AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Правда игр с ней там еще нет

2890
7

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution в открытом доступе, о чем мы писали ранее, но на этом "красные" не остановились. Компания также объявила, что отныне FSR 2.0 доступна на консолях Xbox Series X/S, а также Xbox One. Появление этой технологии на консолях Xbox должно позволить разработчикам повысить разрешение, в котором рендерятся игры на этих устройствах, либо повысить фреймрейт.

FidelityFX Super Resolution 2.0 доступна в данный момент на ПК в трех играх и уже успела зарекомендовать себя, как достойного конкурента NVIDIA DLSS, предоставляя пользователям значительный прирост кадровой частоты без потери в качестве изображения. При этом для ее использования не нужно никакое особое "железо".

Другие публикации по теме
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
Новый поисковый инструмент SearchGPT от компании OpenAI вызвал волну интереса. Это значительное событие в мире технологий, которое ставит под сомнение доминирование Google в сфере поиска информации.
Вчера в 10:57
1358
12
Форум
Adobe обновила  Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Adobe обновила Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Новые возможности в Illustrator и Photoshop от Adobe внедрены с использованием искусственного интеллекта.
24 июля в 10:27
920
1
Форум
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.
24 июля в 10:12
1068
3
Форум