Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
31 января 2015
2807
6
В одном из следующих хотфиксов в MMORPG «Аллоды Онлайн» появится анонсированное ранее сражение — Битва за Каргаллас. Противостояние будет включать в себя несколько режимов: «Захват флага», «Захват контрольных точек» и «Метка смерти».
Данное сражение призвано внести разнообразие в имеющийся набор PvP-активностей. Оно будет доступно в любое время суток и сможет состояться даже при небольшом количестве участников.
Также разработчики «Аллодов Онлайн» решили уменьшить минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас, до 4 участников со стороны каждой команды.
На протяжении всего сражения будет работать донабор, максимальное число участников — 12 персонажей в каждой команде. Если же в какой-то момент в составе одной из команд окажется меньше 4 человек, то начнется отсчет до завершения битвы. Если не найдется больше желающих присоединиться к сражению, то оно будет досрочно прекращено.
Ограничений на ежедневные походы не будет. Наградой за участие станут традиционные отметки о достижениях и амальгама. Отличительной особенностью сражения станет наличие на нем вражеских NPC — наёмников и бандитов, давно обосновавшихся в руинах Каргалласа.
Читать далее
В каждом режиме эти воины выступают за обе стороны, а действовать будут по тем же сценариям, что и обычные игроки, захватывая точки, либо охотясь на кого-то. Их сила будет зависеть от среднего рейтинга экипировки команды.
Если игроков окажется мало — сражение все равно не будет пустовать, а если участников станет много, то противостояние превратится в масштабную и зрелищную баталию. Режимы игры будут выбираться случайным образом из трех доступных в начале сражения:
• Захват точек.
• Захват флага.
• Метка смерти.
Во всех режимах уничтожение вражеских NPC будет приносить по 5 очков, а убийство персонажей — по 10.
Захват точек
Задача участников — захват 6 стратегически важных точек (1 в центре и 5 по краям), чтобы набрать максимальное количество очков. В начале сражения активной является только одна из них. Захват начинается при появлении около точки персонажей одной из команд.
Чем игроков больше — тем быстрее он идет. Для каждой команды отображается собственный индикатор прогресса захвата, а сражение за точку заканчивается, как только он заполнился полностью у какой-либо из сторон.
После этого доступной для захвата становится уже другая точка, выбранная случайным образом. В итоге победит та команда, которая первой наберет 2500 очков.
Захват флага
Цель участников в этом режиме — захватить знамя в центре карты и пронести его через все контрольные точки. Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд.
Метка смерти
В этом новом для «Аллодов Онлайн» режиме на одном персонаже в каждой команде появляется «Метка смерти» (она видима для всех на мини-карте), из-за которой каждые 30 секунд накладывается негативный эффект, увеличивающий входящий урон на 25%. Персонаж, находящийся под воздействием метки, теряет способность пользоваться ездовыми средствами, тем самым становясь легкой добычей для противника.
Задача участников — не дать убить своего союзника и, напротив, ликвидировать «помеченного» противника. Каждое убийство персонажа с меткой принесет команде очки. После его смерти эффект «Метка смерти» появится на одном из других героев.
Воскрешаются персонажи в этом режиме не на базе, а в случайных местах на карте. Побеждает та команда, которая первой наберет максимум очков, либо наберет больше очков за 15 минут.
Данное сражение призвано внести разнообразие в имеющийся набор PvP-активностей. Оно будет доступно в любое время суток и сможет состояться даже при небольшом количестве участников.
Также разработчики «Аллодов Онлайн» решили уменьшить минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас, до 4 участников со стороны каждой команды.
На протяжении всего сражения будет работать донабор, максимальное число участников — 12 персонажей в каждой команде. Если же в какой-то момент в составе одной из команд окажется меньше 4 человек, то начнется отсчет до завершения битвы. Если не найдется больше желающих присоединиться к сражению, то оно будет досрочно прекращено.
Ограничений на ежедневные походы не будет. Наградой за участие станут традиционные отметки о достижениях и амальгама. Отличительной особенностью сражения станет наличие на нем вражеских NPC — наёмников и бандитов, давно обосновавшихся в руинах Каргалласа.
Читать далее

Если игроков окажется мало — сражение все равно не будет пустовать, а если участников станет много, то противостояние превратится в масштабную и зрелищную баталию. Режимы игры будут выбираться случайным образом из трех доступных в начале сражения:
• Захват точек.
• Захват флага.
• Метка смерти.
Во всех режимах уничтожение вражеских NPC будет приносить по 5 очков, а убийство персонажей — по 10.
Захват точек
Задача участников — захват 6 стратегически важных точек (1 в центре и 5 по краям), чтобы набрать максимальное количество очков. В начале сражения активной является только одна из них. Захват начинается при появлении около точки персонажей одной из команд.
Чем игроков больше — тем быстрее он идет. Для каждой команды отображается собственный индикатор прогресса захвата, а сражение за точку заканчивается, как только он заполнился полностью у какой-либо из сторон.
После этого доступной для захвата становится уже другая точка, выбранная случайным образом. В итоге победит та команда, которая первой наберет 2500 очков.
Захват флага
Цель участников в этом режиме — захватить знамя в центре карты и пронести его через все контрольные точки. Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд.
Метка смерти
В этом новом для «Аллодов Онлайн» режиме на одном персонаже в каждой команде появляется «Метка смерти» (она видима для всех на мини-карте), из-за которой каждые 30 секунд накладывается негативный эффект, увеличивающий входящий урон на 25%. Персонаж, находящийся под воздействием метки, теряет способность пользоваться ездовыми средствами, тем самым становясь легкой добычей для противника.
Задача участников — не дать убить своего союзника и, напротив, ликвидировать «помеченного» противника. Каждое убийство персонажа с меткой принесет команде очки. После его смерти эффект «Метка смерти» появится на одном из других героев.
Воскрешаются персонажи в этом режиме не на базе, а в случайных местах на карте. Побеждает та команда, которая первой наберет максимум очков, либо наберет больше очков за 15 минут.
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
В новом видео поговорим про отечественную MMORPG Аллоды Онлайн и ее состояние на момент 2025 года.
Вчера в 13:12
13924
21
Майские торжества в MMORPG “Аллоды Онлайн” обещают стать самыми яркими событиями весны. С 1 по 31 мая жителей Лиги и Империи ждут масштабные празднования, красочные мероприятия и уникальные награды.
1 мая в 12:44
1454
1
Фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра “Аллоды Онлайн” вышла в кажущемся таким далеким 2009 году. Можно подумать, что у разработчиков за это время могли закончиться идеи для развития проекта, но ситуация в точности обратная — с 2020 года проект максимально активно растет во все стороны, что не может не радовать.
30 апреля в 13:25
9263
18