AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Правда игр с ней там еще нет

3109
7
AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution в открытом доступе, о чем мы писали ранее, но на этом "красные" не остановились. Компания также объявила, что отныне FSR 2.0 доступна на консолях Xbox Series X/S, а также Xbox One. Появление этой технологии на консолях Xbox должно позволить разработчикам повысить разрешение, в котором рендерятся игры на этих устройствах, либо повысить фреймрейт.

FidelityFX Super Resolution 2.0 доступна в данный момент на ПК в трех играх и уже успела зарекомендовать себя, как достойного конкурента NVIDIA DLSS, предоставляя пользователям значительный прирост кадровой частоты без потери в качестве изображения. При этом для ее использования не нужно никакое особое "железо".

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
15727
29
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1090
1
Форум
Наконец-то  Windows 11 обошла  Windows 10 по количеству пользователей
Наконец-то Windows 11 обошла Windows 10 по количеству пользователей
В июне 2025 года Windows 11 почти догнала Windows 10 по доле рынка, достигнув 47,98% (+4,76%) против 48,76% (-4,43%) у Windows 10, согласно StatCounter. Разница во всем мире менее 1%. В США (54,72%), Великобритании (59,01%) и Канаде (51,58%) Windows 11 уже опережает.
1 июля в 17:07
6647
8
Форум