AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Правда игр с ней там еще нет

2807
7

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution в открытом доступе, о чем мы писали ранее, но на этом "красные" не остановились. Компания также объявила, что отныне FSR 2.0 доступна на консолях Xbox Series X/S, а также Xbox One. Появление этой технологии на консолях Xbox должно позволить разработчикам повысить разрешение, в котором рендерятся игры на этих устройствах, либо повысить фреймрейт.

FidelityFX Super Resolution 2.0 доступна в данный момент на ПК в трех играх и уже успела зарекомендовать себя, как достойного конкурента NVIDIA DLSS, предоставляя пользователям значительный прирост кадровой частоты без потери в качестве изображения. При этом для ее использования не нужно никакое особое "железо".

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
3018
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
1997
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2158
2
Форум