Albion Online - Подробная информация о системе репутации
7 июля 2016
13421
29
С запуском финальной беты в MMORPG Albion Online будет введена система репутации, которая определяет уровень добропорядочности игроков и то, насколько хорошо они подчиняются законам короля. Станете ли вы примерным гражданином или осмелитесь встать на скользкую дорожку, атакуя искателей приключений? Выбор за вами!
Неважно, какой именно путь вы избрали - последствия будут всегда. Сегодня же коммьюнити-менеджер игры Кристоф Хомбергз и директор разработки Робин Хенкис решили поподробнее рассказать вам об этой системе.
Новая система репутации в вакууме
На королевских островах действуют силы королевской экспедиции, которые заботятся о том, чтобы все следовали букве закона. В зависимости от поступков игрока, меняется его система репутации.
Те, кто ведет мирную жизнь, собирают ресурсы и помогают защищать земли от опасных тварей и злобных коренных жителей, станут образцовыми гражданами. Приключенцы, решившие наплевать на королевские законы, убивая и мародерствуя, будут осуждены и станут преступниками.
Ваши действия влияют на положительное или отрицательное значение репутации, которое определяет уровень репутации: Знаменитый, Знатный, Благородный, Узнаваемый, Нейтральный, Бесчестный, Подлый, Гнусный, Устрашающий. Уровень репутации отображается возле вашего имени (звезда для образцовых жителей и череп для преступников).
Читать далее Ваше поведение и поступки в провинциях никак не влияют на значение репутации, так как в них не присутствуют силы королевской экспедиции, а значит, не действуют законы. Тем не менее, вы будете видеть уровень своей репутации даже в провинциях.
Больше выбора, больше свободы
На данный момент игроки с разным стилем игры и целями ограничены одним местом, что зачастую приводит к конфликту интересов. Это означает, что у игроков не остается выбора, и они должны задействовать определенные паттерны поведения (чаще всего - стрельба на поражение). Особенно в желтых и красных зонах.
Чтобы обеспечить свободу выбора, в новом мире разработчики введут систему репутаций. Гильдии и игроки, которые отдают предпочтение простой игре и казуальному PvP, могут остаться на королевских островах. В то время как крупные гильдии и игроки, предпочитающие хардкор, могут завоевывать провинции. Тем, кто вообще не любит PvP будет легче избегать опасностей и искать компаньонов.
Более подробную информацию о системе репутации в Albion Online можно найти во втором сообщении.
Неважно, какой именно путь вы избрали - последствия будут всегда. Сегодня же коммьюнити-менеджер игры Кристоф Хомбергз и директор разработки Робин Хенкис решили поподробнее рассказать вам об этой системе.
Новая система репутации в вакууме
На королевских островах действуют силы королевской экспедиции, которые заботятся о том, чтобы все следовали букве закона. В зависимости от поступков игрока, меняется его система репутации.
Те, кто ведет мирную жизнь, собирают ресурсы и помогают защищать земли от опасных тварей и злобных коренных жителей, станут образцовыми гражданами. Приключенцы, решившие наплевать на королевские законы, убивая и мародерствуя, будут осуждены и станут преступниками.
Ваши действия влияют на положительное или отрицательное значение репутации, которое определяет уровень репутации: Знаменитый, Знатный, Благородный, Узнаваемый, Нейтральный, Бесчестный, Подлый, Гнусный, Устрашающий. Уровень репутации отображается возле вашего имени (звезда для образцовых жителей и череп для преступников).
Читать далее Ваше поведение и поступки в провинциях никак не влияют на значение репутации, так как в них не присутствуют силы королевской экспедиции, а значит, не действуют законы. Тем не менее, вы будете видеть уровень своей репутации даже в провинциях.
Больше выбора, больше свободы
На данный момент игроки с разным стилем игры и целями ограничены одним местом, что зачастую приводит к конфликту интересов. Это означает, что у игроков не остается выбора, и они должны задействовать определенные паттерны поведения (чаще всего - стрельба на поражение). Особенно в желтых и красных зонах.
Чтобы обеспечить свободу выбора, в новом мире разработчики введут систему репутаций. Гильдии и игроки, которые отдают предпочтение простой игре и казуальному PvP, могут остаться на королевских островах. В то время как крупные гильдии и игроки, предпочитающие хардкор, могут завоевывать провинции. Тем, кто вообще не любит PvP будет легче избегать опасностей и искать компаньонов.
Более подробную информацию о системе репутации в Albion Online можно найти во втором сообщении.
Другие публикации по теме
2024 год был весьма насыщенным на события для Albion Online и стал для нее одним из самых амбициозных на сегодняшний день: было выпущено четыре крупных обновления и пятнадцать патчей
Вчера в 12:00
553
0
Albion Online продолжает работать над улучшением обновления Horizons. Патч этой недели улучшает настройку динамических лагерей, редактор HUD и вносит изменения для пользователей Android.
5 декабря в 11:00
1005
0
Разработчики Albion Online в курсе того, что игроки обожают убивать боссов в логовах. В последнем патче логова боссов были изменены: теперь они просто содержат босса, по одному для каждой фракции, и убрали все лишнее.
22 ноября в 17:00
1096
1