слов игра передает эмоции через движения, выражения лица и нарисованные фоны. Она создана для игроков, которые ищут что-то более медленное, более интимное и, по словам команды, немного поднимающее настроение.
Креативным руководителем Dear me, I was является Тайске Канасаки, опытный дизайнер, наиболее известный своей работой над Hotel Dusk: Room 215. Родившийся в 1971 году, Канасаки начал свою карьеру в индустрии в 18 лет, а позже прославился в Cing, ныне несуществующей студии, которая специализировалась на приключенческих играх с ярким художественным стилем и нестандартными сюжетами.
Канасаки был режиссером и дизайнером Hotel Dusk и его продолжения Last Window: The Secret of Cape West, которые стали культовыми благодаря своему нуарному повествованию и ротоскопированным персонажам. Эти игры нашли свою нишу среди поклонников Nintendo DS благодаря своему темпу, тонкости и взрослым темам.
После закрытия Cing Канасаки и часть оригинальной команды вновь объединились, чтобы разработать Chase: Cold Case Investigations – Distant Memories, небольшую игру, которая сохранила их стиль на 3DS. Сейчас, почти десять лет спустя, Dear me, I was кажется естественной эволюцией, возвращением к созерцательному повествованию с помощью рукотворных визуальных эффектов.