В интервью изданию Tom's Guide Марк Церни из PlayStation сообщил, что в 2026 году пользователи консолей PlayStation 5 Pro получат доступ к апскейлеру изображения AMD FSR 4. Заявляется, что FSR 4 станет полноценной заменой для вышедшей в конце прошлого года PSSR.
Алгоритм, который они придумали, может быть имплементирован в консоли текущего поколения. И мы уже в процессе имплементации такового в PS5, а в следующем году он будет доступен на PS5 Pro.
Уточним, что данная фраза не подразумевает имплементацию FSR 4 в базовые консоли PlayStation 5 — у них нет необходимых ИИ-мощностей для нормальной работы алгоритмов апскейлера. Однако существует вероятность, что AMD и Sony доработают алгоритмы для работы без выделенного ИИ-железа, как это сделали Intel с их XeSS, но об этом пока ничего не говорится.
Консоли PlayStation 5 используют жидкий металл в качестве проводника между APU и системой охлаждения консоли, и это решение определенно является очень эффективным, но также и крайне небезопасным.
PlayStation 5 SDK в ближайшее время будет обновлено до новой версии с поддержкой режима низкого энергопотребления для PlayStation 5, но он также намекает на подготовку к выпуску полноценной портативной PlayStation 5.
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.