AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Правда игр с ней там еще нет

2057
7

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution в открытом доступе, о чем мы писали ранее, но на этом "красные" не остановились. Компания также объявила, что отныне FSR 2.0 доступна на консолях Xbox Series X/S, а также Xbox One. Появление этой технологии на консолях Xbox должно позволить разработчикам повысить разрешение, в котором рендерятся игры на этих устройствах, либо повысить фреймрейт.

FidelityFX Super Resolution 2.0 доступна в данный момент на ПК в трех играх и уже успела зарекомендовать себя, как достойного конкурента NVIDIA DLSS, предоставляя пользователям значительный прирост кадровой частоты без потери в качестве изображения. При этом для ее использования не нужно никакое особое "железо".

Другие публикации по теме
Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена
Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена
Компания AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS 3 в лице AMD FidelityFX Super Resolution 3.
Сегодня в 09:00
893
9
Форум
Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Компания Epic Games провела очередную презентацию из серии State of Unreal, в рамках которой нам показали несколько свежих трейлеров игр, а также рассказали о новых возможностях движка Unreal Engine.
23 марта в 09:00
1611
43
Форум
Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Компания NVIDIA провела свою презентацию в рамках GDC 2023 с фокусом на двух технологиях, которыми стали: генерация кадров и трассировка путей.
22 марта в 14:00
1175
15
Форум