Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций

7715
21
Разработчики MMORPG Albion Online собираются изменить механику работы провинций. И переделывая провинции, команда использовала опыт прошлой беты и мнение пользователей в финальной бете. Больше всего сотрудники компании Sandbox Interactive хотели избежать ошибок, которые допустили.

Плотность населения

Увеличив число домашних территорий по сравнению с обычными, разработчики смогут также увеличить плотность населений, убедившись при этом, что домашние территории всегда будут иметь одну бафф-зону между друг другом.

Баланс “тихих” и “горячих” территорий на карте

Внешняя часть провинций будет менее опасной (но и менее ценной), что сделает ее идеальной для одиночной игры и небольших баталий. В центральной же части без группы не обойтись.

Читать далее   Поиск равной по силе группы

Топовые регионы предлагают первоклассные ценности и ресурсы, поэтому команда хочет, чтобы они были густо населены, стимулируя военные действия. Юго-западный регион наоборот - предлагает меньшую награду и гарантирует более спокойную жизнь.

Гильдии смогут выбирать, в какой именно части им остаться, исходя из своих целей и нужд, настраивая тем самым “уровень сложности”. Для более спокойных зон, разработчики попробуют ввести кап на снаряжение, как было в первой бете.

Разумные путешествия

В нынешних провинциях вы можете пересечь 12 зон, чтобы добраться от площадки до ближайшей бухты (и до 8 зон, чтобы дойти до города). Команда уменьшит расстояния, без риска сделать их еще меньше. Кроме того, для стимуляции торговли, опасные зоны провинций будут находиться дальше от зеленых зон.

Взаимодействие с временными зонами

В настоящий момент топовые гильдии не могут по-настоящему сражаться, если находятся в разных временных зонах, так как расстояние между ними просто огромно. Поэтому они постоянно сражаются с соседями, у которых, как правило, нет и шанса выстоять.

Новая концепция избавит всех от таких моментов, гарантируя, что гильдии с одинаковым боевым опытом смогут осесть рядом друг с другом и сражаться, невзирая на пиковое время.

Адаптируемость к большому количеству игроков

Провинции были созданы как раз для того, чтобы вместить огромное число игроков. Даже при низкой популяции не возникнет дисбаланса, так как внешняя часть провинций будет менее заселена, и это не сильно скажется на центральной части, где игроков ждут самые “вкусные” награды. Низкая популяция провинций также дает шанс небольшим гильдиям заявить о себе, завоевав себе землю.

Возможность расширения

По словам команды, размер провинций может быть увеличен в размерах к релизу, когда множество игроков ринутся играть.

Захватывающий мир

Разработчики хотят, чтобы мир Albion Online ощущался живым и атмосферным. Кроме всего прочего, этот эффект достигается видом зон на карте мира. Sandbox Interactive изменит внешний вид существующей карты, чтобы создать что-то более реалистичное и запоминающееся.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
MMORPG Albion Online получила обнолвение «Пути к славе»
MMORPG Albion Online получила обнолвение «Пути к славе»
В MMORPG Albion Online появилось обновление «Пути к славе», которое принесло множество новых возможностей.
23 июля в 10:00
772
0
Форум
 Разработчики Albion Online отмечают 7-летие игры и вспоминают события прошедшего года
Разработчики Albion Online отмечают 7-летие игры и вспоминают события прошедшего года
Седьмая годовщина Albion Online уже наступила, и в специальном обновлении к юбилею команда рассказала о прошедшем годе
19 июля в 13:00
673
0
Форум
Разработчики Albion Online представили "Журнал Альбиона" — новую систему заданий и наград
Разработчики Albion Online представили "Журнал Альбиона" — новую систему заданий и наград
Следующее крупное обновление Albion Online, “Пути к славе”, выйдет 22 июля, и одной из главных особенностей обновления станет новая система прогрессии и наград, Журнал Альбиона
16 июля в 09:00
1176
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
72/100
Оценка редакции: