AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Правда игр с ней там еще нет

3058
7
AMD FSR 2.0 теперь доступна и на консолях Xbox

Компания AMD опубликовала исходный код своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution в открытом доступе, о чем мы писали ранее, но на этом "красные" не остановились. Компания также объявила, что отныне FSR 2.0 доступна на консолях Xbox Series X/S, а также Xbox One. Появление этой технологии на консолях Xbox должно позволить разработчикам повысить разрешение, в котором рендерятся игры на этих устройствах, либо повысить фреймрейт.

FidelityFX Super Resolution 2.0 доступна в данный момент на ПК в трех играх и уже успела зарекомендовать себя, как достойного конкурента NVIDIA DLSS, предоставляя пользователям значительный прирост кадровой частоты без потери в качестве изображения. При этом для ее использования не нужно никакое особое "железо".

Другие публикации по теме
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
Вчера в 15:59
7799
17
Форум
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
4526
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1425
1
Форум