Новости Статьи Видео Игры Форум Live
Видеоигры MMORPG Мобильные игры Аниме Индустрия Железная кухня Кино и сериалы
search
Главная
Новости
MMORPG

Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций

17 октября 2016
5115

просмотров

comment 21
Nature
Реклама
Разработчики MMORPG Albion Online собираются изменить механику работы провинций. И переделывая провинции, команда использовала опыт прошлой беты и мнение пользователей в финальной бете. Больше всего сотрудники компании Sandbox Interactive хотели избежать ошибок, которые допустили.

Плотность населения

Увеличив число домашних территорий по сравнению с обычными, разработчики смогут также увеличить плотность населений, убедившись при этом, что домашние территории всегда будут иметь одну бафф-зону между друг другом.

Баланс “тихих” и “горячих” территорий на карте

Внешняя часть провинций будет менее опасной (но и менее ценной), что сделает ее идеальной для одиночной игры и небольших баталий. В центральной же части без группы не обойтись.

Читать далее   Поиск равной по силе группы

Топовые регионы предлагают первоклассные ценности и ресурсы, поэтому команда хочет, чтобы они были густо населены, стимулируя военные действия. Юго-западный регион наоборот - предлагает меньшую награду и гарантирует более спокойную жизнь.

Гильдии смогут выбирать, в какой именно части им остаться, исходя из своих целей и нужд, настраивая тем самым “уровень сложности”. Для более спокойных зон, разработчики попробуют ввести кап на снаряжение, как было в первой бете.

Разумные путешествия

В нынешних провинциях вы можете пересечь 12 зон, чтобы добраться от площадки до ближайшей бухты (и до 8 зон, чтобы дойти до города). Команда уменьшит расстояния, без риска сделать их еще меньше. Кроме того, для стимуляции торговли, опасные зоны провинций будут находиться дальше от зеленых зон.

Взаимодействие с временными зонами

В настоящий момент топовые гильдии не могут по-настоящему сражаться, если находятся в разных временных зонах, так как расстояние между ними просто огромно. Поэтому они постоянно сражаются с соседями, у которых, как правило, нет и шанса выстоять.

Новая концепция избавит всех от таких моментов, гарантируя, что гильдии с одинаковым боевым опытом смогут осесть рядом друг с другом и сражаться, невзирая на пиковое время.

Адаптируемость к большому количеству игроков

Провинции были созданы как раз для того, чтобы вместить огромное число игроков. Даже при низкой популяции не возникнет дисбаланса, так как внешняя часть провинций будет менее заселена, и это не сильно скажется на центральной части, где игроков ждут самые “вкусные” награды. Низкая популяция провинций также дает шанс небольшим гильдиям заявить о себе, завоевав себе землю.

Возможность расширения

По словам команды, размер провинций может быть увеличен в размерах к релизу, когда множество игроков ринутся играть.

Захватывающий мир

Разработчики хотят, чтобы мир Albion Online ощущался живым и атмосферным. Кроме всего прочего, этот эффект достигается видом зон на карте мира. Sandbox Interactive изменит внешний вид существующей карты, чтобы создать что-то более реалистичное и запоминающееся.
Галерея gals/news/2016/10/17/albiononline/1

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
MMORPG SANDBOX SANDBOX INTERACTIVE ALBION ONLINE
Реклама
Albion Online

MMORPG

Фэнтези

Albion Online
Sandbox Interactive
stop Новый патч Albion Online вносит изменения в Арену и баланс посохов stop Sandbox Interactive раскрыла детали 16-го сезона в MMORPG Albion Online stop Игроки Albion Online сегодня отправятся "В пекло"
Еще по этой теме
Lost Ark (Корея) - Сборник информации с LOA ON Summer и новая дорожная карта
Сегодня в 11:48
Lost Ark (Корея) - Сборник информации с LOA ON Summer и новая дорожная карта
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?
Сегодня в 10:15
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?
Star Citizen показывает заброшенные поселения и новые динамические ивенты
Сегодня в 09:01
Star Citizen показывает заброшенные поселения и новые динамические ивенты
Tencent тизерит новую MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5
Вчера в 23:04
Tencent тизерит новую MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5
Black Desert — второе оружие Глаза Роде и улучшения геймплея
Вчера в 17:00
Black Desert — второе оружие Глаза Роде и улучшения геймплея
Начался закрытый бета-тест Wrath of the Lich King Classic
Вчера в 16:30
Начался закрытый бета-тест Wrath of the Lich King Classic
Аниме Date a Live продлено на 5 сезон
Аниме
Аниме Date a Live продлено на 5 сезон
Intel Core i9-13900 на 20% быстрее, чем i9-12900K в утекших тестах
Железная кухня
Intel Core i9-13900 на 20% быстрее, чем i9-12900K в утекших тестах
Релиз NVIDIA GTX 1630 может состояться 28 июня
Железная кухня
Релиз NVIDIA GTX 1630 может состояться 28 июня
Lost Ark (Корея) - Сборник информации с LOA ON Summer и новая дорожная карта
MMORPG
Lost Ark (Корея) - Сборник информации с LOA ON Summer и новая дорожная карта
Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5
Железная кухня
Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5
Реклама
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?
Видео
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?
Wars of Prasia — военная MMORPG нового поколения
Видео
Wars of Prasia — военная MMORPG нового поколения
Новости MMORPG: подробности новой MMORPG, инвестиции в BitCraft, релиз Gloria Victis
Видео
Новости MMORPG: подробности новой MMORPG, инвестиции в BitCraft, релиз Gloria Victis

Pillars of Eternity

Доблестный паладин Гарро, спасает мир! - часть 6
Реклама
Поддержка RSS Спецпроекты Правила коммюнити Реклама Вакансии
Использование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
PEGI 18+
© GoHa.Ru, 2003-2022